Victor_R писал(а):вернее где это опубликовано?
за рулем...до того считалось и этому учили, что необходимо прогреть до 40 градусов.
Текущее время: 02 июл 2025, 07:30
Модератор: Модераторы
Victor_R писал(а):вернее где это опубликовано?
avtoprofi168 писал(а):Ученые давно сделали вывод-расходы на ремонт не прогретого двигателя, точнее износ, связанный с этим равен расходам на топливо для прогрева. Поэтому выбор свободный за водителем-греть или не греть.
U-rich писал(а):завел снег смахнул (ну капли протер) и поехал.
avtoprofi168 писал(а):Надо пояснить, что не прогретый двигатель конкретно влияет только на износ гильза-кольцо-поршень. Всему остальному до "лампочки"
Это ж сколько зимой надо стоять и ждать, пока до такой температуры прогреется движок на ХХ?Shark 3.5 писал(а):И ПРИ ПРОГРЕТОЙ ЖИДКОСТИ ДО 104 градусов.
avtoprofi168 писал(а):конкретно влияет только
Mile писал(а):Это ж сколько зимой надо стоять и ждать
Ну это еще по божески.Shark 3.5 писал(а):НОРМОЙ считается хотя бы 40 - 50 - это около первой риски на термометре.
Shark 3.5 писал(а):Геометрические изменения головки прибавим - и буде.
advokat писал(а):JUMO
т.е. особых рекомендаций нет по АКПП зимой? я обычно 5 минут и поехал.. правда когда было -10 слышал аж как шестеренки зашуршали в коробке
Shark 3.5 писал(а):U-rich писал(а):завел снег смахнул (ну капли протер) и поехал.
Я у Вас машину не куплю.
Там наверно поршни болтаются в цилиндрах.
Про ПРОГРЕВ - чтобы не сомнеаться.
1. Норма работы двигателя - температура 104 градуса ( по охлаждающей жидкости).
2. Эта норма с учетом РАВНОМЕРНОГО ПРОГРЕВА ГОЛОВКИ БЛОКОВ.
3. И ПРИ ПРОГРЕТОЙ ЖИДКОСТИ ДО 104 градусов.
Теперь - что делаете Вы при непрогреве и начале движения
Мало того, что Вы устраиваете пожар внутри, давя на газ, тем самым резко повышая температуру в прикамерной зоне в разы и РЕЗКО, при холодных "внешних частях", так еще и добавляете проблем, заставляя ЭТОТ ПОЖАР тушить ХОЛДНОЙ ожлаждающей жидкостью.
Передаю привет всем, кто считает, что такой процесс полезен для головки блока, одновременно с приветом про тему - "это же не кабюратор".![]()
![]()
![]()
JUMO писал(а):тем более что во всех написана ПОЛНАЯ ЧУШЬ
Shark 3.5 писал(а):В ответ прошу Вас сделать мне приятно - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ моими советами.
advokat писал(а):вы чего сцепились?
advokat писал(а):JUMO
... правда когда было -10 слышал аж как шестеренки зашуршали в коробке
avtoprofi168 писал(а):Надо пояснить, что не прогретый двигатель конкретно влияет только на износ гильза-кольцо-поршень. Всему остальному до "лампочки"
Shark 3.5 писал(а):...
1. Норма работы двигателя - температура 104 градуса ( по охлаждающей жидкости).
...
U-rich писал(а):ХХ не лучее для работы двигателя. недостаточная смазка и охлаждение.
advokat писал(а):...
давайте дружить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4