Текущее время: 14 май 2025, 02:45

замена маслосъемных колпачков

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение LYNX » 25 окт 2008, 21:05

Если не поставить поршень в ВМТ, то конечно после рассухаривания клапан упадёт вниз и при попытке поршнем вытолкнуть его обратно может встать накосую. И при достаточном усилии погнуться. Гнёт клапана как? Сверху кулачёк распредвала давит (через компенсатор, шайбу, рокер), снизу поршень. Кулачёк вниз, поршень вверх-всё,клапан погнут. Но! При замене колпачков распредвал снимается! Так что не забывать подводить нужный поршень в ВМТ и нечего не погнёте.
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение Vadik » 25 окт 2008, 22:36

ron писал(а):Соклубники, подскажите, пожалуйста, может кто менял сам маслосъемные колпачки.
Какие тонкости есть при замене? Ну и желательно поподробнее, чтоб знать что к чему.
Машина Авелла, двигатель В5.

Меняется очень просто, не сушай ерунды про загиб клапанов(если даже нет проточки в поршнях-согнуть клапан вращая руками шкив коленвала сможет разве что терминатор) Да и клапана никуда не упадут если в этом цилиндре(где рассухариваешь клапана)поршень будет находиться в верхней точке.
Если нет рассухаривателя, то рекомендую взять подходящую головку 12-13мм, к ней магнитик прилепить и наставив её на тарелку клапана резким ударом молотка рассухаривать, при этом сухарики примагнитяться к внутренней стороне головки. Когда будешь собирать всё взад, вырежи из пластиковой бутылки полоску соответствующую стакану гидрокомпенсатора и вложи её в посадочное место стакана-гидрокомпенсатора, что бы случайным, неловким движением не поцарапать внутренню поверхность гильзы.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение ron » 27 окт 2008, 11:35

Vadik писал(а):Если нет рассухаривателя, то рекомендую взять подходящую головку 12-13мм, к ней магнитик прилепить и наставив её на тарелку клапана резким ударом молотка рассухаривать, при этом сухарики примагнитяться к внутренней стороне головки.

:pst: :roul: а о магните мы и не додумались. Чуть 3 сухарика не потеряли.
ron
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 216
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Avella

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение kniper » 27 окт 2008, 11:42

Alexsander писал(а):при механическом воздействии чел. силы ничего не согнет

Это ты так считаешь :vip: , однако бывает и по другому, хоть и редко, как будут сухарики рассухариваться :vip:
commax писал(а):Сам лично погнул два клапана, как нефиг делать

Alexsander
Видишь
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение Vadik » 27 окт 2008, 12:14

Можно только позавидовать какой ты "геракл". А когда крутил КВ и почувствовал сопротивление (причём до стопора) в мозге мысли не появилсь, что это может быть? Или нам "татарам" всё пох)))))
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение octopus » 27 окт 2008, 12:38

Друзья, спор из-за того, что столкнулись два подхода -

1) Клапана при засухаривании поджимать снизу не надо. Действительно, можно и так обойтись. Правда, дико неудобно, да и скорее клапан погнешь, ибо тарелка клапана упираеца в цилиндр одной стороной а стержни клапанов на 16-клапанниках гораздо тоньше, чем на 8-клапанниках. Сильно гнуть не требуеца - достаточно долей градуса, чтобы компрессия исчезла.

2) Второй подход состоит в том, чтобы клапан плотно поджать снизу к седлу. Делаеца это по-разному - можно воздухом, железкой из мягкого сплава, я совал в свечное отверстие 1.5 метра резинового шнурка для велосипедных ниппелей и затем вращал коленвал до ВМТ :oops: . Но результат одинаков - крапана не погнешь как не старайся.

Так что, друзья, остаёца тока выбрать: если для вас авто средство от скуки - смело выбираем первый способ :Heppy: , привыкли развлекацца иначе - выбирайте второй :vip:
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение kniper » 27 окт 2008, 12:47

Я бы просто снял голову, заодно посмотрел состояние седел клапанов и самих клапанов, гемору побольше, но и всякую фигню типа резинового шнурка и т.д. пихать не нужно. Пусть другие пихают :Heppy: :D
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение octopus » 27 окт 2008, 13:23

kniper писал(а):Я бы просто снял голову, заодно посмотрел состояние седел клапанов и самих клапанов, гемору побольше, но и всякую фигню типа резинового шнурка и т.д. пихать не нужно. Пусть другие пихают :Heppy: :D


Всё же шнурки проще пихать чем голову сымать. Состояние седел можно оценить, всего лишь замеряв компрессию :vip:

Хотя, канешна, если надо гемору побольше, тада почему бы и всю машину по винтикам не разнести??? :P
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение kniper » 27 окт 2008, 13:44

Каждый пусть сам принимает решение как он будет ремонтировать ГБЦ со съемом или без. :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11