Текущее время: 23 май 2024, 17:06

А куда делось масло на Спортаге. Интересно.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение DiMaN » 06 мар 2006, 18:52

Rezkiy
Ринат, спасибо за участие!!!!

Сливали/заливали на яме (у них там все круто оформлено и ровно) Сливали масло ровно сколько маялись с фильтром (минут 5) Как накрутили новый фильтр, полезли вниз и закрутив сливную пробку заливали новое масло (потом попросили завести на минутку тачку, чтоб в фильтр масло налилось и затем долили масла еще. Итого 4л. Короче, я еще спросил того убогого, что все слил, отсасывать через щуп не надо, он ответил там все слилось. Да, пробку заливную он сразу открутил. С третий попытки правда (ручонки кривоваты оказались) хотелось самому подойти и все сделать.
Кастрол действительно быстро темнеет. Но тут без старого масло всеж не обошлось как мне кажется.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Доцент » 07 мар 2006, 00:01

Уже который раз Кастрол заливаю по 4 литра. До максимума не доходит, а так, не середине. Чтобы было чуть больше было, доливаю грамм сто. Сливаю только при хорошо прогретом двигателе, сразу после остановки. Сливаю не менее получаса, когда из сливного почти не капает.
Наверное это нормально. Масло остается не только на стенках, но и в каналах подачи масла, из которых его слить очень сложно. Легче заменить 700 гр. Кастрола на 700 гр. пятиминутки. Кого-то это успокаивает.
Чтобы влезло больше, можно неплотно закрутить сливную пробку.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение DiMaN » 07 мар 2006, 00:25

Доцент

Ну, слава яйцам! Вот и свидетель! :pray: Ясен пень тогда что там почти хрен что слилось за 5 минут (против 30 минут)! :o И значит я прав, не слилось много!
:vip: ФФффуууу, а то я уж стал думать что я верблюд.
Спасибо что откликнулся, написал. [-o<
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Shuma_Вод » 07 мар 2006, 12:15

Доцент писал(а): Легче заменить 700 гр. Кастрола на 700 гр. пятиминутки. Кого-то это успокаивает.
Чтобы влезло больше, можно неплотно закрутить сливную пробку.

Не могли бы пояснить необразованному, как это "заменить 700 гр. Кастрола на 700 гр. пятиминутки"? Слить масло, а затем залить 700гр. 5-минутки (большинство из которых имеют объем ~300мл и делаются на керосиновой основе остатки которой самостоятельно испаряются из двигателя)?
Последний раз редактировалось Shuma_Вод 07 мар 2006, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Rezkiy » 07 мар 2006, 12:36

Shuma_Лёт
Это значит, что промывка на современных двигателях и синтетических маслах никому не нужна, и заливать её вредно. Незнаю что там испаряется, но вся грязь и смолы, что промывка в себя вобрала, так и останется в двигателе.
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Shuma_Вод » 07 мар 2006, 12:45

Rezkiy если там есть "грязь и смолы" то промывка как раз и нужна. :D

Вот мнение:
"26 января 2004 Мыть или не мыть, вот в чем вопрос.

Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще. Вопрос насколько это нужно каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третий – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предполагаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочетающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

Итак, мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.

Второй способ надежнее и проще.
Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло, не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). «Пятиминутка» (артикул 1920) восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.

Профессиональные промывки: кроме популярных в народе «пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 15 минут способны удалить из двигателя практически все загрязнения. Именно из-за большой активности, ими следует пользоваться с осторожностью и именно на сервисе.

Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель катаясь на нем. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все московские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия. "


ИМХО при пробеге до 50-100тыс. (в зависимости от стиля езды) и при регламентной замене масла (не экспрессом) одной марки мыть не нужно.

DiMaN, Вам нужно было настоять на том, чтобы после слива отсосали остатки масла через щуп.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Rezkiy » 07 мар 2006, 12:58

И чьё это мнение?
Я извиняюсь, но закоксованые пальцы, дешёвое отечественное масло, постоянные перегревы- это НЕ ПО АДРЕСУ!
У нас люди адекватные и в машины по 15-40 тыс долларов дешёвую минералку не льют, и меняют масло вовремя, а не тогда, когда у друга гараж с ямой освободился, и на масло денег хватило...
Да, и керосиновая основа в баночках с концентратом, а не канистрах с промывкой, у МАСЛА основа- минеральная нефтяная...

Это просто ересь какая-то! Как промывка за сто рублей, где из присадок только моющая, может быть полезней хорошего синтетического масла, с комплексом противоизносных, противозадирных и в том числе и моющих присадок?
Как раз промывкой и можно засрать и гидрокомпенсаторы, и всё остальное... А если использовать качественное масло, то двигатель будет в порядке! И отложений не будет.
Купите шелл с моющими присадками, или вальволин лонглайв и будет вам счастье!
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Shuma_Вод » 07 мар 2006, 13:11

Rezkiy мнение - liquimoly http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=60 , так что про ересь, "промывка за сто рублей" это Вы при себе оставьте. Если не ошибаюсь и масла и промывки у них далеко не самые дешевые...

ПС "канистры с промывкой" - это откуда?
ПСС "Купите шелл с моющими присадками, или вальволин лонглайв и будет вам счастье!" Спасибо за заботу, но я к сожалению масла не покупаю, ограничиваюсь поездкой на регламентные ТО... Кстати, на 29800км перед ТО3 посмотрел щуп, масло (mobil 1 5w-50) еще - светло-коричневое, был приятно удивлен :)
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Rezkiy » 07 мар 2006, 13:54

Shuma_Лёт
Вы извините, но мнение фирмы, продающий автохимию для меня не является достоверной! Так они и сказали-"Не покупайте нашу продукцию, она не нужна!"
Про канистры всё просто: масло промывочное заливается в канистры (3,4,5 л.)
а присадки бывают разные, в том числе и по объёму...

Про ТО- рад за Вас))

Будь от этих промывок реальная польза для всех моторов- применение их ввели-бы в перечень ТО. А так, это такая-же ситуация как и с победителями трения... Кому-то и они помогают...

ПыСы: может ДОЦЕНТ меня поправит, но под пятиминуткой он имел в виду именно ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО, а не присадку.
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Shuma_Вод » 07 мар 2006, 14:19

Rezkiy естественно на это мнение нужно смотреть сквозь некую призму, но это лишь может повлиять на формирование собственного, а "промывочное масло" врядли можно назвать 5-минуткой, т.к. оно промывает двигатель 15-20 минут и называют его обычно - промывкой.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Moscow-driver » 07 мар 2006, 16:59

Исползовал промывочное масло один раз на двигателе ВАЗ-2112. Залил, завел. Минуты через 3 - 4 появился металлический звук в двигателе. Выключил, слил и залил синтетику. С тех пор промывку не применяю, ну ее.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение dav » 07 мар 2006, 19:25

mobil 1 синтетика, и ни каких промывок.
otpusk-na-more.ru
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение avtoprofi168 » 08 мар 2006, 03:05

Только синтетика, иногда полу- обладает такими присадками, которые не позволяют образовываться отложениям в двигателе, кроме фильтра. Если применяются минеральные масла и большая часть полусинтетик - промывка нужна. А поскольку существует опасность поддельных масел, то пожалуй изредка стоит и после синтетики промыть. Кроме всего прочего в промывке очень нуждается естественная центрифуга-коленчатый вал........
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Доцент » 08 мар 2006, 14:55

Наверное, если правильно это делать, то промывать можно, а в некоторых случях и нужно.
Я же пытаюсь создать ситуацию, когда промывка скорее не нужна, чем нужна. Мой подход основан на желании создать в двигателе состояние гомеостазиса, равновесия, когда количество образуемой грязи совпадает с количеством вымываемой грязи. Если где-то грязь хорошо прилипла и не отмывается маслом с хорошими моющими свойствами - и пусть себе сидит. Тем более, что промывака (не дай бог) оторвет эту грязь куском (или пленкой) и этот кусок вызовет тромбоз какого ни будь масляного канала.
Если уж очень хочется промыть, то опять-таки сливаешь старый Кастрол, берешь свежий Кастрол 0W40, заливаешь, (можно без смены фильтра), даешь машине поработать минут этак 15-20. Сливаешь отработавший Кастрол, и заливаешь снова свой любимый Кастрол, который уже будет тебя возить положенное до смены масла время.
С праздником 8 марта.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение DiMaN » 09 мар 2006, 11:10

Доцент
+1
Поддерживаю именно этот метод (на мой взгляд самый гуманный). Его знаю уже давно. С участие Кастрола получается дороговато, но…. :pst:
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение AlexVIN » 09 мар 2006, 12:06

Слить масло все нереально! Все равно в движке останеться. По этой причине непользуюсь промывками, чтобы потом промывкой не бодяжить новое масло. Первый раз на Спорте решил поменять масло сам (до этого предыдущие машины 9 лет обслуживал сам), результат был тоже что и у автора темы. Ждал пока масло сольется час, качал машину, вообщем слил все что можно. Видемо в движке есть горизонтальные каналы в которых застаивается масло. Я не парюсь, пусть будут.
AlexVIN
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 137
Откуда: Сами не местные...

Сообщение DiMaN » 09 мар 2006, 12:27

AlexVIN

Воооооо еще +1!!!!!!
Резюме - конструктив!!! :pst:
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение avtoprofi168 » 09 мар 2006, 14:42

Люди вы хоть представляете себе, что такое маслянные каналы? Или расчет маслянной системы? Речь идет о чистых минимум 500 грамм масла. Слив масла по правилам считается законченным, когда струйка масла переходит на капающий режим.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Angry » 09 мар 2006, 15:41

Масло менял ~ 18 ноября с заменой фильтра, без промывки. Было у меня потом такое - уровень масла min. Пришлось доливать 2 января аналогичное (синтетику). Долил по max. Смотрел ~ 5 марта, а там чуть больше max. Откуда прибыло - загадка. И ещё про цвет - был почти прозрачный - стал чёрным "титаником". Двиглу скоро 130 тыков.
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение coti » 10 мар 2006, 01:42

Мы когда присадку заливали была цель слить по максимуму старое масло, в сервисе после того как масло перестало течь ещё несколько раз заводили мафыну на очень короткое время(вроде бы на 2 секунды) и таким образом сливали. А по поводу промывки в Германии советуют промывку двиг. каждые 50тыс. или при переходе с одного бренда масла на другой. В фирменных сервисах (Германии) даже для Порше и Ламборгини используют промывку liquimoly. Я промывала двиг купленной промывкой(она для сервисов, но видела такую же в России) в Германии, столько всякой грязи было, правда потом сетку масляного насоса чистили. вообще мне сказали что это не критично что остаётся старое масло в двиг. если оно того же производителя.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7