Текущее время: 02 ноя 2025, 05:48
Модератор: Модераторы

Как результат - клапана гнутся, поршни - трескаются.


Chenk писал(а):....Причина неисправности: ГРМ проскачил на пять зубцов. ...




avtoprofi168 писал(а):Stepashka
А за счет чего не гнет, провокационный вопрос...


avtoprofi168 писал(а):Stepashka
А за счет чего не гнет, провокационный вопрос...
расчёт ведётся для нормальной работы двигла, а не для того чтоб клапаны спасти при обрыве, проскоке ремня. 


Я ж писал что лично ремонтировал движок с проточками на GALANT


В МОМЕНТ ПРОДУВКИ!!! т.е. в завершении такта выпуск оба клапана приоткрыты, а поршень как раз в ВМТ! далее следует такт впуск. Если я не прав - учи теорию, помогает



В общем надоело мне доказывать что проточки на поршнях - это не панацея от загиба клапанов, факты доказывают обратное. Если не веришь спроси владельцев ММС двигатель 4G63 Dohc




СТЕПАНЫЧ писал(а):Нет, не гнёт ни на 1,8 ни на 2.0




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4