Текущее время: 14 май 2025, 11:41

Двигло CERATO new 122

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение БИЧ » 14 дек 2007, 12:50

Вячеслaв писал(а):А тут палка о двух концах. Характерный пример - привод ГРМ. По-вашему как лучше - ремнем или цепью? :think:

Шестеренками, как на ЗМЗ-402 :z) ... (шутка)
Вопрос, на самом деле, не самый простой! Все зависит от предназначения а/м: если легковушка - то ремень, если внедорожник (серъезный) - то однозначно цепь!
Просто, на мой взгляд, в обычном авто все должно быть просто и без излишеств...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение slon » 14 дек 2007, 12:53

gesha
ну почему? у меня 1.6 мкпп
масло 5-30
крутиться замечательно никаких проблем
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Вячеслав » 14 дек 2007, 12:55

AMG писал(а):Просто, на мой взгляд, в обычном авто все должно быть просто и без излишеств...

Тагда вэлкам на ригулирофку :z)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение НикВас » 14 дек 2007, 13:15

Вячеслaв писал(а):На счет "проще" - согласен, про надежность можно и поспорить

Это не мои умозаключения, так пишут умные люди и ещё пишут про дешевизну.
На спортивных моделях, если не прав поправте, тоже предпочитают механические.
AMG писал(а):А жаль! Удорожание ТО из-за введения дополнительной операции - не есть хорошо...

В сетке по ТО сказано проверка на 90 тыс . км. и по необходимости регулировка. Срок достаточно большой.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение gesha » 14 дек 2007, 13:19

slon


ну я тоже ща на 5-40, вроде тоже нормально, главное штоб износа большого не было :D
gesha
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 199
Откуда: МО, Домодедово(почти)
Имя: Геннадий
Автомобиль: CERATO
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение БИЧ » 14 дек 2007, 13:19

Никола писал(а):
AMG писал(а):А жаль! Удорожание ТО из-за введения дополнительной операции - не есть хорошо...

В сетке по ТО сказано проверка на 90 тыс . км. и по необходимости регулировка. Срок достаточно большой.

C KIA согласный, а на то же Suzuki SX4 1.6 - пробег 30000 км...
Я к тому, что многие автопроизводители опять к шайбам регулировочным вернулись...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение НикВас » 14 дек 2007, 13:23

AMG писал(а):на то же Suzuki SX4 1.6 - пробег 30000 км...

Это официально дают японцы или опять наши подправили???
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение БИЧ » 14 дек 2007, 13:38

Никола писал(а):
AMG писал(а):на то же Suzuki SX4 1.6 - пробег 30000 км...

Это официально дают японцы или опять наши подправили???

А то ты наших не знаешь? ;)
Конечно наши! Джапанцы 60000 км давали, но мы (в смысле наши) решили исправить положение...
Да и периодичность ТО здорово подправили - до 10000 км :o ...

P.S. Инфу брал на америкосовском сайте по Сузуки (там правда в основном по двигателю 2.0 литра, но при желании там и 1.6 найти можно) и на сайте одного из московских дилеров...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Вячеслав » 14 дек 2007, 13:55

Никола писал(а):Это не мои умозаключения, так пишут умные люди и ещё пишут про дешевизну.

Я оцениваю с практическй точки зрения. Надежно, в случае выполнения регламентных работ. А если юзер сводит весь регламент обслуги двигла к маслу-фильтрам, то все наоборот.. И потом появляюццо на форумах темы типа "японские движки - хавно" или "корейцы хавноделы" :D
Никола писал(а):На спортивных моделях, если не прав поправте, тоже предпочитают механические.

А по разному. К тому же, среди владельцев подобной техники как правило процент ботаников все же меньше..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Andrey55 » 14 дек 2007, 14:16

Спасибо всем, что хотел узнать - узнал.

Отдельное спасибо Никола.
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение IgorVB » 14 дек 2007, 14:50

Никола.

Заранее извиняюсь если не по теме. На Рио ставился мотор 1.6 112лс. Между ними (с 1.6 122) есть существенная конструктивная разница или это в принципе одно и тоже просто увеличена мощьность?
IgorVB
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO JB 1.6 AKП hatch

Сообщение НикВас » 14 дек 2007, 15:13

IgorVB писал(а):Заранее извиняюсь если не по теме

Принципиально разные!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение IgorVB » 14 дек 2007, 15:18

Я правильно понимаю, что на 1.6 112л/с не цепь, а ремень?
IgorVB
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO JB 1.6 AKП hatch

Сообщение Jovian » 14 дек 2007, 16:12

подскажите правильно ли делают сервисмены заливая мобил 1 5w50 в Сerato мотор 1,6 (105л.с.)....а то в педыдущих сообщениях сказано новых рекоммендациях по маслу...10w30..бррр...гидрикомпенсаторы всегда постукивают на холодную с пол минутки.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение stiffmaster » 14 дек 2007, 16:22

Vot_takoy писал(а):А еще можно вопрос? Там цепь или ремень?


Никола писал(а):Цепь!


Николай Васильевич, разрешите немного подправить ответ

Насколько я понял в движке G4GC ремнем ГРМ приводится в движение один распредвал, не знаю только какой - впускной или выпускной, а от этого распредвала посредством цепи приводится в движение другой распредвал
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение НикВас » 15 дек 2007, 11:31

Вячеслaв
На обоих движках стоят гидравлические толкатели!

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

stiffmaster писал(а):Николай Васильевич, разрешите немного подправить ответ

Насколько я понял в движке G4GC ремнем ГРМ приводится в движение один распредвал, не знаю только какой - впускной или выпускной, а от этого распредвала посредством цепи приводится в движение другой распредвал

Что бы не было разночтений уточню:
На G4GC стоит ремень ГРМ на один вал, а на другой передаётся цепью.
На G4FC привод распредвалов осуществляется одной цепью.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 15 дек 2007, 15:14

Никола писал(а):
Никола писал(а):вот 1,6 поменялись на G4FC с механическими гидрокомпенсаторами

Правильно будет - с механическими толкателями.

Вот и разобрались, ... а человека обидели:
Никола писал(а):
Andrey55 писал(а):Просто недавно один авторитетный чел. сказал что там не гидрики, а какие то стаканы, ну типа как в движках вазовских восьмерок.


Авторитету не зачёт! На 1,6 гидрокомпенсаторы, а на 2,0 MLA(механические)

Нехорошо.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andrey55 » 17 дек 2007, 08:28

Jovian писал(а):правильно ли делают сервисмены заливая мобил 1 5w50 в Сerato мотор 1,6 (105л.с.)....а то в педыдущих сообщениях сказано новых рекоммендациях по маслу...10w30..


Присоединяюсь (движок 122 л.с.)
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Andrey55 » 20 дек 2007, 08:28

Andrey55 писал(а):Jovian писал(а):правильно ли делают сервисмены заливая мобил 1 5w50 в Сerato мотор 1,6 (105л.с.)....а то в педыдущих сообщениях сказано новых рекоммендациях по маслу...10w30..



Присоединяюсь (движок 122 л.с.)



Николай Васильевич???

Ответте пожалуйста.
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение НикВас » 20 дек 2007, 21:39

Andrey55 писал(а):Николай Васильевич???

Ответте пожалуйста.

Завтра уточню и обязательно отвечу
Могу только с уверенностью сказать, что для Москвы и Московской области по температурным режимам оптимально подходит 5W40 для новых машин и 5W50 с пробегом. Ведь эта абрривиатура кроме вязкости масла по зиме(5W) и лету(40-50) нам ничего не даёт.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13