Текущее время: 30 июн 2025, 21:48

"метеозависимость" автомобиля

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Strateg2 » 27 янв 2008, 22:09

avtoprofi168
В горах, низко энерговооруженные машины - Волга, УАЗ (с 402 движком), М-412 и аналогичные, значительно теряют свою прыть с набором высоты. Любой, кто ездил, скажет. Причем, это заметно уже на малых высотах, типа Уральского перевала по М5, или или дороги на Медео.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 янв 2008, 22:24

любой может и скажет, а я не заметил. Кстати на уаз завод 402 не ставил, а 414, 417, 421.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение НикВас » 27 янв 2008, 22:26

Strateg2 писал(а): или дороги на Медео.

Не замечал и жалоб не было, особенно если как пишет
Маркони писал(а):Вот сегодня атмосферное давление низкое- и машина еле плелась

При чём поднимался туда и выше на разных машинах и в том числе на Спортике.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 28 янв 2008, 09:48

Никола писал(а):Не замечал и жалоб не было

А я разницу день-ночь летом всегда замечаю. Давайте перейдем от "замечал-не замечал" (чисто субъективные понятия) все-таки к понятиям объективным. Объем цилиндра - величина постоянная. Плотность воздуха - переменная, зависящая от атмосферного давления, температуры, влажности. Весовой заряд цилиндра = объем * плотность воздуха. Таким образом, весовой заряд прямо зависит от плотности воздуха. Мощность, в свою очередь, от весового заряда. Плохо, что технически грамотные люди (Никола, avtoprofi168) пытаются с этим не согласиться.
Никола писал(а):При чём поднимался туда и выше на разных машинах и в том числе на Спортике

Спортик, даже с натяжкой, трудно отнести к низкоэнерговооруженным авто (отношение мощности к весу авто).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение TrushIN » 28 янв 2008, 10:28

Strateg2 писал(а):А я разницу день-ночь летом всегда замечаю.

Так её все замечают. Всегда кажется, что ночью машина лучше едет.
Strateg2 писал(а):Плотность воздуха - переменная, зависящая от атмосферного давления, температуры, влажности. Весовой заряд цилиндра = объем * плотность воздуха.

Вот и посчитайте насколько меняется мощность двигателя и нам расскажите.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Сообщение Маркони » 28 янв 2008, 11:25

Фильтры менял летом. Маловероятно, что они успели засориться (хотя в нашей жизни все возможно). С водой в баке борюсь обычно "поллитрой" спирта на полный бак. Это не топливо, скорее всего. Передний привод включается./отключается надежно. Слушайте, а вот если один из цилиндров откажет (ну, скажем, свеча прошивается), "чек" загорится или нет? На диагностике я уже с этим багом был, сказали что все в норме. Приезжаешь с такими жалобами на СТО , и смотрят на тебя потом как на клинического идиота.... :D
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Сообщение Strateg2 » 28 янв 2008, 12:43

TrushIN писал(а):Так её все замечают. Всегда кажется, что ночью машина лучше едет.

По ходу - не все.
TrushIN писал(а):Вот и посчитайте насколько меняется мощность двигателя и нам расскажите.

А смысл подсчетов? Чтоб потом выезжать только ночью, в дождь? :z)
Маркони писал(а):Слушайте, а вот если один из цилиндров откажет (ну, скажем, свеча прошивается), "чек" загорится или нет?

От всего, что случается на высоковольтной стороне, ИМХО - нет.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение TrushIN » 28 янв 2008, 12:48

Strateg2 писал(а):А смысл подсчетов?

А что бы понять разницу между "объективно" и "субъективно".
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Сообщение Strateg2 » 28 янв 2008, 12:58

TrushIN писал(а):А что бы понять разницу между "объективно" и "субъективно".

Для этого достаточно ознакомится с двумя книгами - "Термодинамика" и "Теория двигателей внутреннего сгорания".
Повторюсь - абсолютно не из субъективных соображений, многие производители устанавливают охладители всасываемого воздуха (воздухо-воздушные радиаторы), поступающего из турбокомпрессора.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 28 янв 2008, 13:27

Strateg2 писал(а):Повторюсь - абсолютно не из субъективных соображений, многие производители устанавливают охладители всасываемого воздуха (воздухо-воздушные радиаторы), поступающего из турбокомпрессора.

+1
TrushIN писал(а):А что бы понять разницу между "объективно" и "субъективно".

Про "объективно" см. выше.
А "субъективно" можно выразиццо так: в январе, при температуре воздуха -5 афта прет с явно большим энтуазизьмом, чем в августе при +30. Причем на двигле с турбой и интеркуллером это более ярко выражено, нежели на атмосфернике...
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение НикВас » 28 янв 2008, 16:52

Маркони писал(а): Слушайте, а вот если один из цилиндров откажет (ну, скажем, свеча прошивается), "чек" загорится или нет?

Загорится! И даже при пропусках зажигания отключит форсунку того цилиндра, дабы защитить катализатор!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 28 янв 2008, 17:02

Никола писал(а):Загорится! И даже при пропусках зажигания отключит форсунку того цилиндра, дабы защитить катализатор!

Этого я не знал, спасибо за инфу. И, если можно, что конкретно за этим следит? Просто, никогда, при отказавшей (100%) свече, не приходилось сталкиваться с загоранием чека.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение smArt » 28 янв 2008, 17:18

Метео, конечно, влияет. Но так, что бы это было шибко заметно... Навряд ли.
Кстати. Видел такой боян: на штатовском автомобиле "двигатель не может быть заведен в связи с метеоусловиями, непригодными для движения"-типа в шторм ездить низзя. :roul:
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение НикВас » 28 янв 2008, 17:26

Strateg2 писал(а): И, если можно, что конкретно за этим следит?

Датчик детонации и фазовый.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Вот такой код P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Маркони » 28 янв 2008, 18:37

Никола писал(а):
Маркони писал(а): Слушайте, а вот если один из цилиндров откажет (ну, скажем, свеча прошивается), "чек" загорится или нет?

Загорится! И даже при пропусках зажигания отключит форсунку того цилиндра, дабы защитить катализатор!
а включит ли обратно при сбросе ошибки? Иногда наблюдаю довольно сильные детонации двигателя на холостом ходу. Загорается чек. Иногда пропадает сам, иногда приходится сбрасывать. И это - на одной и той же заправке бака.
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Сообщение НикВас » 28 янв 2008, 21:34

Маркони писал(а):Иногда наблюдаю довольно сильные детонации двигателя на холостом ходу

Вибрация, троение видимо? Надо прочитать код ошибки и потом принять решение.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 29 янв 2008, 07:17

Никола писал(а):Датчик детонации и фазовый.
Вот такой код P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

А вот это не понятно.
Перевод означает "Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания". В связи с этим два вопроса:
1. Как датчик детонации может идентифицировать процесс и его причины, а именно - собственно детонацию и "троение" двигателя, которое проявляется при неработающем цилиндре, вне зависимости от отказавшей системы (выход из строя свечей/проводников или отказ инжектора)?
2. Датчик детонации один (или два - на V-образном), но, если продолжить перечень приведенной Вами ошибки, то:
P0301 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.....
и т.д., вплоть до Р0312 - в зависимости от количества цилиндров двигателя.
Вопрос: Как один-два датчика детонации идентифицирует отказ зажигания в конкретном цилиндре? Глаз "на лбу" я у них не замечал.
То же самое относится и к фазовому датчику.
ИМХО, учитывая величину напряжения на высоковольтной стороне системы зажигания, технически трудно осуществить электронный контроль за исправностью этой части системы. Все приведенные ошибки сообщают о неполадках только на низковольтной стороне.
Остаюсь при своем мнении - чек из-за свечи, проводников не загорится.

Добавлено спустя 8 часов 6 минут 39 секунд:

P.S.
Никола писал(а):Маркони писал(а):
Слушайте, а вот если один из цилиндров откажет (ну, скажем, свеча прошивается), "чек" загорится или нет?

Загорится! И даже при пропусках зажигания отключит форсунку того цилиндра, дабы защитить катализатор!

Если на низковольтной стороне - да, на высокой - сомневаюсь. Иначе, почему, при отказе свечи (ВВ провода и пр.), свечи мокрые?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 29 янв 2008, 13:53

Strateg2 писал(а):Остаюсь при своем мнении - чек из-за свечи, проводников не загорится.

Каждый имеет право на своё мнение. А вообще не лишне почитать техническую литературу по диагностике двигателя, по предназначению датчиков и методе их работы. Там всё лучше описано, чем изложу я.
На Спортике программа управления двигателем не предусматривает отключение форсунок. Поэтому и выгорают катализаторы в массовом порядке, особенно на машинах для Америки.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 29 янв 2008, 14:09

Никола писал(а):А вообще не лишне почитать

Дык, мы, бывает, тоже читаем.
А задаваться не хорошо. Если участвуете в форуме как технический директор, могли бы и аргументировать (или дать ссылку, коль писать неохота). А без аргументов, пишите ИМХО, чтобы читатели-автолюбители не принимали такие посты как абсолютно верные.
Я ведь поблагодарил за ответ, и попросил уточнить чего не знал (как мне думалось). А Вы посылаете букварь читать.
Вот, к примеру:
Никола писал(а):На Спортике программа управления двигателем не предусматривает отключение форсунок...

Хотя первоначальный ответ был дан владельцу Спортика совсем другой.
А на каких моделях предусматривает, и именно при отказе свечи, можно назвать?
Или вот:
Никола писал(а):...Там всё лучше описано, чем изложу я....

А что именно посоветуете для изучения данного вопроса?

Понятно, использовать форум для зазывания "чайников" заехать в МОСКЭБ на диагностику, намного проще.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 29 янв 2008, 15:17

Strateg2
Никола писал(а):Загорится! И даже при пропусках зажигания отключит форсунку того цилиндра, дабы защитить катализатор!

Прошу прощения, я не дописал "на некоторых моделях".
Обидеть не хотел, не обижайтесь, я и сам многого не знаю, да и информация по корейцам оставляет желать лучшего.
А литературу покупаю в магазине "За рулём". Там огромный выбор, как иностранных специалистов, так и наших. Есть и по электронике и по электрике. Начинают прямо с азов закона Ома.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6