koshimin писал(а):А если все-таки есть твердое желание исправить разгильдяйство предыдущего владельца и продлить ресурс движка? Может все-таки как-то можно перейти на качественное масло? Ведь при смене масла все-равно заливается сначала промывочное масло? Результат по идее может быть тот же...
Вообще, ни один нормальный моторист мне никогда не советовал пользоваться промывкой, т.к. было много примеров выхода из строя движков после применения промывки. Вообще, лучше с нуля использовать синтетику и будет всё ОК, т.к. она будет держать двигатель в чистоте. Если же она никогда не использовалась, то лучше и не применять. Переход после длительного использования минералки на синтетику рискован. У минералки плохие моющие свойства, соответственно она не способна держать двигатель в чистоте. Вся грязь остается в двигле. Кстати, о промывочных свойствах масла можно судить по его чернению в короткие сроки после замены. Чем лучше выражены у масла промывочные свойства, тем быстрее он чернеет после заливания в двигатель.
Ты конечно можешь залить качественную синьку, но это на твой страх и риск. Я бы на твоём месте не мешал двигателю жить. Если всё же у тебя имеется огромное желание сменить масло более качественным и рискнуть, можешь попробовать промежуточный вариант и залить хорошую полусинтетку. Это конечно не синтетика, но и уже не минералка. Много иномарок ездит на полусинтетики и никто не жалуется.
Так что желаю тебе удачи в новом году и крепкого здоровья твоему железному коню!