Текущее время: 03 июл 2025, 18:43

Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение НикВас » 28 фев 2008, 11:57

Strateg2 писал(а):Вы вообще в тему въехали?

Да! В ваш словесный п.....с действительно въехать сложно!. Да и не зачем!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 28 фев 2008, 12:15

Никола писал(а):В ваш словесный п.....с действительно въехать сложно!. Да и не зачем!

Вот так у нас машины и ходят. Мозг воспринимает только "веселые картинки" и, не всегда,то, что написано в мануалах с издержками переводов с японского на корейский, затем на русский. Вникать в природу процесса неохота, да и незачем - клиент и так прет косяком.
Вы, если по теме обсуждать не хотите, остановитесь, успокойтесь, книжечку какую-нито выложите - почитаем. Или очередной ужастик - посмотрим/обсудим. На диагностику, опять же кого нибудь пригласите. Тем более, Вы лучшие, правда, из худших (уровень сервиса в стране ужасен).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение 5x5 » 28 фев 2008, 13:08

Strateg2 писал(а):
Никола писал(а):В ваш словесный п.....с действительно въехать сложно!. Да и не зачем!

Вот так у нас машины и ходят. Мозг воспринимает только "веселые картинки" и, не всегда,то, что написано в мануалах с издержками переводов с японского на корейский, затем на русский. Вникать в природу процесса неохота, да и незачем - клиент и так прет косяком.
Вы, если по теме обсуждать не хотите, остановитесь, успокойтесь, книжечку какую-нито выложите - почитаем. Или очередной ужастик - посмотрим/обсудим.


Василича не трогайте, плиз.
Я молодой еще, да и в интернете чуть дольше пасусь. Проще отношусь к тому, что люди пишут, хотя, иногда, нервишки и подводят :)
Просто Василич не может выложить здесь лейбор тайм гад по киа - с официального портала ссылки не хезают.
Вернее, хезают, для тех, кто немного поучился в корее на заводе, кто поучился на курсах в автоторе и сокиа, и после УСПЕШНО завершенного обучения получил право доступа на этот портал.
Василич - профессионал в этих автомобилях, но в силу характера ему проще устранить неисправность(отремонтировать авто, на русские деньги), чем доказывать кому-то сильно упертому, что он не баран.
Так что, прощу прощения, но скоро опять кусатся буду.
По сути - дпдз не регулируется, и откуда взята инфа на ссылке - я не знаю. Ниначто там ссылок нет - ни на шваке, ни на тот же самый лейбор тайм гад.
Датчик положения колена просто ловит вмт первого горшка, его никак и никуда двигать просто физически не получится. Во всяком случае, на этой машине(если не забыли еще, мы про ш2 говорим)
Не хотел говорить, но скажу - на маджах все двигатели DOHC. Дело действительно не в описке.
Предлагаю закрыть тему, вопрошающему - на диагностику, и всем по рюмахе для успокоения нервов
:)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 28 фев 2008, 14:11

Дядя Бадд писал(а):Василича не трогайте, плиз.

Так не бывает. Нужно самому научиться вести себя достойно. Вы (или "ты"?), Саша, молодой, но я не мальчик. Посмотрите на его посты в этой теме, что по делу есть, кроме тупого отрицания и оскорблений. Форум технический, отписки "сам дурак" - не катят.
Дядя Бадд писал(а):Василич - профессионал в этих автомобилях

Тем более не нужно опускаться до оскорблений.
Вы мне задали вопрос - я ответил. Не отписался, что, например, на глупые вопросы не отвечаю.
Дядя Бадд писал(а):дпдз не регулируется, и откуда взята инфа на ссылке - я не знаю.

Ты молодой, а ответил. Ему что - погоны мешают? Тем более, что я это допускаю - ну, что ДПДЗ не регулируется. Не потому, что они все идентичные (этого добиться при изготовлении сложно), но, на некоторых марках машин, блоку фиолетово, какой начальный параметр датчика. Какой есть, тот и распознается блоком как "нулевое" значение. Но то, что нет регулируемого упора ХХ на заслонке дросселя не поверю, пока не увижу. Если есть возможность - сделайте, плиз, качественное фото узла, они на складе у Вас есть, думаю.
Дядя Бадд писал(а):Датчик положения колена просто ловит вмт первого горшка, его никак и никуда двигать просто физически не получится.

Опять Вы за свое - никто не собирался двигать зажигание физически. Ну Вы что, в самом деле. Двигать нужно избыток воздуха, чтобы основной УОЗ установился в норму (исключить его корректировку блоком на ХХ).
Дядя Бадд писал(а):Не хотел говорить, но скажу - на маджах все двигатели DOHC. Дело действительно не в описке.

Я в данном случае, чтобы меня было понятно всем, просто тупо придержался классификации, принятой на оригинальных электросхемах - они у Вас есть. Посмотрите - в правом углу страниц, касающихся 6-ти цилиндровых двигателей, указано "V6", для 2-х литровых указано"DOHC".
То же самое увидите в заглавии на оригинальных инструкциях по двигателям ("Engine Mechanical System[V6 2.5]" и "Engine Mechanical System[2.0 DOHC]" - соответственно).
Дядя Бадд писал(а):Предлагаю закрыть тему, вопрошающему - на диагностику, ...

Снова здорово! Ну приедет он к Вам - чек не горит, мотор не колбасит. Ну и что, что УОЗ два градуса. Отдаст за диагностику 850 руб. и уедет. Вы же дайте техническое обоснование, что у него происходит.
Дядя Бадд писал(а):всем по рюмахе для успокоения нервов

Уже принял.
Без обид, мужики. Терпимее надо быть.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение 5x5 » 28 фев 2008, 14:44

блин, е-мае :)
как я могу дать техническое обоснование, если я машину даже в глаза не видел? :)
Тетрисом пощщупаю, и тогда что-нито скажу.
А деньги я беру только за те работы, которые принесли конкретный результат.
Ладно - дзынь!
:)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 28 фев 2008, 14:49

Дядя Бадд писал(а):как я могу дать техническое обоснование, если я машину даже в глаза не видел?
Тетрисом пощщупаю, и тогда что-нито скажу.

Дык, ivan800 уже пощупал кое что. Если этого мало - скажи, что еще пощупать - он отпишет результат.
Как на счет фото? Заранее спасибо.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение 5x5 » 28 фев 2008, 15:01

Strateg2 писал(а):
Дядя Бадд писал(а):как я могу дать техническое обоснование, если я машину даже в глаза не видел?
Тетрисом пощщупаю, и тогда что-нито скажу.

Дык, ivan800 уже пощупал кое что. Если этого мало - скажи, что еще пощупать - он отпишет результат.
Как на счет фото? Заранее спасибо.


Еще бы разобратся, как тут фоты вставлять...
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 28 фев 2008, 15:38

Дядя Бадд писал(а):Еще бы разобратся, как тут фоты вставлять...

"И я того же мнения.."
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение ivan800 » 28 фев 2008, 23:05

Фоты вставлять можно после нажатия на кнопку "предпросмотр" при создании сообщения.
Там надо указать путь к файлу и загрузить его. В теле письма возникнет ссылка на этот файл.
Ее можно подвинуть по тексту при необходимости.

Теперь по теме. Был сегодня на встрече нашего клуба в Меге, но к сожалению
на Шуме так никто и не приехал. Подсоединили сканер к Спортаджу 2000г., посмотрели
ошибки - нет ничего. Очень надеялся на то, что будет кто-нибудь на Шуме, но - облом.
Если бы я снял данные с аналогичной машины - было бы уже гораздо проще разбираться.

У себя вот что намерял:
1. Если все потребители (фары, печка и т.д.) выключены - на холостых опережение -2гр.
("-" - имеется в виду опоздание, после ВМТ, ATDC).
2. Если на ХХ включить ближний свет и печку - УОЗ уползает на 0гр.
3. Если включить передачу, нажать на тормоз и потихоньку отпускать сцепление - УОЗ лезет
еще выше - до 12гр. где-то.
Т.е. при возникновении нагрузки на ДВС - УОЗ плавно смещается в сторону опережения,
при практически неизменных оборотах ХХ.
4. Расходометр в OBD II сканере на ХХ показывает расход (примерно) 0,9 л/час при УОЗ -2 и
0,74 л/час при УОЗ 0/+1гр.

Если при разгоне на 2-3 передаче нажать "газ в пол" - машина разгоняется, но если при этом
приотпустить педаль газа и оставить нажатой на 1/2 - 3/4, - машина разгоняется активнее.

На ХХ наблюдается незначительные "подплывания" оборотов. Но именно незначительные, -
если прислушиваться.

Машину никто никогда не ремонтировал - делали ТО, мыли инжектор, самое крупное вмешательство -
замена ГРМ и прокладки клапанной крышки.
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 29 фев 2008, 07:45

ivan800 писал(а):1. Если все потребители (фары, печка и т.д.) выключены - на холостых опережение -2гр.
("-" - имеется в виду опоздание, после ВМТ, ATDC).

Даже так? И это при допускаемом от 3-х до 13-ти. Это уже можно предъявить по гарантии. Пусть попробуют заменить блок. Хотя, судя по описаному, ведет он себя адекватно.
Так, мысля! А что если на ХХ, какой-нибудь пластиной помаленьку прикрывать воздухозаборник, и в это время следить за стробоскопом - т.е. вообще не вмешиваться ни в какие узлы движка. Если, при уменьшении площади воздухозаборника, УОЗ приблизится к рекомендуемому (правда, скорее всего, его не достигнет), - думаю это покажет, что надо делать.
Эксперимент, конечно не "чистый", т.к. в этом случае изменения сигнала на мозги о положении дросселя не произойдет, и подача топлива не изменится. И полного результата не получится, но, как говорится, тенденцию увидите.
З.Ы. На случай, если с фото у Бадда не получится, подскажите, Вы обнаружили на дроссельном узле регулируемый упор малого газа для заслонки?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение boav » 29 фев 2008, 13:54

Strateg2
НЕТУ ТАМ НИКАКИХ УПОРОВ, угол открытия заслонки не регулируется, только клапаном ХХ. единственный вариант как мне кажется это если только перетянут трос привода заслонки и тогда она может быть "приоткрытой"
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURKFX002A
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1126
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение НикВас » 29 фев 2008, 14:07

boav писал(а):НЕТУ ТАМ НИКАКИХ УПОРОВ,

Регулировочный винт есть, но он не для регулировки холостого хода. При натянутом тросе были бы заметные изменения в работе двигателя и жалобы, а их нет.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 29 фев 2008, 14:59

boav писал(а):угол открытия заслонки не регулируется, только клапаном ХХ

Регулируется не угол открытия, а угол закрытия. Если так, как Вы пишите, то это совсем не беда. ПисАл уже в теме viewtopic.php?f=59&t=22918" onclick=" ZWYx(this.href);return false;" onclick=" ZWYx(this.href);return false;
"Это значит, что суммарное сечение каналов (основного - через дроссель и обводного - через РХХ) больше нормы, причем, в принципе не важно, чем его будем уменьшать. Если регулятором ХХ не предусмотрено, значит - заслонкой дросселя".
На схеме не увидел регулировки регулятора ХХ - он такой же, как на Мадже. Поскольку на наших машинах эти два механизма сделаны как "два в одном", то и регулировка предусмотрена только на одном из них. В Максиме, например, они разнесены, и регулируются и тот и тот.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Никола писал(а):Регулировочный винт есть, но он не для регулировки холостого хода.

Николай Васильевич, ну не секрет ведь, озвучте, плиз, для чего? Я вот не понимаю - что, кроме количества пропускаемого воздуха, можно отрегулировать на воздушной заслонке.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение ivan800 » 29 фев 2008, 20:32

Никола писал(а):
boav писал(а):НЕТУ ТАМ НИКАКИХ УПОРОВ,

Регулировочный винт есть, но он не для регулировки холостого хода. При натянутом тросе были бы заметные изменения в работе двигателя и жалобы, а их нет.


Истинная правда. Трос не натянут - проверял.
Дроссельная заслонка четко упирается в упор,
трос имеет небольшой свободный ход.

Тетрис подключали мне в Автомире и в Сандоле -
все говорят хорошо, а почему УОЗ -2 - "не знаем"!
(вот кто бы мне разрешил на работе так ответить...,
бр-р-р даже представить страшно...).

Но вот датчик детонации (Knock sensor) они не
смотрели... Забыл я попросить.
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 29 фев 2008, 22:48

ivan800
Мне уже и на Вас материться охота.
ivan800 писал(а):Истинная правда. Трос не натянут - проверял.
Дроссельная заслонка четко упирается в упор,
трос имеет небольшой свободный ход.

Что, трудно сообщить, упор этот регулируемый, или нет. Мне что, бегать по Сургуту - искать Шуму?
Поймите меня правильно -
boav писал(а):НЕТУ ТАМ НИКАКИХ УПОРОВ, угол открытия заслонки не регулируется, только клапаном ХХ.

,
Никола писал(а):Регулировочный винт есть, но он не для регулировки холостого хода.
.
На кого ориентироваться? Шумы под окном нет, чтоб самому посмотреть.
ivan800 писал(а):Но вот датчик детонации (Knock sensor) они не
смотрели... Забыл я попросить.

Что его смотреть? При его отказе, иногда бывает и без такового, четко загорается чек.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение ivan800 » 01 мар 2008, 02:15

Не могу сообщить регулируемый упор или нет. Зима, холодно, под капот имею возможность заглянуть только когда темно. Ни хрена не видно там, - только руками можно нащупать и попробовать. У меня места, где можно с
машиной позаниматься нет. Иначе я давно бы уже все нашел, что ищу.
По датчику детонации - он при определенной резонансной для него частоте, генерирует импульсы, амплитудой
до 1 в. Если накрылся - в принципе может генерировать импульсы при широком диапазоне частот воздействия.
Или он не накрылся, но имеет место детонация - скорректирует УОЗ...
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение НикВас » 01 мар 2008, 23:24

Strateg2 писал(а):Николай Васильевич, ну не секрет ведь, озвучте, плиз, для чего? Я вот не понимаю - что, кроме количества пропускаемого воздуха, можно отрегулировать на воздушной заслонке.

Да не секрет. При работе двигателя во впускном коллекторе создаётся разряжение. Если заслонку поставить без зазора, то её просто напросто присосёт и открываться она будет рывком, что не есть хорошо. Дроссельный узел регулируется на заводе и пломбируется. Соответственно величину зазора "забивают" в "мозги" который и учитывает её при работе. Если на заслонке образовалась грязь(чаще на машинах с пробегом), то и пропускное сечение тоже измениться, что скажется на работе двигателя. Именно по этому часто предлагается операция по чистке дроссельного узла. Самостоятельное кручение регулировочного винта приводит к плачевным результатам - поскольку датчик положения дроссельной заслонки уходит от установочных значений это раз и присос заслонки это два.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 02 мар 2008, 21:49

Никола
Про присос заслонки - это круто :pst: Объясните дураку - что за понятие "присос"? Учился много, работал еще больше, но термин такой слышу впервые. Заслонка на Шуме, что ли, закреплена так сказать "консольно" на оси вращения? Думаю - нет. Заслонка симметрична относительно оси вращения. При повороте оси заслонки, одна половина открывается в сторону коллектора (там, где разряжение), вторая половина в противоположную сторону. Силы "присасывания" (читать - перепад давления перед и после заслонки), стараются одну половину открыть (по Вашему "отсосать"), вторую половину - закрыть (по Вышему "присосать"). Причем, силы, как и плечи их приложения, абсолютно равные по величине и обратные по направлению. В результате, вращающий момент на оси заслонки, от действия сил давления, нулевой. Единственные силы, способные повернуть заслонку - усилие пружины и усилие на педаль. Есть двигатели (с регулируемыми РХХ), имеющие "нулевой" угол положения заслонки на ХХ и "присоса" последней не возникает, да и не может по определению. За такой "присос", думаю, в институте поставят "неуд" еще задолго до начала изучения курса теории двигателей и даже сопромата.
Зазор, ИМХО, делают для другого, а именно для того, чтобы обеспечить регулировку заслонки в обоих направлениях, т.к. иначе (при полностью закрытой) уменьшить подачу воздуха невозможно (РХХ не регулируемый).
Или Вы это выдумали, или японцы явно чего-то не дорассказали корейцам. :z) Только Вы им об этом не говорите - обидятся на японцев, или хуже - будут смеятся над нами. Я его сразу на фото присек, как только он прищурился. :z)
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение НикВас » 03 мар 2008, 10:55

Strateg2 писал(а):Объясните дураку - что за понятие "присос"?

Если честно, уже устал объяснять! Ваши заумные теории не имеют под собой ни какой основы. Все умные слова про теорию двигателей и сопромата - не что иное как восхваление себя самого.

Strateg2 писал(а):Или Вы это выдумали,


Видимо вы судите о других по себе! НЕОДНОКРАТНО предлагал вам заняться самообучением! Прежде, что-либо написать посмотрите техничкскую литературу и проверьте на практике. Но вам всё это в "ЛОМ". Вы не привыкли доходить до сути своими мозгами(или уже не можете) и просите сделать за вас других. Но и после этого вы не в состоянии воспринять, то что вам объясняют.
Для того, что-бы опровергнуть мои слова, вы не удосужились даже открыть литературу для диагноста и убедиться, что я это не придумал. Пользуетесь ресурсами такой древности, что мамонты выглядят молодыми детьми.
Ваша .......... переходит все границы. Вы ещё не принесли извинения за оскорбление меня на форуме, в воровстве свечей, теперь оскорбляете в не знании техники.
Я уже писал и ещё раз повторюсь, что я вас вычёркиваю из состава не только людей, но и человекоподобных существ.

Прощайте!!!ivan800

Позвони пожалуйста, есть для тебя информация.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Подскажите пожалуйста по зажиганию Shuma II

Сообщение Strateg2 » 03 мар 2008, 11:02

Никола
А технически сказать можете? Одни эмоции.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Никола писал(а):Если честно, уже устал объяснять!

Вы еще ничего не объясняли.
Никола писал(а):Ваши заумные теории не имеют под собой ни какой основы.

Да это не заумные теории, тем более мои, это основы теоретической механики, если речь о силах, действующих на заслонку. Помните понятие "равновесие сил". Так вот заслонка, относительно этих сил УРАВНОВЕШЕННА.
Вы попробуйте - наберите в поисковике словосочетание "присос заслонки" и посмотрите результат. Я, думая, что чего-то не понимаю, набрал - "по запросу ничего не найдено". Убирать второе слово побоялся - отправит куда-нибудь на порно сайты.
Никола писал(а):вы не удосужились даже открыть литературу для диагноста и убедиться, что я это не придумал.

Может и ссылку назовете?
Никогда не предполагал, что в литературе для диагноста, законы природы отвергаются.
Никола писал(а):Вы ещё не принесли извинения за оскорбление меня на форуме, в воровстве свечей,

Обещаю извиниться (давно бы уже сделал), но Вы пока не раскрыли тайну - что происходит со свечами.
Никола писал(а):теперь оскорбляете в не знании техники.

Во-первых, я вел техническую полемику без каких-либо оскорблений. Во-вторых, то, в чем Вы обвиняете, оскорблением не является.
Никола писал(а):...что я вас вычёркиваю из состава не только людей, но и человекоподобных существ.

Ну все, допрыгался я. :cry:
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5