Текущее время: 12 май 2025, 11:23

Rio 2 перелив масла.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2006, 14:25

Eldest писал(а):И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог

Это классика-еще 2000 ведер и ключик наш. Да здравствуют вредные советы!
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 27 янв 2006, 14:37

VladPowers
Она очень низко :roul:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение VladPowers » 27 янв 2006, 15:15

Avella-77
зато не надо было бы ничего покупать и извращатся на морозе. :vip:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Avella-77 » 27 янв 2006, 15:20

VladPowers
Бывало что при замене масла я его переливал так вот удалял лишнее именно откручиванием масляного фильтра. ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2006, 15:26

Лишнее до литра никогда не удалял и никогда не пожалел об этом. По движку разгонит, еще мало будет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ЧЮВ » 28 янв 2006, 00:59

Лучше немного не долить-так написано в любой инструкции :D
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 28 янв 2006, 01:05

Нет уж, я лучше чуть-чуть перелью, как то спокойней на душе будет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ЧЮВ » 28 янв 2006, 01:11

Лучше перебдеть,чем недобдеть :z) :z)
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 28 янв 2006, 01:14

Во-во :z) :z) :z)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Nikotin73 » 28 янв 2006, 10:19

Moscow-driver писал(а):Второй способ - открутить пробку поддона картера и слить лишнее масло. Но в этом случае важно вовремя поставить пробку назад.


Были прецеденты... Масло выливалось практически все..... Особенное удовольствие - когда ты нервно пытаешься вкрутить пробку обратно, о горячее маслице затекает тебе в рукава.... Так что этот способ предлагаю отвергнуть. А вот отсос масла с помощью шприца - это верный способ. Кстати, можно подъехать на пункт замены масла, они там именно таким образом, только с использованием электрического вакуумного насоса, масло из картера удаляют.

avtoprofi168 писал(а):Лишнее до литра никогда не удалял и никогда не пожалел об этом. По движку разгонит, еще мало будет.

А вот тут я категорически не согласен. Лишнее масло будет пригорать на стенках цилиндров....
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение avtoprofi168 » 28 янв 2006, 14:30

Nikotin73 писал(а):Лишнее масло будет пригорать на стенках цилиндров

Невозможно.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Troizza » 28 янв 2006, 14:52

Nikotin73 писал(а):А вот тут я категорически не согласен. Лишнее масло будет пригорать на стенках цилиндров....

Почему? И как цилиндры поймут, что масло лишнее? Основная проблема - при очень большом переливе - вспенивание масла коленвалом и соответственно резкое снижение смазывающих свойств -> ускоренный износ мотора

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Eldest писал(а):Купил шлангочку, от омывателя тазиковых стекол. И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог (руки замерзли). Теперь превышение 3 мм, думаю не критично.

за те же деньги, (а то и дешевле) в любом сервисе тебе бы его откачали ( в тепле)
;)
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение Nikotin73 » 28 янв 2006, 23:01

Troizza писал(а):Почему? И как цилиндры поймут, что масло лишнее? Основная проблема - при очень большом переливе - вспенивание масла коленвалом и соответственно резкое снижение смазывающих свойств -> ускоренный износ мотора


Именно из-за вспенивания цилиндры и поймут ... Собственно, не в этом суть, а в том, что от лишнего масла мотору один вред.... И, что особенно хреново, наступает этот вред как-то исподволь, не сразу ....
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение Avella-77 » 28 янв 2006, 23:02

Nikotin73 Вот это ответ! Я за.
:pst:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Troizza » 28 янв 2006, 23:20

Ну, если подойти с этой стороны : ухудшение смазочных свойств->повышение температуры в пятне контакта->пригорание масла, тогда - логично, но уровень масла должен быть превышен на много, на сколько - для каждого мотора индивидуально, 0,8 - 1 см - не та величина. ИМХО :think:

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Тем не менее зимой желательно держать масло у нижней отметки щупа( быстрее прогреется), летом - у верхней( лучше охлаждение мотора)
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение Жора » 28 янв 2006, 23:31

Troizza писал(а):Тем не менее зимой желательно держать масло у нижней отметки щупа( быстрее прогреется), летом - у верхней( лучше охлаждение мотора)

Угу, такой совет я вычитал в "За рулем" еще лет 10 назад. летом максимум, зимой минимум :roll:
PS уверен что незначительное превышение уровня масла, а равно как и принижение :) не повлечет за собой серьезных последствий, так как в метки мин. и макс. на щупе все же имеют условный характер. Но опять же имеются ввиду разумные пределы перелива и тем более недолива.
Последний раз редактировалось Жора 28 янв 2006, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Nikotin73 » 28 янв 2006, 23:33

Жора писал(а):имеются ввиду разумные пределы


Само собой разумеется.
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение Avella-77 » 28 янв 2006, 23:53

я вас господа иногда не понимаю. Сделали машину, двигатель, щуп с отметками мин и макс................ТАК СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ и держите уровень масла между этими делениями!!!!!! К чему эта тема? Давайте АКБ ставить от 6 вольт до 24 и будем рассуждать как это не очень вредно.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 29 янв 2006, 00:47

Давайте эту тему кончать, цена ей 5 копеек в базарный день
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 29 янв 2006, 00:53

avtoprofi168
Согласен с тобой на 1000000% ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7