Текущее время: 29 июн 2025, 01:47
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
pgrin2 » 08 июл 2008, 19:55
Что-то подобное делали американские коллеги, вот ссілка, только надо с английским дружить.
http://members.aol.com/solomiata/FE3.htmlОчень прошу если удасца ето сделать напиши полній отчет что надо, как чего делать. Ето будет многим интирессно из форума
www.sportage-club.com, где я обічно біваю под ником pgrin. Давно думаю побольше мощности віжать из нашего движка. Моторі то у кларуса и спорта одинаковіе. На больших колесах спорт плохо ездит из-за недостатка мощности.
-
- pgrin2
- Ефрейтор

-
- Возраст: 52
- Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
- Сообщения: 13
- Откуда: Ternopil
-
pgrin2 » 13 июл 2008, 12:44
Неужто тема заглохла?
-
- pgrin2
- Ефрейтор

-
- Возраст: 52
- Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
- Сообщения: 13
- Откуда: Ternopil
-
alldn » 04 июн 2009, 21:32
У ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 Тоже был одинаковый диаметр поршня, но разный ход поршня. По молодости я тоже маялся ерундой и думал, нельзяли из 01 сделать 03. Оказалось нельзя - блоки разные.
Вот если существующий блок Клары расточить и загильзовать под больший поршень, Это было бы интересней. Явно поднялся бы крутящий момент, ну и мощность конечно.
Но тут появятся трудности с головкой. Даже если она плоская, то все равно не подойдет прокладка ГБЦ.
Ну и новые поршни нужно завешивать и точить, чтобы сохранить вес как у старых иначе не будут нормально балансировать противовесы на коленвале.
Александр
-
- alldn

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 70
- Стаж: 17 лет 20 дней
- Сообщения: 501
- Откуда: Тамбов
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10