Shark 3.5 » 05 дек 2007, 12:47
Тут много написали.
Систематизируем:
1. Надо проверить масло! Это самое главное!
Не забыть что это делаем на холодную и протерев щуп.
2. В корейцах обычно ( поправьте если я не прав ) залит зеленый антифриз, произведенный фирмой SK ( они же делают масло ZIC)
3. Уровень охлаждающей жидкости необходимо привести в норму и долить в расширительный бачек.
4. Посмотреть откуда течет не сложно, особенно, если нет защиты - ставишь на снег - 5 минут и все готово.
5. При поездке на сервис - обязательно замерить компрессию в цилиндрах - это даст понимание состояние двигателя после перегрева. Обычно корейские головки идут яйцом - и компрессия резко падает.
6. Было бы не фигово поменять термостат - он стоит копейки, а проблем может дать вагон. Не надо рассуждать зачем и почему - просто поменять и забыть.
ПО ВОПРОСАМ:
Слить антифриз весь - не возможно.
В основном из радиатора - 35% объема.
Из головки очень сложно.
Из печки - вообще гемор.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.