Eldest писал(а):И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог
Это классика-еще 2000 ведер и ключик наш. Да здравствуют вредные советы!
Текущее время: 29 окт 2025, 03:07
Модератор: Модераторы
Eldest писал(а):И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог














Moscow-driver писал(а):Второй способ - открутить пробку поддона картера и слить лишнее масло. Но в этом случае важно вовремя поставить пробку назад.
avtoprofi168 писал(а):Лишнее до литра никогда не удалял и никогда не пожалел об этом. По движку разгонит, еще мало будет.


Nikotin73 писал(а):А вот тут я категорически не согласен. Лишнее масло будет пригорать на стенках цилиндров....
Eldest писал(а):Купил шлангочку, от омывателя тазиковых стекол. И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог (руки замерзли). Теперь превышение 3 мм, думаю не критично.


Troizza писал(а):Почему? И как цилиндры поймут, что масло лишнее? Основная проблема - при очень большом переливе - вспенивание масла коленвалом и соответственно резкое снижение смазывающих свойств -> ускоренный износ мотора




Troizza писал(а):Тем не менее зимой желательно держать масло у нижней отметки щупа( быстрее прогреется), летом - у верхней( лучше охлаждение мотора)
не повлечет за собой серьезных последствий, так как в метки мин. и макс. на щупе все же имеют условный характер. Но опять же имеются ввиду разумные пределы перелива и тем более недолива.
Жора писал(а):имеются ввиду разумные пределы





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3