Текущее время: 13 май 2025, 20:45

Спортаж гложнет при резком торможении.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение demolution » 02 апр 2008, 20:08

Spleen
посмотри в конце этой недели как будет... с полным баком и не очень... должны пойти дожди.. интересно как будет при влажности... а то вот я тоже все думаю, ехать к Бадду или не ехать.. и когда ехать.. А то сеточку то посмотреть и поменять то недолго, а заморачиваться с электрикой это долго и сидеть на Шоссе Энтузиастов целый день неохота )
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение Spleen » 03 апр 2008, 09:51

Посмотрю уже только видимо в мае. Через неделю в отпуск, до конца апреля меня не будет.
Spleen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение Kopf » 17 апр 2008, 17:43

У меня было все аналогично. Даже тему тут создал, правда в разделе про трансмиссию. Все симптомы такие же: на низких оборотах, при торможении, колбашение, глох, чек, пол бака и т.п. Промблема появилась сразу после замены масла в АКПП. Но через пару дней сама собой прошла. Но вот про сеточку мне там никто ничего не писал.
Kopf
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA RIO 2000 г.в., АКПП

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение NEkit » 17 апр 2008, 17:58

У меня такие приколы были. Вылечил заменой топливного фильтра!
NEkit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 29 дней
Сообщения: 37
Откуда: Калининград
Имя: Никита
Автомобиль: Clarus 2.0

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение Kopf » 18 апр 2008, 15:31

Как излечить эти симптомы, промыакой бака и смена фильтра? А при промывке бака, сеточку менять не нужно, она и так промывается?
Kopf
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA RIO 2000 г.в., АКПП

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение sev » 19 апр 2008, 22:53

Сетку надо новую ставить она свиду может быть как новая,после промывки, а продуть её нереально будет, подходит от десяточного бензонасоса стоит рублей пятьдесят, так что лучше всё сразу поменять. Я прошлым летом в хохляндию ездил на машине за две недели три сетки сменил когда менял последний раз потратил на это пять минут :pst: .
А так если достать бензонасос и посмотреть в бак если явных засоров не видно достаточно замены сетки. Считаю так потому что у моего товарища промывали бак ,тоже были такие симптомы, и поставили ему под капот дополнительный фильтр,тонкой очистки, один фильтр недавно мы с ним меняли так там вобще ржавчина полилась, из чего я сделал вывод, что промыли херово, просто надо чаще фильта менять,чтобы меньше засорялись.
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение Kopf » 20 апр 2008, 18:31

sev
А не могли бы Вы по подробней рассказать, как менять сеточку за 5 минут?
Kopf
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA RIO 2000 г.в., АКПП

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение EvgenR » 20 апр 2008, 19:35

Присоединяюсь к последнему вопросу...
Можно ли кратенькую инструкцию для Sportage. ;)
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение sev » 21 апр 2008, 22:26

У меня спортаж 2 л. 16 клапанов.94 год.
Вобщем дело было так!!!!!
Я с женой и друзьями летом ещё неуспел выехать с крыма домой в питер, как ночью после очередной замены сетки её у меня опять забило , видимо бенз гавно полное на украине. :mad:
Когда машина начала глохнуть, и отказывалась ехать совсем. В темноте я остановился. Фонариков нет есть зажигалка, и украинские степи. Тогда и поменял за пять мин практически на ощупь.
1. Откидываем заднее сиденье. Открываем заднюю правую дверь.
2. Откручиваем четыре самореза, которые держат Квадратный лючёк, с правой стороны (к нему подходит еще масса) и пучёк проводов.
3. Открыв лючёк становиться видно бензобак и входящий в него бензонасос с двумя трубками(обычно там всё в грязи) , помоему правая будет обратка, а левая подача. :think: Выглядит как круг, а по краям клепки либо саморезы . Если саморезы то это гут, достаточно пшикнуть ВДэшкой . А если заклёпки то надо Изьёбываться и высверливать ,иного пути нет.
Если при высверливании часть из них попадёт в бак ничего страшного, либо вытащив б.насос достанете, а если недостанете так сетка им всёравно недаст попасть в насос.
4. Для начала отсоединяете шланги , шланг подачи сдергивайте осторожнее ибо в магистрали может быть давление , ну типа чтоб бенз в салон не попал а то вонять будет, в обратке как правило давление маленькое и там не брызнет.
5. И так . Клёпки сорваны либо саморезы откручены. :roul: Начиноем аккуратно его доставать, так просто он не вытащится его всякими вращательными движениями аккуратненько пытаемся вытащить, получиться не сразу но при усердии и определьнной ловкости получиться ;) . Дело в том что вытаскивая надо не повредить поплавок, он то и будет мешать просто выйти бензонасосу. Типа проволочка может погнуться и В противном случае придётся потом по новой привыкать к показаниям датчика топлива. :D
6. Вобщем вы достали б.насос в сборе из б.бака и в нижней его части , к мотору б.насоса кепиться сетка , сетка подходит от 10 - ки инжекторной. Вынимается старая и вставляется новая. К стати и мотор бензонасоса тоже можно от десятки, но не советую, лучше подобрать другой какой нить, что бы он давление выдовал больше. Десяточный помоему выдаёт 3 атм. А нормой считается от 2,7 - 3,2 атм. Я считаю что мотор может накрывается постевпенно и поэтому запас давления в магистрали будет падать тоже постепенно, но запас при десяточном моторе получается всего 0.3 атм. Ну типа я думаю что из-за этого он меньше прослужит. Я подбирал мотор на 5 атм. Бошевский. Полгода прошло , вроде работает.
7. сетку поменяли :roul: собираем всё в обратном порядке!!!!!
Ещё можно в метизах манометр купить и самому померять давление.
Это уже в библии написано, как делать. :vip:
Если что не понятно спрашивайте попробую как нить по другому разьяснить. ;)
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение Kopf » 22 апр 2008, 09:22

Здорово! Спасибо!
Kopf
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA RIO 2000 г.в., АКПП

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение sev » 22 апр 2008, 20:12

Не вопрос :D , обращайтесь!!!!!!! :[|]:
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение demolution » 28 апр 2008, 14:42

Господа, подскажите по проблеме.

Сегодня начал глохнуть спортаж при резком торможении. Ну например с 50-60 кмч оттормаживашься перед светофором - резко, но без блокировки колес: обороты либо падают почти до 0 либо машина глохнет. При этом зажигается check engine. Глохнет именно в момент полной остановки. Заводится при этом, если заглохла - с пол-оборота. Спортаж старый 16 клапанник. Бензина еще полбака. Что это может означать? Уже три раза за сегодня было. Коробка - автомат


Та же фигня всплыла. Спортаж 2003г.в. механика
Чек правда не загорается. Глох правда пару раз. Гораздо чаще происходит, что обороты падают сильно но не до нуля и машину трясет 2-4 секунды.

Замечено:
чаще проявляется когда погода влажная (дождь моросит, мокрый снег).


Антоха писал(а):
demolution
Если зависит от количества бензина, то стопудово сеточка насоса забилась, надо быстрее менять пока сам насос не сдох.


Поездил.. в-общем, что могу сказать... Как мне показалось, зависимость от 2-х факторов:
1. Количество бензина в баке.
2. Влажность на улице.

Если на улице влажно (идет дождь, или после дождя) И бензина полбака и меньше, то наблюдается падение оборотов ниже нормы, подтраивание,...
Если на улице солнце и сухо, то даже если в баке менее половины, то если и что то и возникает, то буквально капельку стрелочка пошевеливается.. +- 50 оборотов... Чувствуется вибрация небольшая.. но не критично.... Аналогично и в случае когда наоборот: влажно, но полный бак горючки, тогда эффект примерно такой же.

Еще понаблюдаю, есть ли зависимость от количества бензина в баке.


Наблюдаю уже второй или третий месяц... Проблема стала проявляться реже, особенно когда я взял за правило заправлять уже на середине бака... (если не забывал так делать то про проблему вообще забывал)

В-общем, хочу добавить, и подытожить, что:
1. от кол-ва бензина зависит 100%. чем меньше его в баке тем выше риск возникновения.
2. от погоды немного зависит. во влажную проявляется чаще, но опять же - если в баке бензина много то и во влажную погоду не появится.
3. резкость торможения НИКАК не влияет. Трабла возникала и при активном и при ОЧЕНЬ плавном торможении. Я бы описал ситуацию так: если долго едешь на нормальной стабильной скорости.. выше 50-60... а потом быстро или плавно останавливаешься на светофоре или перед пробкой.

Вобщем жду последних мыслей и комментов... и наверное в сервис почапаю..
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение sev » 28 апр 2008, 23:28

когда-то испытывал, ттакиеже симптомы сразу после покупки у же не нового спортажа, только от погоды не зависела,спасла замена бензонасоса и сетки. Хотя с бензонасосом мне катца меня развели. :think:
А когда у тя полбака, и машина например часик постаит, а потом когда ты начинаешь ехать симптомы сразуже проявляться начинают или через какое то время.? :think:
Может у тебя что нить с успокоителем в б.б-ке.? Мне кажется проблема где-то здесь :vip:
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение demolution » 29 апр 2008, 11:45

sev
проблема если вдруг проявляется, то в любом случае никогда не сразу.. только спустя минут 15-30 после езды... причем если возникает то не длится вечно... тоесть если поезка длинная то может 1-2 раза возникнуть...
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение lyustvi » 29 апр 2008, 13:01

demolution писал(а):только спустя минут 15-30 после езды... причем если возникает то не длится вечно...

Похоже, как если бы муть со дна поднималась в бензе, а потом опускалась... :think:
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение sev » 30 апр 2008, 00:17

Мне тоже кажется что надо бак промывать!!!!! Похоже что муть насос на сетку насасывает и потом перестает выдавать нужное давление в топливопроводе. У меня так и было . :mad: Когда я ехал в сервис у меня с зади сидел человек, и когда машина глохла совсем он быстренько откручивал насос, булькал его в баке и обратно его прикручивал. :D . Как потом показало полное вскрытие какие-то умники мазали что то герметиком на самом моторе насоса и он естественно весь осел в б.б-ке. и хлопьями висел на сетке. :mad: Пришлось промывать бак. :vip:
Вобщем мне катца проблема кроется в бензобаке.
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение demolution » 28 окт 2008, 16:17

Господа, и вот снова по этой теме. Собственно, с момента моих сообщений выше практически ничего не изменилось.. Так и езжу.. Дабы проявляется глюк 1-2 раза за поездку, и чаще всего не глохнет, а просто начинает трясти, падают обороты низко, но если вовремя вдавить газ, то можно избежать заглушения.

Еще раз, уже на основе почти годовалости проблемы опишу свои симптомы и наблюдения:
1. Опроверг свои прошлые высказывания касательно кол-ва бензина. Проблема есть и так и так.
2. Во влажную погоду и на непрогретой машине капельку чаще происходит.
3. Резкость торможения не важна... Главное факт езды на передаче, а потом остановка или даже просто выжимание сцепления (т.е. в моем случае гипотеза про наклон авто и непоступание бензина поидее отпадает)
4. Поездки на сервис мало чего дали.. По ошибкам с компьютера был поменян датчик ХХ, и датчик чего то там дроссельной заслонки (не помню точно) - все это не помогло.

А вот еще 1 вещь, которая возможно в моем случае возможно причастна.
Начал задумываться о ней когда обнаружил как вылечить проблему если начало трясти:
если мою машину начинает трясти и обороты падают, то если ничего не далать или заглохнет, или будет трясти долго....
1 вариант, чтобы прошло: поехать на передаче - как только трогаешься - уже норм.
и второй, открытый недавно: если трясет, на месте, или на нейтралке в движении - вдавить газ, подняв обороты тысяч до 4,5-5. После этого отпустить газ. Стрелка тахометра в 90% случаев плавно опускается до нормальной отметки и все Ок. В оставшихся 10% случаев - процедуру надо повторить, и результат тот же - Ок.
При этом я заметил следующее (обычно давлю газ уже нажав педаль сцепления), что в тот момент когда стрелка тахометра доходит до этих 4,5 тысяч об, то мне в ногу с педалью сцепления отдается кратковременная вибрация, а звук, который в этот момент возникает, можно в текстовой форме описать как "хррррум".

Также я начинаю припоминать прошлый год, когда все это началось, что вроде сцепление я менял примерно в тот промежуток когда началась проблема. Само сцепление после установки было легким и мякгим, но уже через 1-2 месяца стало довольно тяжелым (я про нажатие педали).. и при выжимании сцепления на высоких оборотах (выше 3-3,5 тыс) также присутствует этот звук ххххрррррум.

В-общем вопрос такой, не может ли сцепление влиять таким образом на работу двигателя?... я сам не особо спец по тому как все в машине устроено, но предполагаю, что вдруг при движении там что то подклинивает и когда спускаюсь на нейтралку оно не до конца отпускает двигатель и двигатель думая, что работает на холостых типа начинает тупить.. а когда я даю резко газу много на нейтралке, то там типа в какой то момент что то разжимается и я чувствую в педали сцепление какое то дерганье и потом все отпускает...
:think: :think: :think: :think:
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение Kopf » 28 окт 2008, 16:45

А мож бензий хреновый, вода и т.п.
У меня больше это не повторялось.
Да и избавился я давно от этой КИИ РИО.
Kopf
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA RIO 2000 г.в., АКПП

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение demolution » 29 окт 2008, 11:13

да вроде не одной заправке заправляюсь.. везде одинаково...
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Re: Спортаж гложнет при резком торможении.

Сообщение remun » 29 окт 2008, 11:22

Strateg2 писал(а):Т.е. Вы хотите сказать, что насос на холостых двигатель не мог обеспечить, а при нагрузке мог? Чепуха!

не чепуха. У мя на жигулях было именно так, а там бензонасос прямо в блоке стоит.
При интенсивном торможении на холостых дрыгатель глохнет. Почему?
Один старый автомеханик казал: "Смени насос!"
Сменил. Помогло. Почему - не знаю.
Наверное, как-то связано с нагрузкой от вакуумника на двигатель. :think:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15