Текущее время: 04 июл 2025, 22:09

Диагностика двигателя

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Militar » 04 фев 2008, 21:21

kailex

В принципе, конечно, можно. Но предварительно надо закончить автотракторный факультет одного из ВУЗов по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". После этого N-ое время каждодневно осуществлять эксплуатацию и ремонт автомобилей, бронетранспортёров, танков и прочей техники. Затем закончить бронетанковую академию им. маршала Малиновского. Опять N-ое время каждодневно осуществлять эксплуатацию и ремонт автомобилей, бронетранспортёров, танков и прочей техники. Иметь водительский стаж не менее 33 лет, и Вы готовый диагност. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Strateg2 » 05 фев 2008, 08:05

Militar
Цитировать не буду, но Вы такую чепуху написали :o
Попадаются молодые ребята, которые, не имея специального технического образования (общественного), знают и могут, иногда, больше, чем "специалист" с двумя высшими. Во-первых, если человек механик "от рождения", то годам к 25-ти у него уже опыт общения с техникой 12-15 лет. А глубина знаний, достигнутая не общественным, а самообразованием, порой намного превосходит дипломированных.
Поэтому - наличие диплома и N-летнего стажа - не панацея сама по себе.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 17 фев 2008, 20:31

Strateg2 писал(а): то годам к 25-ти у него уже опыт общения с техникой 12-15 лет.


Это прекрасно, если этот человек работает слесарем на СТО, но не более того. Для работы с современным диагностическим оборудованием одного опыта общения с техникой маловато, там уже требуются специальные инженерные, достаточно глубокие знания. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Strateg2 » 18 фев 2008, 10:05

Militar писал(а):
Strateg2 писал(а): то годам к 25-ти у него уже опыт общения с техникой 12-15 лет.


Это прекрасно, если этот человек работает слесарем на СТО, но не более того.

Да причем здесь слесарь, вообще? Какой слесарь на СТО в 12-13 лет. Я имел ввиду техническое творчество.
Militar писал(а):Для работы с современным диагностическим оборудованием одного опыта общения с техникой маловато, там уже требуются специальные инженерные, достаточно глубокие знания. :vip:

А Вы процесс самообразования, как способ получения знаний отвергаете напрочь? Знал некоторых ребят, в эпоху появления инжекторных и других (тогда) продвинутых систем, заказывали привезти книги, которые, в то время, можно было найти только на английском языке, причем стоимость их в России составляла 100-200 американских рублей. Таких ребят в городе было - пересчитать хватит пальцев на одной руке. И со всего города ехали к ним, когда сервисы разводили руками.
Сейчас понятно - диллерская сеть, ориентированная на определенные типы машин, со своей системой обучения персонала, оснасткой и пр.. А в 80-90-х годах СТО могли разобраться только с отечественным автопромом. И очень много импортных машин оживлялись самоучками, которым академии даже не снились.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение VITAN » 18 фев 2008, 12:46

На самом деле самообразование штука хорошая, но лучше этим заниматься со специалистом, или хотябы со сведущим человеком( можно под пиво :D )...
Я вот если чего не понимаю лезу в мануал,если чего совсем плохо- гоню на сервис и говорю, что буду в ремзоне (благо ремонты пока были не длинные), а уже там смотрю, задаю вопросы ( главное не навязчиво)... И главное при расчете накидываю мастару рублей 200-300 за консультацию...
З.Ы. и после если проблема возникает я в сервис больше не ногой- сам колупаю... :pst:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 18 фев 2008, 13:26

Strateg2 писал(а):А Вы процесс самообразования, как способ получения знаний отвергаете напрочь?


Интересно знать, Вы на операционный стол легли бы, если бы знали, что апендицит Вам будет удалять не врач, а самоучка, который пару раз видел как это делает врач? ;)
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение kailex » 18 фев 2008, 13:39

Militar писал(а):
Strateg2 писал(а):А Вы процесс самообразования, как способ получения знаний отвергаете напрочь?


Интересно знать, Вы на операционный стол легли бы, если бы знали, что апендицит Вам будет удалять не врач, а самоучка, который пару раз видел как это делает врач? ;)


На операционный стол - нет. А вот например починку того же телевизора или магнитолы запросто доверяю самоучкам, которые выучились по журналам Радио и книжкам и не имеют никакого специального образования. Так что такое сравнение по-моему не совсем уместно. Точнее, некоторые вещи допускается делать толковым самоучкам а некоторые - нет. Ремонтировать авто и диагностировать двигатели - по-моему вполне можно. В какой-то степени это умеет каждый автолюбитель.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение karimuch » 18 фев 2008, 13:40

Мастер на СТО ремонтирует машину хирурга и сетует на жизнь:
- Вот профессии у нас с тобой схожи - ты людям операцию на сердце делаешь и я машине "сердце" ремонтирую. У тебя уважение, почет и зарабатываешь ты $30000, а я - $300.
- А хочешь за свою работу получить $30000?
- ДА!!!
Хирург садится в машину, заводит двигатель и говорит:
- А теперь чини.
:P :P :P
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 18 фев 2008, 15:14

karimuch
+100! :D
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Strateg2 » 19 фев 2008, 08:40

VITAN писал(а):На самом деле самообразование штука хорошая, но лучше этим заниматься со специалистом, или хотябы со сведущим человеком...

Дорогой мой, специалисты (с большой буквы), давно предпочитают работать на себя (благо - закон давно позволяет), а не кормить менеджеров в сервисах. Все эти гарантийные ремонты у официалов - ни что иное, как драконовские способы привязать к себе клиента, иначе многие, не имея страха слета с гарантии, ушли бы к специалистам. Причем, подозреваю, что это происки не солидных зарубежных фирм, а наших совковых наследников.
Вспоминаю давний случай, работал тогда на производстве механиком по эксплуатации. На гарантийном бульдозере фирмы Комацу появилась течь масла из опорного катка. Подаем на фирму установленного образца рекламацию на каток. Они нам отвечают - нет, ребята, так не пойдет. Разбирайте каток, выявляйте дефектную деталь, и на нее оформляйте рекламацию. Мы - в отстой. Как разбирать гарантийный узел? А никто даже вопроса не задает - кто будет разбирать, кто собирать. Т.е. они изначально к клиенту относятся уважительно, и считают, что раз мы эту технику эксплуатируем, значит специалистами располагаем. А ведь могли бы свой сервис навязать (парк техники был солидный), и стричь бабло с клиента. Да еще периодичность ТО сократили (читай - участили) бы в 1,5 раза (которое мы, к стати, тоже выполняли сами, а не у какого-то диллера-официала).
А у нас чуть ли не за замену щеток дворников пугают слетом с гарантии. Этим и берут "специалисты" (к представителям достойных, по отзывам, СТО, присутствующих на форуме, не относится).

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Militar писал(а):Интересно знать, Вы на операционный стол легли бы, если бы знали, что апендицит Вам будет удалять не врач, а самоучка, который пару раз видел как это делает врач?

Я не говорю о "мастерах", которые пару раз видели, что под капотом что-то есть.
Брумеля, к стати, на ноги поднял никем не известный врач Илизаров из никому не известного города Кургана, в то время, когда все институты и академии от него отказались. Причем, поставил способами, о которых науке не было известно, и никакой академик об этих методах даже не подозревал, тем более -никого не учил. Это я о самообразовании.

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
karimuch писал(а):ты людям операцию на сердце делаешь и я машине "сердце" ремонтирую. У тебя уважение, почет и зарабатываешь ты $30000, а я - $300.

Хирурги хором горько плачут :cry: , автомеханики-кустари заговрщески подмигивают ;) . :z)
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 19 фев 2008, 15:08

Strateg2 писал(а):Брумеля, к стати, на ноги поднял никем не известный врач Илизаров из никому не известного города Кургана, в то время, когда все институты и академии от него отказались.

Меня, в 1986 году, после тяжёлого ранения, тоже спас от ампутации ноги аппарат Илизарова. Но операцию мне делали не слесаря с СТО, а военные врачи-травматологи, да и сам Илизаров тоже был врачём, а не самоучкой. :(
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение tarkus81 » 19 фев 2008, 15:54

Дело в том, что в больнице непрофессионала Вы не встретите, а в автосервисах полным-полно абсолютно "левых" людей.

И другая история. У меня знакомый работает в крупном автосервисе в Москве, названия говорить не буду, тем-более КИЯми он не занимается, так там половина слесарей не имеет вообще никакого спец. технического образования, и отлично работают ребята. Зато уже кучу слесарюг с дипломами поувольняли (как со средним образованием, так и с высшим), потому, что вместо лекций пиво пьянствовали, и девок в коридорах зажимали, а работать, и главное думать, так и не научились.
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Strateg2 » 20 фев 2008, 08:57

Militar писал(а):Но операцию мне делали не слесаря с СТО, а военные врачи-травматологи

Дык, и авто, вроде, на СТО делают не хирурги из поликлинники.
Militar писал(а):Илизаров тоже был врачём, а не самоучкой.

Илизаров (от рождения - Елизаров), был хоть и дипломированным врачем, но самоучкой, т.к. ни в одном учебном заведении он свои знания получить немог. Более того, те самые дипломированные врачи-академики, чуть было не лишили его диплома за его достижения. Так же и нынешние СТО поступают - "лечишь" не у нас - слетаешь с гарантии.
tarkus81 писал(а):вместо лекций пиво пьянствовали, и девок в коридорах зажимали, а работать, и главное думать, так и не научились.

Все верно, уважаемый. У одних цель - получить диплом, у других - получить знания и навыки. Далеко не всех дипломированных интересовал второй вопрос.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 20 фев 2008, 20:43

Strateg2 писал(а):Дык, и авто, вроде, на СТО делают не хирурги из поликлинники

Не один десяток раз приходилось сталкиваться с работой спецов-авторемонтиков из самоучек. В 90% приходилось переделывать плоды фантазии этих специалистов. Категорически нельзя допускать к работам с современным диагостическим оборудованием и к самой диагностике автомобилей людей не имеющих профильного высшего технического образования. :mad:
Если человек не имеет изначального базового знания по устройству, эксплуатации, ремонту автомобилей, то доверять ему источник повышенной опасности (коим является автомобиль), мягко говоря, противозаконно.
Когда "самучки" начинают менять конструктивные решения узлов и агрегатов а/м, которые непосредственно влияют на надежность систем пассивной, активной безопасности и управления, но при этом не имеют не малейшего представления о таких дисциплинах как теория машин и механизмов, сопротивление материалов, детали машин,основы взаимозаменяемости....... и т.д. Я уже не говорю о чисто автомобильныхз дисциплинах. То о чём вообще можно говорить? Как может быть инженером-диагностом (хотя бы ДВС)человек который не представляет и не знает физики,химии, механики и динамики процессов происходящих в объекте диагностирования? :udiv:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение tarkus81 » 20 фев 2008, 21:06

Militar
Ой, очень уж я сомневаюсь что во всех автомастерских страны слесарюги знают все вышеперечисленное Вами. Особенно
физику,химию, механику и динамику процессов
. Как правило, есть на приличных сервисах один-два толковых слесаря, а остальные просто обезьяны наученые.
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 20 фев 2008, 21:16

tarkus81 писал(а):Ой, очень уж я сомневаюсь что во всех автомастерских страны слесарюги знают все вышеперечисленное Вами. Особенно

Я говорил о инженерах-диагностах.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение tarkus81 » 20 фев 2008, 21:49

Ну, инженегры-совсем другое дело. Правда сам ни одного живого не видел. Зато у меня есть друг, у которого есть приятель который знает одного человека, который вроде даже лично одного видел.
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Re: Диагностика двигателя

Сообщение avtoprofi168 » 20 фев 2008, 22:00

Militar писал(а):Я говорил о инженерах-диагностах

вообщето это специальность не предусматривает высшее образование. Оно сводится к элементарному владению диагностическим оборудованием и доступно любому автослесарю.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 20 фев 2008, 22:31

avtoprofi168 писал(а):вообщето это специальность не предусматривает высшее образование. Оно сводится к элементарному владению диагностическим оборудованием и доступно любому автослесарю.

Хотел бы я посмотреть на того автослесаря (без высшего технического образования), которого пригласила бы фирма "Бош" на курсы по подготовке инженеров-диагностов для СТО. ;)
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Pal » 20 фев 2008, 23:09

Вот почитал всю тему.
:-(
По существу:
вопрос поднят не однозначный. При покупке - правильнее или брать спеца, или гнать на диагностику.
В ситуациях, когда наши "гуру" далеко, а предпринмиать что-то надо - рулят поиск, телефонные консультации с "гуру".
Ну а по околотемным вопросам - есть спецы в разных областях и без образования, а есть бездарные диломированные псевдоспецы. Неоднозначно все.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9