, а потом и возможно головку делать придется. Подскажите плз код маслосъемных колпачков, почему то они не бьются в екзисте (1010). Может кто идейку подкинет какую? 
Текущее время: 29 окт 2025, 01:00
Модератор: Модераторы
, а потом и возможно головку делать придется. Подскажите плз код маслосъемных колпачков, почему то они не бьются в екзисте (1010). Может кто идейку подкинет какую? 

Solo333 писал(а):Подскажите плз код маслосъемных колпачков
Solo333 писал(а):Вот думают сделать раскоксовочку для начала



Solo333 писал(а):Может кто идейку подкинет какую?

Вот теперь еще и цвет знаю
благодарю!



Solo333 писал(а):Хочется чтобы все сразу: ГРМ, ролики, колпачки, масла и т.д.

VITAN писал(а):Solo333,а ты богатый человек,30 тыр так просто вложить ,ну я не знаю,я сначала легкие средства пробую,а потом операбельным путём,если микстура (ЛАВР) не поможет,то можно и с гайковертом к голове...
- все раскосовки эти - ну в общем все фигня...
, у меня в деревне все проще. Колпачки, колечки, прокладки - работа с небольшой скидочкой - я думаю все гораздо дешевле выйдет (потом могу отчитаться)... 

Solo333 писал(а):(потом могу отчитаться)...



Ну фотоотчет врядли получится, сам голову снимать я точно не буду, а над "душой стоять" не буду
В общем как только, так сразу расскажу
)
Solo333 писал(а):В общем как только, так сразу расскажу




Solo333 писал(а):Возник вопрос: двигло на шуме можно промывать промывочным маслом, 5 минуткой ? после раскоксовки например или при переходе на другое масло ? (п\синтетика на п\синтетику н.п.)
Solo333 писал(а):И как после раскокосовочки будет чувствовать себя катализатор ?


Militar писал(а):Solo333 писал(а):Возник вопрос: двигло на шуме можно промывать промывочным маслом, 5 минуткой ? после раскоксовки например или при переходе на другое масло ? (п\синтетика на п\синтетику н.п.)
При переходе с п/синтетики на п/синтетику промывать систему смазки вообще не надо!
Solo333 писал(а):И как после раскокосовочки будет чувствовать себя катализатор ?
Раскоксовка на него не повлияет.




Сергений писал(а): В новых оборотистых моторах допускается расход 1л на 1000км, да на 1000. Оно просто угарает.

Solo333 писал(а):Поэтому и вопрос можно ли " в принципе" промывать двигло? может и не надо, но лишним не будет. А после кокса надо обязательно промывать.
), имеет способность к разъеданию резино-технических изделий (это минус
).
Сергений писал(а):Немного не в тему ну все же. В новых оборотистых моторах допускается расход 1л на 1000км, да на 1000. Оно просто угарает. Если ездить спокойно все время, то расход будет минимален...но будет и в этом нет ничего криминального, если машина не дымит, нет следов живого масла на двигле, охлаждающая не кипит и в во впускном нет следов масла.....

dalm4 писал(а):И где это ты такую ересь вычитал, не на своём аватаре ли?


Речь о легковых машинах.
dalm4 писал(а):И где это ты такую ересь вычитал, не на своём аватаре ли?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6