Текущее время: 01 июл 2025, 19:07

Что лить и как?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение БИЧ » 28 дек 2007, 17:27

koshimin писал(а):Уважаемые знатоки,сильно волнует тема подделок. ИМХО если уж покупать для своего "коня" дорогущую синтетику,то уж точно не "паленку". В этом плане "Ашан" или "Планета Железяка" ,как? Или подкиньте адресочек плиз.

За "Железяку" отвечу - там нормалёк! :roul:
ТЕХКОМовская сеть, к которой принадлежит и указанный магазин, торгует достаточно хорошим товаром, да и продавцы там нормальные...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 17931
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1848 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение koshimin » 28 дек 2007, 19:10

Спасибо за все советы.Направление дальнейших действий получил ;)
Отсутствие выбора существенно облегчает выбор
(с) А.Н. Кочергин
koshimin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Автомобиль: Автоматический ТУШКАН тракторный
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение tarkus81 » 28 дек 2007, 21:42

Не знаю как у Вас с этим в Москве, но у себя в Питере я покупаю у сервисменов в разлив из бочки, и всего по 200рэ за литр кастрола.
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение Strateg2 » 29 дек 2007, 08:07

U-rich писал(а):DOT
ну вот с классом опредилились- не ниже SG, ....

Насколько я знаю, уважаемый, в настоящее время API выдает лицензии на выпуск масел только высших категорий качества (не ниже SH). Так что SG :o
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение АДС » 29 дек 2007, 11:07

DOT писал(а):мда посмотрел на цену синтетики и п/синтетики сразу понял что предыдущий хозяин лил минералку) так что пока ее долью а после нг заменю все жидкости хде тока мона)


Всё-таки когда берёшь машину надо интересоваться у предыдущего хозяина что в двиг заливалось. Если думаешь, что в неё лили минералку, так и лей её дальше, а то как бы движку плохо не было после синьки.
Был такой случай у знакомого. Пригнал он Лексус из Америки, шестилетний Всё время в него там заливали минералку и он заливал минералку. Всё было ОК. Потом продал. Так новый хозяин залил туда синьку, она промыла движок и пипец. Заклинило его. Вообщем пападос на бабос.
:D
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Сообщение Max11 » 29 дек 2007, 11:31

Мне послышалось. ЧТО И КАК ПИТЬ? в новый год :D
Max11
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 77
Откуда: какая разница

Сообщение derip » 29 дек 2007, 14:52

АДС писал(а):Так новый хозяин залил туда синьку, она промыла движок и пипец. Заклинило его. Вообщем пападос на бабос.

Не понял. Что синтетика приводит к пипец двигу?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Strateg2 » 29 дек 2007, 22:40

derip писал(а):
АДС писал(а):Так новый хозяин залил туда синьку, она промыла движок и пипец. Заклинило его. Вообщем пападос на бабос.

Не понял. Что синтетика приводит к пипец двигу?

Все япошки и америкосы, как правило, на минералке. И большинство переходят у нас на синтетику - никого не клинит. Сальники в отдельных случаях начинают сопливить и все.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение koshimin » 29 дек 2007, 23:23

АДС писал(а): Так новый хозяин залил туда синьку, она промыла движок и пипец. Заклинило его. Вообщем пападос на бабос.
:D


Так,а с ентого места поподробнее-что,как,зачем.И,если можно с тех. обоснованием. Мне скоро маслицо менять... :think:
Отсутствие выбора существенно облегчает выбор
(с) А.Н. Кочергин
koshimin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Автомобиль: Автоматический ТУШКАН тракторный
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение U-rich » 30 дек 2007, 02:48

Strateg2 писал(а):U-rich писал(а):DOT

ну вот с классом опредилились- не ниже SG, ....

Насколько я знаю, уважаемый, в настоящее время API выдает лицензии на выпуск масел только высших категорий качества (не ниже SH). Так что SG


С маслами согласен. Но мотор сделан (точнее спроектирован) когда? В лохматом году поэтому и SG. Читай внимательно.


Ни разу не встречал мотора убитого синтетикой или любым качественным маслом. Убит он бывает раньше или по другой причине.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение derip » 30 дек 2007, 19:27

Друг уговорил залить масло 0W40, стал искать по нему инфу на предмет: можно летом на нем ездить. Так ничего определенного и не нашел. Кто знает где искать, или подробнее про него рассказать.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение АДС » 30 дек 2007, 21:52

koshimin писал(а):Так,а с ентого места поподробнее-что,как,зачем.И,если можно с тех. обоснованием. Мне скоро маслицо менять..


Да всё очень просто. Минералка такими провычными св-ми не обладает. А следовательно, не вся грязь выходит из движка присмене масла, а если его не промывали, то тем более. Синтетика со своими выдающимися провычными свойствами начинает мыть движок, вся грязь наслоившаяся там за всё времи начинает отставать и засорять мелкие отверстия, что приводит в дальнейшем к непоступлению масла к отдельным узлам, что может быть равносильным в плохох случаях езде без масла. А езда без масла, я думаю, понятно чем грозит.
Такое же может быть и с системой охлаждения, кода начинают её промываь у машин в возрасте. вся бяка начинает забивать отверстия в башке, что приводит к перегреву, закипанию и "уводу" головы с вытекающим отсюда ремонтом.
Изображение
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Сообщение DOT » 30 дек 2007, 22:08

АДС писал(а):
Всё-таки когда берёшь машину надо интересоваться у предыдущего хозяина что в двиг заливалось. Если думаешь, что в неё лили минералку, так и лей её дальше, а то как бы движку плохо не было после синьки.

:D


машина перешла по наследству. инструкций по пользованию папа оставить не успел( причом не тока на машину ....
DOT
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 94г

Сообщение koshimin » 30 дек 2007, 23:31

АДС

А если все-таки есть твердое желание исправить разгильдяйство предыдущего владельца и продлить ресурс движка? Может все-таки как-то можно перейти на качественное масло? Ведь при смене масла все-равно заливается сначала промывочное масло? Результат по идее может быть тот же...
Отсутствие выбора существенно облегчает выбор
(с) А.Н. Кочергин
koshimin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Автомобиль: Автоматический ТУШКАН тракторный
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение U-rich » 31 дек 2007, 00:28

derip
Ездить можно проблем нет если мотор в порядке. Ты написал значения взкости а это ни о чем. Куда лить будешь, что за мотор, где живешь (а то лето в Антарктиде??) :think: :vip:
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение derip » 31 дек 2007, 10:09

U-rich писал(а):Ездить можно проблем нет если мотор в порядке. Ты написал значения взкости а это ни о чем. Куда лить будешь, что за мотор, где живешь (а то лето в Антарктиде??)

Каренс, 1,8л (DOHC), механика, пробег 60 т.к., масло менял через 10 тыков всегда с промывкой, лил Mobil SJ 10W40. До -20 заводится ОК. Но у нас бывает и ниже (Челябинск) и тогда тяжело крутить стартеру, поэтому взял SL 0W40, но поскольку меняю масло 2 раза в год в декабре и июле, то задумался на счет летнего применения этого масла.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение U-rich » 31 дек 2007, 15:13

derip
А не пробовал менять в октябре-мае. Все равно менять два раза в год как раз к сезону. Но это масло всесезонное, только дорогое
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение АДС » 31 дек 2007, 18:12

koshimin писал(а):А если все-таки есть твердое желание исправить разгильдяйство предыдущего владельца и продлить ресурс движка? Может все-таки как-то можно перейти на качественное масло? Ведь при смене масла все-равно заливается сначала промывочное масло? Результат по идее может быть тот же...


Вообще, ни один нормальный моторист мне никогда не советовал пользоваться промывкой, т.к. было много примеров выхода из строя движков после применения промывки. Вообще, лучше с нуля использовать синтетику и будет всё ОК, т.к. она будет держать двигатель в чистоте. Если же она никогда не использовалась, то лучше и не применять. Переход после длительного использования минералки на синтетику рискован. У минералки плохие моющие свойства, соответственно она не способна держать двигатель в чистоте. Вся грязь остается в двигле. Кстати, о промывочных свойствах масла можно судить по его чернению в короткие сроки после замены. Чем лучше выражены у масла промывочные свойства, тем быстрее он чернеет после заливания в двигатель.
Ты конечно можешь залить качественную синьку, но это на твой страх и риск. Я бы на твоём месте не мешал двигателю жить. Если всё же у тебя имеется огромное желание сменить масло более качественным и рискнуть, можешь попробовать промежуточный вариант и залить хорошую полусинтетку. Это конечно не синтетика, но и уже не минералка. Много иномарок ездит на полусинтетики и никто не жалуется.
Так что желаю тебе удачи в новом году и крепкого здоровья твоему железному коню!
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Сообщение koshimin » 31 дек 2007, 18:25

АДС

Спасибо. И тебе тоже успехов и удачи :)
Отсутствие выбора существенно облегчает выбор
(с) А.Н. Кочергин
koshimin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Автомобиль: Автоматический ТУШКАН тракторный
Награды: 1
За мужские качества (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5