Текущее время: 05 июл 2025, 12:11

HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение cosmos71 » 26 май 2008, 23:50

dalm4 писал(а):cosmos71 в Фокусе НЕТ гильз!!! Там кремниевое напыление. Думаю у недорогих корейцев то же. Ну максимум металлизированное напыление на поршнях. Есствнно люмневый поршень живьём по люминевому цилиндру не ходит, не подумайте, что я это имел ввиду.

Сорри еще раз:какой Фокус Вы имеете ввиду?
Я не профф.моторист и могу ошибаться!!Сорри,если что не так!
В 1 поколении ЗЕТЕК(насколько мне известно) были чугунные гильзы.
Про Аллюсил в Фокусах я не слышал,но если так,то снимаю перед ними шляпу.....
Хотя гильзовать такие моторы очень сложно,да и колхоз получается...
А про Киа-я думал там гильзы чугунные.Вскроем-узнаем!
cosmos71
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 17
Имя: сергей
Автомобиль: Camry 04/MB G463 350TD/BMW E39-528

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение dalm4 » 27 май 2008, 00:12

cosmos71 ФФ2. Силумин по моему правильно назвается. Снимешь башку, царапни в верхней части цилиндра в блоке, где поршень до верха не доходит, чем нибудь твёрдым и острым, поймёшь.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение cosmos71 » 27 май 2008, 00:18

dalm4 писал(а):cosmos71 ФФ2. Силумин по моему правильно назвается. Снимешь башку, царапни в верхней части цилиндра в блоке, где поршень до верха не доходит, чем нибудь твёрдым и острым, поймёшь.

Будем надеяться,что там простые чугунные гильзы.....
cosmos71
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 17
Имя: сергей
Автомобиль: Camry 04/MB G463 350TD/BMW E39-528

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение dalm4 » 27 май 2008, 00:28

cosmos71 даже если и тонкие гильзы... Как гильзовать то? Ремонтных гильз нет, стандарта нет, что там... Немножко точнуть? Так ремонтных колец-поршней нет...
Колхозить? Как? :think:
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение avtoprofi168 » 27 май 2008, 00:58

давайте без приговоров...померяем компрессию, отделим кольца от клапанов, поищем утечку...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение dalm4 » 27 май 2008, 01:05

Не вопрос, компрессию давно уже пора померить, 10тык уже так катается...
avtoprofi168 полагаешь, что через маслоотражатели может 1,5 литра масла на 1000км вытекать, как пишут? Получается их ваще нет :z)
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение avtoprofi168 » 27 май 2008, 01:09

dalm4 писал(а): полагаешь, что через маслоотражатели может 1,5 литра масла на 1000км вытекать, как пишут? Получается их ваще нет

если нарушен зазор тело клапана-направляющая втулка, то не один маслоотражательный колпачек не удержит. А может и колпачки так поджарили, что они в пласмасс превратились.
Надо как доктор говорит-начинать с анализов :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение dalm4 » 27 май 2008, 01:17

По любому башка слетает. А дальше, ИМХО :cry:
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение avtoprofi168 » 27 май 2008, 01:25

dalm4 писал(а):По любому башка слетает

если есть пневмотестер, то башка может уцелеть, хотя конечно, для устранения все равно слетит
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение dalm4 » 27 май 2008, 01:35

Вот ещё интересно, не додумались ли на киа, одноразовые болты головки придумать, как на М60 и М52 :z)
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение cosmos71 » 27 май 2008, 13:29

ВСЕМ ПРИВЕТ!
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ КОМПРЕССИИ,мерили у ОФФ.Дилера в Кусково.
1цил=15 БАР
2цил=11 БАР
3цил=15 БАР
4цил=15 БАР
При отключении 2 цилиндра через мотортестер ДЫМЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!!
Стали разводить на полный ремонт мотора стоимостью примерно 75000-100.000р.
Мы стали требовать измерения компрессии 2 цилиндра с заливкой моторного масла через свечное отверстие(примерно 20мл),сервисмены делать этого не захотели.Мы настояли.Залили 20мл масла через свечное отверстие,крутанули.......
РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЕНИЯ во 2 цилиндре с маслом=11,5 БАР-то есть практически без изменения.
Сказали,что всё масло "стекло в поддон" :z) :z) :z) "через мертвые кольца" :z) :z) :z) !!РАЗВОД ГОЛИМЫЙ!!! :o
ВЫВОД:в голове(ГБЦ) нет герметизации в клапанах 2 цилиндра,кольца совершенно не при чем,т.к. компрессия при заливке 20мл моторного масла НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!!+/- 0,5 БАР роли не играют и можно это изменение компрессии считать погрешностью измерения.
Идёт легкий стучек с головы(ГБЦ) из района 2-3 цилиндра,предполагаю,что плохо запрессована направтляющая втулка одного из клапанов 2 цилиндра(в котором понижена компрессия),через нее(втулку) и идет выброс масла в выхлопную систему.
НЕЛП!!!Подскажите адресок хорошей,проверенной конторы,где могут снять и качественно перебрать голову!!!! :pst:
cosmos71
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 17
Имя: сергей
Автомобиль: Camry 04/MB G463 350TD/BMW E39-528

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение dalm4 » 27 май 2008, 16:32

cosmos71 чтобы тебя убедить в том, что не в клапанах дело, а в кольцах или цилиндре необходим пневмотестер. Клапаны в том цилиндре устанавливаются в положение, когда оба закрыты. Через свечное отверстие пневмотестером создаётся давление, мериится. Думаю у тебя в этом случае во 2-м будет дуть прямо в поддон.
Во-вторых, плотность прилегания клапанов не влияет на расход масла.
В-третьих, разброс компрессии по горшкам не более 0.5, ну ещё соглашусь 1 не беда, а у тебя 4!
В-четвёртых, залив масла в горшок, кольца должны были создать компрессию, чего не случилось.
Если снимешь голову, а снимать её 100%, не забудь момерить овальность цилиндров.
Дай бог, что у тебя только сломанное колечко во 2-м.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение cosmos71 » 28 май 2008, 11:33

cosmos71
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 17
Имя: сергей
Автомобиль: Camry 04/MB G463 350TD/BMW E39-528

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение octopus » 30 май 2008, 09:18

Предлагаю:
1. заведенье "ОФФ Дилер в Кусково" сжечь
2. голову снять и посмотреть. Все равно снимать, как ни крути :think:
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение cosmos71 » 30 май 2008, 21:28

octopus писал(а):Предлагаю:
1. заведенье "ОФФ Дилер в Кусково" сжечь
2. голову снять и посмотреть. Все равно снимать, как ни крути :think:

+1!!!!!!!!Присоединяюсь!
Сегодня сняли голову.........
Кольца и цилиндры В ИДЕАЛЕ!!
Направляющие клапанов 2 цил.приказали долго жить-их просто вырвало из головы(ГБЦ).
Что и требовалось доказать.
Учим мат.часть!При компрессии 11 БАР масло не проваливается в поддон. :z)
С уважением,Сергей.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
dalm4 писал(а):Вот ещё интересно, не додумались ли на киа, одноразовые болты головки придумать, как на М60 и М52 :z)

Сорри,но в любом справочнике моториста написано черным по белому:БОЛТЫ ГБЦ ВСЕГДА ПОЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ!Вторичной установке не подлежат!На ВСЕХ моторах!
А что,в МБ М119 или М112/113 они многоразовые?? :hb:
Последний раз редактировалось cosmos71 30 май 2008, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
cosmos71
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 17
Имя: сергей
Автомобиль: Camry 04/MB G463 350TD/BMW E39-528

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение Kroki » 30 май 2008, 21:41

cosmos71 писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ КОМПРЕССИИ,мерили у ОФФ.Дилера в Кусково.
1цил=15 БАР
2цил=11 БАР
3цил=15 БАР
4цил=15 БАР


15 бар - что-то много намерили..... :think:
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение cosmos71 » 30 май 2008, 21:56

Kroki писал(а):
cosmos71 писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ КОМПРЕССИИ,мерили у ОФФ.Дилера в Кусково.
1цил=15 БАР
2цил=11 БАР
3цил=15 БАР
4цил=15 БАР


15 бар - что-то много намерили..... :think:

По офф программе 14.5-норма.
А 0.5 бар-обычная погрешность НИКОГДА НЕ ТАРИРОВАНОГО КОМПРЕССОМЕТРА!
cosmos71
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 17
Имя: сергей
Автомобиль: Camry 04/MB G463 350TD/BMW E39-528

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение dalm4 » 30 май 2008, 22:27

cosmos71 писал(а):Кольца и цилиндры В ИДЕАЛЕ!!

А как вы это определили сняв только голову? Из какого материала блок и цилиндры, посмотрели? Какой же диаметр цилиндров в Cerato?
Не вижу смысла менять болты ГБЦ на чугунном блоке.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение cosmos71 » 30 май 2008, 23:02

dalm4 писал(а):
cosmos71 писал(а):Кольца и цилиндры В ИДЕАЛЕ!!

А как вы это определили сняв только голову? Из какого материала блок и цилиндры, посмотрели? Какой же диаметр цилиндров в Cerato?
Не вижу смысла менять болты ГБЦ на чугунном блоке.

Приветствую!Ремонтируем Киа на своем ведомственном предприятии в крупной госструктуре,где я работаю зам.гл.инженера(начальство сделало нам исключение),пришел смотреть когда башку уже скинули и мастер с ноутом и заводской программой что-то бубнил себе под нос про халтурщиков и дождливый май месяц...
Смешно сказать,но блок.....ЧУГУННЫЙ!Никаких заморочек!Никаких гильз(по крайней мере визуально).ГБЦ-аллюминиевая,жиденькая такая на вид,литьё очень плохого качества-много микрораковин и деффектов литья.Стоит фазовращатель на распредвале впуска.
Диаметр 76,495мм,плосковершинное хонингование.Нитриметром промерили то,что можно-всё идеально,даже керосин в цил.залили-уровень вообще не падает!!!
Но у головы вид жуткий-валы сняли(но я сам не видел,по телефону к вечеру доложили),то на 3 клапанах во 2 цил.разболтало втулки клапанов,преднатяг при запрессовке у низ видимо низкий,ставить придется ремонтные втулки ибо они разбили посадочные отверстия в ГБЦ или сами изготовим из БРБ.,
Плоскостность ГБЦ проверили-на 4 балла.Не идеально,но прокладкой компенсируется 100%.
Сказали похоже придется менять клапана 2 цил(задиры),а на одном клапане почти прогорела привалочная плоскость.....
Сказали 100% заводской деффект! :mad:
Но нам работа обойдется абсолютно бесплатно(Вискарь не в счет),только стоимость З/Ч.Да и хрен с этой гарантией!Думаю в 5000р уложимся по З/Ч.А вискарь пить с гл инженером всеж придется... :z)
Про болты ГБЦ:положено менять,даже если на 10 минут голову затягивали!Технологический процесс однако...
Удачи!
cosmos71
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 17
Имя: сергей
Автомобиль: Camry 04/MB G463 350TD/BMW E39-528

Re: HELР!!!!!Киа ЧЕРАТО 1,6/45.000км-ОГРОМНЫЙЦ РАСХОД МАСЛА!!!

Сообщение dalm4 » 30 май 2008, 23:15

Это нормуль, что блок чугуний, будет пахать ещё долго и нудно :D
Вот с башкой фигня, могут не запрессоваться новые втулки, если их места сильно расколошмачены.
Гидрики есть на ней или зазор в клапанах регулируется?
Башку проверьте на плоскость, если что шлифаните, и на старые болты её, нихрена с ней не случится.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7