Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 15:45
Strateg2
Никола
Понятно. А на Мадже оба есть.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 16:44
НикВас
Strateg2 писал(а):А на Мадже оба есть.

На мадже один датчик колена и один датчик распредвала(2,0) и два на(2,5).

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 17:06
Strateg2
Никола писал(а): На мадже один датчик колена и один датчик распредвала(2,0) и два на(2,5).

Х.з., на электросхеме только один. Да и трамблер ведь один. Точно два датчика? Чтобы знать - лазить еще не приходилось.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 17:17
Igrun
Никола писал(а):из-за не поладок в электро цепи, как правило высокой.

Strateg2 писал(а):одновременно с перерывами зажигания, прыгает тахометр.

я грешил на что-нибудь межвитковое в катушке, но почему-то в тот момент когда она не заводилась вытащил высоковольтный на входе в распределитель и крутил двиг - искра на массу шла лошадиная!!!!! фишка в том что на холостых двиг работает почти идеально! тапку в пол и обороты набирает как обычно, как только ьрогаюсь начинается, выжимаю сцепление и если успею подгазовать то и не заглохнет и будет работать стабильно. уж простите за назойливость, но какая связь между искрой и нагрузкой? при нагрузке её нет, а без нагрузки есть? я шизею

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 17:32
НикВас
Strateg2 писал(а):Точно два датчика? Чтобы знать

Прошу прощения, один датчик распредвала!

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Igrun писал(а): я шизею

Не надо! Крышку трамблёра и бегунок смотрел на предмет пробоя?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 18:01
Igrun
Никола писал(а):Крышку трамблёра и бегунок смотрел на предмет пробоя?

после диагностики и совета пропрыснуть вд-шкой под крышкой трамблёра дабы выдавить влагу поехал в гараж и разобрал бегунок, датчик с оптопарой. там всё чисто, крышку посмотрел, пробоев нет, в датчике все нормально, влаги, пыли нет.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Простите что повторюсь: вв провода поменял на новые(корея), свечи поменял местами с другой машины (та машина на моих свечах до сих пор гоняет, всё ок). форсунки как я понимаю не могут быть засорены? бензонасос работает (машина же заводится) единственно можно попробовать врубить манометр и посмотреть давление, но это надо делать когда сбоит. бенза у меня всегда больше пол бака (при таких глюках), заправляюсь на разных заправках.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

:cry: знакомые прикалываются - продавай говорят. я продам да только выяснить хочу докапаться до истины. если машина болеет, мне не по себе

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 19:17
НикВас
Igrun писал(а):только выяснить хочу докапаться до истины. если машина болеет, мне не по себе

Про бегунок ни слова не сказал! ВВ поменял вместе с центральным? Может поменять в тупую крышку и бегунок - деньги не большие?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 21:07
Strateg2
Igrun
Из-за давления стрелка тахометра уж точно не поскачет. Раз нет датчика распредвала, значит 2-я ругань (ошибка углового датчика) имеет ввиду тот, что в трамблере. Если он исправен, что ты проверил только визуально, причина может быть и в проводке. Думаю, нужно послушать Николу, и если не поможет проверять проводку (о мозгах даже думать не хочется). Удачи.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 09:56
Strateg2
Никола писал(а):Про бегунок ни слова не сказал!

А это?
Igrun писал(а):после диагностики и совета пропрыснуть вд-шкой под крышкой трамблёра дабы выдавить влагу поехал в гараж и разобрал бегунок,

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 10:51
Igrun
Никола писал(а):ВВ поменял вместе с центральным?

да!
Никола писал(а):Может поменять в тупую крышку и бегунок - деньги не большие?

я тоже к этому склоняюсь.
Strateg2 писал(а):Из-за давления стрелка тахометра уж точно не поскачет.

согласен. а из-за бедной смеси тоже не может? я просто не пойму почему при трогании (увеличении нагрузки) колбасит, а на холостых всё нормально??? даже когда при движении убираешь ногу с педали газа (тормозишь двигателем) работает нормально. вот в этом весь фик -то.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 11:03
Strateg2
Igrun писал(а): я просто не пойму почему при трогании (увеличении нагрузки) колбасит, а на холостых всё нормально???

Такие симптомы, что не работает автоматика по изменению угла опережения зажигания. На Х.Х. угол опережения равен выставленному. На режимах должен изменяться в сторону опережения, если этого не происходит - потеря мощности. Хорошо бы проверить с заведомо исправным распределителем, если без эффекта - проводка или мозги. Хотя.. мозги ведь выдали ошибку - должны работать.

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 14:52
Igrun
Никола писал(а):Может поменять в тупую крышку и бегунок

День добрый! с момента последнего нашего обсуждения моей проблемы я в машине не менял ни чего потому как неисправность исчезла (согласитесь - зачем менять то, что работает). но вот сегодня п опути на работу я "встал"!!! машину немного поколбасило, затем начала троить (дым из глушака и бензом воняет) остановился на обочине чтобы что-нибудь сделать, вылез из машины только хотел под капот, она заглохла на холостых как будто её заглушили. и не заводиться больше. позвонил другу и мы с ним проверили искру на центральном ВВ на входе в распределитель. первая проскакивает, а больше нет! подумали что датчик пкв. сняли его разьём искра иногда пробивает совсем не в тему! это как может быть? мозги же не должны получать импульс с этого датчика на подачу искры в цилиндр, а они дают!!! разьём в датчик - проскакивает только первая искра и всё. Но если двиг долго крутить с перерывами - периодически заводиться на 3 секунды, троит, выстрелы в глушак и глохнет.
Есть мнение, что коротит проводку от датчика к мозгам (потому что эта фигня вылазит в сырую погоду, но не всегда! в основном на прогретом двиг-ле, но бывает на холодную)
я бы отдал машину в хорошие руки, да некому. выше я писал о похождениях в официальный сервис по киа... разводят руками.
можете ли Вы пожалуйста :cry: подкинуть схему проводки двигла и распиновку разьёмов? я бы попробовал прозвонить проводку если получится. Может что-нибудь подскажете по данной проблеме?

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 22:19
НикВас
Igrun писал(а):можете ли Вы пожалуйста подкинуть схему проводки двигла и распиновку разьёмов? я бы попробовал прозвонить проводку если получится. Может что-нибудь подскажете по данной проблеме?

Вот не задача, сейчас только увидел это сообщение. Конечно помогу со схемами, но только в понедельник. В личку напомните мне пожалуйста, а то могу закрутиться
Видимо где-то в разъёме не контакт.

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 10:58
НикВас
Igrun
Пришлите ваш электронный адрес.

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 12:07
Bang
Никола
А можно и мне? :oops:
respondent@mail.ru
Спасибо

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 12:53
НикВас
Bang писал(а):Спасибо

Хорошо!

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
Bang
Лови в почте!

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 14:23
Strateg2
Igrun писал(а):...подумали что датчик пкв. сняли его разьём...

Вы ничего не тупите? Как Вы могли снять разъем датчика, если Никола раньше писАл (и даже схему прикладывал), что нет этого датчика. :P

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Никола писал(а):Датчик колена на Авелле отсутствует.

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 15:16
Vadik
Всё, что касаемо зажигания и впрыска находится в трамблёре. Там 2 оптопары и диск с отверстиями. Одна оптопара отслеживает ВМТ, другая фазы распредвала для впрыска.
Изредка всплывающие косяки сложнее всего найти, но когда такое всплывает нужно взять осциллограф и посмотреть сигнал с этих 2 датчиков. Хотя бы форму сигнала.

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 17:05
Igrun
Strateg2 писал(а):Вы ничего не тупите?

да, да - это очепятка хотел написать дпрв

Vadik писал(а):Там 2 оптопары и диск с отверстиями. Одна оптопара отслеживает ВМТ, другая фазы распредвала для впрыска.

там так и есть.
в пятницу машина не заводилась ни в какую двиг крутил до того, что сел акб. на лямке в гараж, акб на заряд. ничего не копал. утром субботы тупо аккумулятор на место и завожу. самое ненависное - с пол пинка завелась!!!! я ни чего не делал, машина просто простояла ночь в гараже! решил добить всё-таки... вскрыл правый передний подкрылок, чтоб посмотреть на предмет пробоя в том месте. Перегибов нет, жгут не сухой конечно, но и не сырой. а вот вытащил разьем с ЭБУ над левой ногой водителя. на одном из контактов разьема был небольшой окисел около 3 мм. я конечно всё почистил, прозвонил (хотя чего звонить на работающем двиг-ле... тем более без схемы) вот так вот. два дня катаюсь нормально. заменил свечи. может ли быть этот неконтакт в виде окисла?

Re: Пропадает искра!!! Авелла дельта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 19:29
Vadik
Запросто! Окислы образуются где есть влага и относительно большой ток, значит это может быть питаюший провод ЭБУ, может выход на катушку. Советую обработать контакты специальной пастой или смазкой для контактов, но токонепроводящей. Купить можно в магазине "Чип и Дип" или на Митинском рынке в цокальном этаже.