Текущее время: 28 окт 2025, 00:59
Модератор: Модераторы





. 



Выглядит как круг, а по краям клепки либо саморезы . Если саморезы то это гут, достаточно пшикнуть ВДэшкой . А если заклёпки то надо Изьёбываться и высверливать ,иного пути нет.
Начиноем аккуратно его доставать, так просто он не вытащится его всякими вращательными движениями аккуратненько пытаемся вытащить, получиться не сразу но при усердии и определьнной ловкости получиться
. Дело в том что вытаскивая надо не повредить поплавок, он то и будет мешать просто выйти бензонасосу. Типа проволочка может погнуться и В противном случае придётся потом по новой привыкать к показаниям датчика топлива.
собираем всё в обратном порядке!!!!!



, обращайтесь!!!!!!! ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

Господа, подскажите по проблеме.
Сегодня начал глохнуть спортаж при резком торможении. Ну например с 50-60 кмч оттормаживашься перед светофором - резко, но без блокировки колес: обороты либо падают почти до 0 либо машина глохнет. При этом зажигается check engine. Глохнет именно в момент полной остановки. Заводится при этом, если заглохла - с пол-оборота. Спортаж старый 16 клапанник. Бензина еще полбака. Что это может означать? Уже три раза за сегодня было. Коробка - автомат
Та же фигня всплыла. Спортаж 2003г.в. механика
Чек правда не загорается. Глох правда пару раз. Гораздо чаще происходит, что обороты падают сильно но не до нуля и машину трясет 2-4 секунды.
Замечено:
чаще проявляется когда погода влажная (дождь моросит, мокрый снег).
Антоха писал(а):
demolution
Если зависит от количества бензина, то стопудово сеточка насоса забилась, надо быстрее менять пока сам насос не сдох.
Поездил.. в-общем, что могу сказать... Как мне показалось, зависимость от 2-х факторов:
1. Количество бензина в баке.
2. Влажность на улице.
Если на улице влажно (идет дождь, или после дождя) И бензина полбака и меньше, то наблюдается падение оборотов ниже нормы, подтраивание,...
Если на улице солнце и сухо, то даже если в баке менее половины, то если и что то и возникает, то буквально капельку стрелочка пошевеливается.. +- 50 оборотов... Чувствуется вибрация небольшая.. но не критично.... Аналогично и в случае когда наоборот: влажно, но полный бак горючки, тогда эффект примерно такой же.
Еще понаблюдаю, есть ли зависимость от количества бензина в баке.




demolution писал(а):только спустя минут 15-30 после езды... причем если возникает то не длится вечно...


Когда я ехал в сервис у меня с зади сидел человек, и когда машина глохла совсем он быстренько откручивал насос, булькал его в баке и обратно его прикручивал.
. Как потом показало полное вскрытие какие-то умники мазали что то герметиком на самом моторе насоса и он естественно весь осел в б.б-ке. и хлопьями висел на сетке.
Пришлось промывать бак.





Strateg2 писал(а):Т.е. Вы хотите сказать, что насос на холостых двигатель не мог обеспечить, а при нагрузке мог? Чепуха!



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11