Никола писал(а):Я склоняюсь к теории прогара
Не кисло прогорело!
Это же сколько по времени-пробегу нужно, чтоб вот так вот клапан "убить"?
Текущее время: 30 окт 2025, 10:12
Модератор: Модераторы
Никола писал(а):Я склоняюсь к теории прогара

Дядя Бадд писал(а):Strateg2 писал(а):Вообще можно много версий - фото не информативное. Я бы озаглавил "Вот так в МОСКЭБЕ моют инжектора".
или, как вариант - как в Сургуте от переохлаждения болеют мененгитом, и либо, умирают, либо становятся идиотами

PavelD писал(а):Что могло привести к таким плачевным результатам?

Специалисты в "жигулёвском" сервисе всё свалили на бензин и меня соответственно. Причем клапан прогорел, седло разбито, и всё это "удовольствие" на 35 тыс. км пробега... Сейчас заправляюсь только 92 и только на двух заправках (точнее у двух производителей): «Лукойл – Экто» и «ВР». Однако, как прочитал эту историю, аж потом покрылся. Совсем не хочется "поиметь такое"! Поэтому очень интересно, как избежать такой проблемы?!!!
stiffmaster писал(а):А в каком состоянии остальные клапана?
Сколько клапанов под замену?

Дядя Бадд писал(а):...
или, как вариант - как в Сургуте от переохлаждения болеют мененгитом, и либо, умирают, либо становятся идиотами


Никола писал(а):Спасибо! Видимо по другому с этим человеком и нельзя

Strateg2 писал(а):Неисправность, как я понял, возникла неожиданно, в одном цилиндре, т.е. причина не могла быть вызвана забитостью инжекторов.



), а устранили причину всего ентого безобразия!!!
Никола писал(а):А посему и кусочка быть не должно.


stiffmaster писал(а): и вины сотрудников МОСКЭБ не было.



stiffmaster писал(а):А, если и был кусок клапана, он ведь наверняка выелетел в сторону выхлопной трубы? Клапан, то выпускной.
BurVovan писал(а):Strateg2, вот тут размышления по похожему случаю от гуру "Вольво", сравните, если интересно:
http://www.bruk.ru/message.html?mid=855

Strateg2 писал(а):получить приличный удар поршнем, если был дефект - трещину, которая развивалась, пока это все не вывалилось.
Strateg2 писал(а):Расплавленный натрий, "плескаясь" в полости стержня, более эффективно передает тепло от тарелки к верхней часть стержня, омываемой маслом и находящейся в большем контакте (по площади) с направляющей и толкателем, чем более горячее седло, контакт с которым "эпизодический".

Никола писал(а):
Хочу посоветовать ВСЕМ - если точно не знаете причин возникновения проблемы, в заявке на работы указывайте - диагностика или поиск неисправности. Тогда все последствия не правильно проведённой диагностики и связанной с этим заменой агрегатов, ляжет целиком на плечи исполнителей.


Никола писал(а):надо знать мат.часть. В данном двигателе клапана не встерчаются с поршнями...
Никола писал(а):Да и прогаров вы не видели, судя по темам.
Никола писал(а):И на таких клапанах тарелки прогарают, да ещё как.
Никола писал(а):если точно не знаете причин возникновения проблемы, в заявке на работы указывайте - диагностика или поиск неисправности.
Никола писал(а): заказе были заявлены работы по промывке инжекторов, без диагностики

Strateg2 писал(а):Тогда, как знающему матчасть, позволю повторить - при непосадке клапана на седло (заклинивание, при котором пружина клапана бессильна вернуть его на место), встреча поршней с клапанами возможна на ВСЕХ моделях клапанных двигателей, у которых (и не только) это возможно при нарушении фаз.
Коментарии из лишни!
Никола писал(а):Strateg2 писал(а):Тогда, как знающему матчасть, позволю повторить - при непосадке клапана на седло (заклинивание, при котором пружина клапана бессильна вернуть его на место), встреча поршней с клапанами возможна на ВСЕХ моделях клапанных двигателей, у которых (и не только) это возможно при нарушении фаз.
![]()
Коментарии из лишни!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7