Eldest писал(а):И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог
Это классика-еще 2000 ведер и ключик наш. Да здравствуют вредные советы!
Текущее время: 12 май 2025, 11:23
Модератор: Модераторы
Eldest писал(а):И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог
Moscow-driver писал(а):Второй способ - открутить пробку поддона картера и слить лишнее масло. Но в этом случае важно вовремя поставить пробку назад.
avtoprofi168 писал(а):Лишнее до литра никогда не удалял и никогда не пожалел об этом. По движку разгонит, еще мало будет.
Nikotin73 писал(а):А вот тут я категорически не согласен. Лишнее масло будет пригорать на стенках цилиндров....
Eldest писал(а):Купил шлангочку, от омывателя тазиковых стекол. И шприц на 20 кубиков. Откачал, сколько смог (руки замерзли). Теперь превышение 3 мм, думаю не критично.
Troizza писал(а):Почему? И как цилиндры поймут, что масло лишнее? Основная проблема - при очень большом переливе - вспенивание масла коленвалом и соответственно резкое снижение смазывающих свойств -> ускоренный износ мотора
Troizza писал(а):Тем не менее зимой желательно держать масло у нижней отметки щупа( быстрее прогреется), летом - у верхней( лучше охлаждение мотора)
Жора писал(а):имеются ввиду разумные пределы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7