Strateg2 писал(а):Вы вообще в тему въехали?
Да! В ваш словесный п.....с действительно въехать сложно!. Да и не зачем!
Текущее время: 28 окт 2025, 00:59
Модератор: Модераторы
Strateg2 писал(а):Вы вообще в тему въехали?

Никола писал(а):В ваш словесный п.....с действительно въехать сложно!. Да и не зачем!

Strateg2 писал(а):Никола писал(а):В ваш словесный п.....с действительно въехать сложно!. Да и не зачем!
Вот так у нас машины и ходят. Мозг воспринимает только "веселые картинки" и, не всегда,то, что написано в мануалах с издержками переводов с японского на корейский, затем на русский. Вникать в природу процесса неохота, да и незачем - клиент и так прет косяком.
Вы, если по теме обсуждать не хотите, остановитесь, успокойтесь, книжечку какую-нито выложите - почитаем. Или очередной ужастик - посмотрим/обсудим.


Дядя Бадд писал(а):Василича не трогайте, плиз.
Дядя Бадд писал(а):Василич - профессионал в этих автомобилях
Дядя Бадд писал(а):дпдз не регулируется, и откуда взята инфа на ссылке - я не знаю.
Дядя Бадд писал(а):Датчик положения колена просто ловит вмт первого горшка, его никак и никуда двигать просто физически не получится.
Дядя Бадд писал(а):Не хотел говорить, но скажу - на маджах все двигатели DOHC. Дело действительно не в описке.
Дядя Бадд писал(а):Предлагаю закрыть тему, вопрошающему - на диагностику, ...
Дядя Бадд писал(а):всем по рюмахе для успокоения нервов




Дядя Бадд писал(а):как я могу дать техническое обоснование, если я машину даже в глаза не видел?
Тетрисом пощщупаю, и тогда что-нито скажу.

Strateg2 писал(а):Дядя Бадд писал(а):как я могу дать техническое обоснование, если я машину даже в глаза не видел?
Тетрисом пощщупаю, и тогда что-нито скажу.
Дык, ivan800 уже пощупал кое что. Если этого мало - скажи, что еще пощупать - он отпишет результат.
Как на счет фото? Заранее спасибо.
Дядя Бадд писал(а):Еще бы разобратся, как тут фоты вставлять...


ivan800 писал(а):1. Если все потребители (фары, печка и т.д.) выключены - на холостых опережение -2гр.
("-" - имеется в виду опоздание, после ВМТ, ATDC).


boav писал(а):НЕТУ ТАМ НИКАКИХ УПОРОВ,

boav писал(а):угол открытия заслонки не регулируется, только клапаном ХХ
Никола писал(а):Регулировочный винт есть, но он не для регулировки холостого хода.

Никола писал(а):boav писал(а):НЕТУ ТАМ НИКАКИХ УПОРОВ,
Регулировочный винт есть, но он не для регулировки холостого хода. При натянутом тросе были бы заметные изменения в работе двигателя и жалобы, а их нет.

ivan800 писал(а):Истинная правда. Трос не натянут - проверял.
Дроссельная заслонка четко упирается в упор,
трос имеет небольшой свободный ход.
boav писал(а):НЕТУ ТАМ НИКАКИХ УПОРОВ, угол открытия заслонки не регулируется, только клапаном ХХ.
.Никола писал(а):Регулировочный винт есть, но он не для регулировки холостого хода.
ivan800 писал(а):Но вот датчик детонации (Knock sensor) они не
смотрели... Забыл я попросить.


Strateg2 писал(а):Николай Васильевич, ну не секрет ведь, озвучте, плиз, для чего? Я вот не понимаю - что, кроме количества пропускаемого воздуха, можно отрегулировать на воздушной заслонке.

Объясните дураку - что за понятие "присос"? Учился много, работал еще больше, но термин такой слышу впервые. Заслонка на Шуме, что ли, закреплена так сказать "консольно" на оси вращения? Думаю - нет. Заслонка симметрична относительно оси вращения. При повороте оси заслонки, одна половина открывается в сторону коллектора (там, где разряжение), вторая половина в противоположную сторону. Силы "присасывания" (читать - перепад давления перед и после заслонки), стараются одну половину открыть (по Вашему "отсосать"), вторую половину - закрыть (по Вышему "присосать"). Причем, силы, как и плечи их приложения, абсолютно равные по величине и обратные по направлению. В результате, вращающий момент на оси заслонки, от действия сил давления, нулевой. Единственные силы, способные повернуть заслонку - усилие пружины и усилие на педаль. Есть двигатели (с регулируемыми РХХ), имеющие "нулевой" угол положения заслонки на ХХ и "присоса" последней не возникает, да и не может по определению. За такой "присос", думаю, в институте поставят "неуд" еще задолго до начала изучения курса теории двигателей и даже сопромата.
Только Вы им об этом не говорите - обидятся на японцев, или хуже - будут смеятся над нами. Я его сразу на фото присек, как только он прищурился. 

Strateg2 писал(а):Объясните дураку - что за понятие "присос"?
Если честно, уже устал объяснять! Ваши заумные теории не имеют под собой ни какой основы. Все умные слова про теорию двигателей и сопромата - не что иное как восхваление себя самого.Strateg2 писал(а):Или Вы это выдумали,

Никола писал(а):Если честно, уже устал объяснять!
Никола писал(а):Ваши заумные теории не имеют под собой ни какой основы.
Никола писал(а):вы не удосужились даже открыть литературу для диагноста и убедиться, что я это не придумал.
Никола писал(а):Вы ещё не принесли извинения за оскорбление меня на форуме, в воровстве свечей,
Никола писал(а):теперь оскорбляете в не знании техники.
Никола писал(а):...что я вас вычёркиваю из состава не только людей, но и человекоподобных существ.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11