Текущее время: 19 июл 2025, 02:07

Как мы меняли ремень ГРМ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 27 мар 2006, 23:41

DM
Для этой операции еще надо знать техусловия на натяжение, иначе или ремень или подшипник умрет раньше срока. Есть спец.приспособление для проверки натяжения (обратный динамометр).
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DM » 27 мар 2006, 23:55

avtoprofi168 писал(а):DM
Для этой операции еще надо знать техусловия на натяжение, иначе или ремень или подшипник умрет раньше срока. Есть спец.приспособление для проверки натяжения (обратный динамометр).

полностью согласен......
на своем болиде делаю своими динамометрическими руками ..........
а в книге написано что прогиб около 5 см

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

самое главное не перетянуть .........а то подшипнику и ремню хана
лучше не дотянуть .........
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7