Текущее время: 31 окт 2025, 05:06
Модератор: Модераторы

 Как результат - клапана гнутся, поршни - трескаются.
  Как результат - клапана гнутся, поршни - трескаются.   
 



 
					
						 
					
						 
					
				Chenk писал(а):....Причина неисправности: ГРМ проскачил на пять зубцов. ...

 
					
				


 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				avtoprofi168 писал(а):Stepashka
А за счет чего не гнет, провокационный вопрос...



avtoprofi168 писал(а):Stepashka
А за счет чего не гнет, провокационный вопрос...
 расчёт ведётся для нормальной работы двигла, а не для того чтоб клапаны спасти при обрыве, проскоке ремня.
 расчёт ведётся для нормальной работы двигла, а не для того чтоб клапаны спасти при обрыве, проскоке ремня.  



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 Я ж писал что лично ремонтировал движок с проточками на GALANT
 Я ж писал что лично ремонтировал движок с проточками на GALANT



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 В МОМЕНТ ПРОДУВКИ!!! т.е. в завершении такта выпуск оба клапана приоткрыты, а поршень как раз в ВМТ! далее следует такт впуск. Если я не прав - учи теорию, помогает
 В МОМЕНТ ПРОДУВКИ!!! т.е. в завершении такта выпуск оба клапана приоткрыты, а поршень как раз в ВМТ! далее следует такт впуск. Если я не прав - учи теорию, помогает




 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 В общем надоело мне доказывать что проточки на поршнях - это не панацея от загиба клапанов, факты доказывают обратное. Если не веришь спроси владельцев ММС двигатель 4G63 Dohc
 В общем надоело мне доказывать что проточки на поршнях - это не панацея от загиба клапанов, факты доказывают обратное. Если не веришь спроси владельцев ММС двигатель 4G63 Dohc





 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				СТЕПАНЫЧ писал(а):Нет, не гнёт ни на 1,8 ни на 2.0




 
					
						 
					
						 
					
				

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4