Текущее время: 02 июл 2025, 07:30

Расход топлива при прогреве

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 06 дек 2007, 21:48

Victor_R писал(а):вернее где это опубликовано?

за рулем...до того считалось и этому учили, что необходимо прогреть до 40 градусов.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sher-Khan » 06 дек 2007, 21:57

avtoprofi168 писал(а):Ученые давно сделали вывод-расходы на ремонт не прогретого двигателя, точнее износ, связанный с этим равен расходам на топливо для прогрева. Поэтому выбор свободный за водителем-греть или не греть.

ага, выбор прям таки шикааарный... либо заезжать чаще на заправку, либо эвакуировать машину в сервис, потом ждать коробку, её ремонт и ещё какой-нить трабл после наших блистательных сервисмэнов. атак сами выбирайте :D
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Shark 3.5 » 06 дек 2007, 22:00

U-rich писал(а):завел снег смахнул (ну капли протер) и поехал.

Я у Вас машину не куплю.
Там наверно поршни болтаются в цилиндрах.

Про ПРОГРЕВ - чтобы не сомнеаться.

1. Норма работы двигателя - температура 104 градуса ( по охлаждающей жидкости).
2. Эта норма с учетом РАВНОМЕРНОГО ПРОГРЕВА ГОЛОВКИ БЛОКОВ.
3. И ПРИ ПРОГРЕТОЙ ЖИДКОСТИ ДО 104 градусов.


Теперь - что делаете Вы при непрогреве и начале движения

Мало того, что Вы устраиваете пожар внутри, давя на газ, тем самым резко повышая температуру в прикамерной зоне в разы и РЕЗКО, при холодных "внешних частях", так еще и добавляете проблем, заставляя ЭТОТ ПОЖАР тушить ХОЛДНОЙ ожлаждающей жидкостью.

Передаю привет всем, кто считает, что такой процесс полезен для головки блока, одновременно с приветом про тему - "это же не кабюратор". :o :o :o :o
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 06 дек 2007, 22:00

Надо пояснить, что не прогретый двигатель конкретно влияет только на износ гильза-кольцо-поршень. Всему остальному до "лампочки" :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение advokat » 06 дек 2007, 22:04

avtoprofi168 писал(а):Надо пояснить, что не прогретый двигатель конкретно влияет только на износ гильза-кольцо-поршень. Всему остальному до "лампочки" :D


от этого не легче..... лучше лишний раз заправить.... чем по сервисам мотаться
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Mile » 06 дек 2007, 22:10

Shark 3.5 писал(а):И ПРИ ПРОГРЕТОЙ ЖИДКОСТИ ДО 104 градусов.
Это ж сколько зимой надо стоять и ждать, пока до такой температуры прогреется движок на ХХ? :udiv:
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 5098
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Shark 3.5 » 06 дек 2007, 22:15

avtoprofi168 писал(а):конкретно влияет только

Геометрические изменения головки прибавим - и буде.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ж
Mile писал(а):Это ж сколько зимой надо стоять и ждать


НОРМОЙ считается хотя бы 40 - 50 - это около первой риски на термометре.

На некоторых корейцах появился значек - "НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" - гаснет на первой риске - проверено.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Mile » 06 дек 2007, 22:27

Shark 3.5 писал(а):НОРМОЙ считается хотя бы 40 - 50 - это около первой риски на термометре.
Ну это еще по божески. :)
Я, например, жду когда обороты до 1500 упадут, а потом метров 300 по дворам. Всяко не разгонишься. Ну а дальше пробки начинаются. Там и догревается. :)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 5098
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение YuNarY » 06 дек 2007, 23:18

При прогреве до +35 можно ехать.
Про АКПП: там менее вязкое масло (вернее, спец. жидкость), которая не загустевает при низкой температуре так, как масло в движке. Поэтому АКПП - вообще не показатель более длительного прогрева.

Недавно тут ссылка на статью про АКПП проходила - там и начитался... :roll: :oops:
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение avtoprofi168 » 06 дек 2007, 23:18

Shark 3.5 писал(а):Геометрические изменения головки прибавим - и буде.

Тепловое расширение-не износ. При правильной затяжке головки и регулярной проверке этой затяжки, головка спокойно доживает до КР.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение JUMO » 06 дек 2007, 23:33

advokat писал(а):JUMO
т.е. особых рекомендаций нет по АКПП зимой? я обычно 5 минут и поехал.. правда когда было -10 слышал аж как шестеренки зашуршали в коробке

Да сопстна нет особых подходов - ведь там синтетический декстрон залит которому разогрев не нужен бо рассчитан он на полярный климат :)
Если на улице до -15 я просто после старта кочергу сек по 10 задерживаю в Д, Н и Р и вперед...
А если холоднее то по полминуты, ну и сначала стараюсь без кикдаунов двигацо.
И вся премудрость :bye:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Shark 3.5 писал(а):
U-rich писал(а):завел снег смахнул (ну капли протер) и поехал.

Я у Вас машину не куплю.
Там наверно поршни болтаются в цилиндрах.

Про ПРОГРЕВ - чтобы не сомнеаться.

1. Норма работы двигателя - температура 104 градуса ( по охлаждающей жидкости).
2. Эта норма с учетом РАВНОМЕРНОГО ПРОГРЕВА ГОЛОВКИ БЛОКОВ.
3. И ПРИ ПРОГРЕТОЙ ЖИДКОСТИ ДО 104 градусов.


Теперь - что делаете Вы при непрогреве и начале движения

Мало того, что Вы устраиваете пожар внутри, давя на газ, тем самым резко повышая температуру в прикамерной зоне в разы и РЕЗКО, при холодных "внешних частях", так еще и добавляете проблем, заставляя ЭТОТ ПОЖАР тушить ХОЛДНОЙ ожлаждающей жидкостью.

Передаю привет всем, кто считает, что такой процесс полезен для головки блока, одновременно с приветом про тему - "это же не кабюратор". :o :o :o :o


Не хочу отвечать по всем пунктам подробно, тем более что во всех написана ПОЛНАЯ ЧУШЬ :o
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение stiffmaster » 07 дек 2007, 00:04

Я за прогрев!
Завожу динстанционно.
Пока выйду из дома, пока дойду до машины, покурю, в машинке уже более менее тепло, сел и поехал! :D :roul:
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Генералыч » 07 дек 2007, 00:14

Я тоже прогреваю обычно.. пока ворота открою, пока на ухо гарнитуру подключу, пока выеду - ворота закрою. Вот уже и температура нормальная стала)
Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти мне надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) ТсМ
"трезвость - наша норма, остальное - это уже перевыполнение плана" (с)ВРХ АВМ
Генералыч
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7847
Откуда: Люберцы
Автомобиль: Бегемот
Поблагодарили: 333 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) Новогоднее веселье (1)

Сообщение Shark 3.5 » 07 дек 2007, 00:24

JUMO писал(а):тем более что во всех написана ПОЛНАЯ ЧУШЬ


Уже третий раз получаю от Вас лестный отзыв! Приятно! Спасибо! :hb:

В ответ прошу Вас сделать мне приятно - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ моими советами.
Для меня этого будет вполне достаточно!

Остальных прошу самостоятельно искать изъяны в изложенных фактах. Здоровее будете. Факт.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение JUMO » 07 дек 2007, 00:33

Shark 3.5 писал(а):В ответ прошу Вас сделать мне приятно - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ моими советами.

Я то ими точно не воспользуюсь, но люди то задающие вапрос надеюца получить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ :vip:
А тут Вы с херней встреваете :mad:
Надо знать предмет для того чтобы советовать :vip:
А просто потрещать - это в ДУК или как там его...
Там хоть вреда никому не будет :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение U-rich » 07 дек 2007, 00:34

ХХ не лучее для работы двигателя. недостаточная смазка и охлаждение.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение Shark 3.5 » 07 дек 2007, 00:40

JUMO

Ну за херню - отдельное спасибо!

НО ЕСТЬ ВОПРОС!
Какая у Вас машина? Давно?
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение advokat » 07 дек 2007, 00:45

Shark 3.5
JUMO
вы чего сцепились? на ровном месте? было бы из-за чего...
:nea: :box: :duel: :zha:

давайте дружить?
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение JUMO » 07 дек 2007, 01:09

advokat писал(а):вы чего сцепились?

Сопстно человеку обидно что он аж на папирусе ездит а ему чушь пороть мешают :z)
Возразить то нечего :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 07 дек 2007, 09:33

advokat писал(а):JUMO
... правда когда было -10 слышал аж как шестеренки зашуршали в коробке

Приезжай к нам, при -50 будешь заводить. :z)

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

avtoprofi168 писал(а):Надо пояснить, что не прогретый двигатель конкретно влияет только на износ гильза-кольцо-поршень. Всему остальному до "лампочки" :D

Не так котегорично, конечно. Не только ведь в ЦПГ предусмотрены тепловые зазоры. Клапанный механизм (особенно без г/компенсаторов) тоже нуждается в прогреве. Болтам головки, о которых ты далее пишешь, тоже не безразлично - расширения у стали болтов и люминия головы разные. В конце концов, неожиданно резкий газ при густом масле - если и не срежет привод маслонасоса, то сократит его службу, и на каком повторе это произойдет, не отгадаешь. Объем подаваемого масла на вкладыши уменьшен, и т.д., т.д. Вывод - грейте хотя бы до первхода стрелки в зону шкалы, либо падении оборотов до рабочих + 50-70 об/мин.
Для АКПП - без разницы. Да и не прогреется она без нагрузки.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Shark 3.5 писал(а):...
1. Норма работы двигателя - температура 104 градуса ( по охлаждающей жидкости).
...

Это не норма, а самый оптимальный режим для охлаждения. В реале, обычно, такого не бывает без чрезмерной перегрузки.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

U-rich писал(а):ХХ не лучее для работы двигателя. недостаточная смазка и охлаждение.

Какое еще "недостаточное охлаждение" при прогреве?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

advokat писал(а):...

давайте дружить?


Как адвокату - +1 :roul:
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4