Текущее время: 03 июл 2025, 11:19

перегрев двигателя

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 05 дек 2007, 02:23

Как всегда..........в дано нет полной информации, чтобы сделать вывод. Каждое направление рождает еще три. Конечно щуп толкает в сторону утечки масла в ОЖ. Но ни слова об эмульсии... Следовательно имеем твердо только уход жидкости в одном из трех направлений и если щуп весь в масле, но без эмульсии, прорыв результатов сгорания топлива в маслянный канал в результате перегрева.
Что делать можно сказать после уточнения ДАНО и опресовки системы охлаждения.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение achtung » 05 дек 2007, 12:03

Увы, график и количество работы не позволит раньше выходных приступить к детальному ознакомлению с ситуацией. Конечно, не самостоятельно, а у спецов.
Ситуацию описал насколько мог, если бы был опыт, было б может и подробнее... Бывшей владелец (машина в пользовании 2 месяца) вне доступа, есть у меня, кронечно, смутные подозрения о его нечестности, но... вообщем, до выяснения причин.

Я так понимаю тупо залить антифриз (предварительно промыв) и посмотреть что произойдет не стоит делать?
achtung
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение dark11 » 05 дек 2007, 12:26

achtung
Лучше на "галстуке" к спецам, это единственное правильное решение, если не хочется попасть на более бОльшие деньги ковыряясь самому..!

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

мое имхо ехать только к проверенным спецам Бадду или Москэбу, т.к. в "гаражах" и у хач. сервисов (даже у вв полне фирменных СТО) могут наделать "дров" :bye:
You Bunny Wrote.
dark11
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Shark 3.5 » 05 дек 2007, 12:47

Тут много написали.

Систематизируем:
1. Надо проверить масло! Это самое главное!
Не забыть что это делаем на холодную и протерев щуп.
2. В корейцах обычно ( поправьте если я не прав ) залит зеленый антифриз, произведенный фирмой SK ( они же делают масло ZIC)
3. Уровень охлаждающей жидкости необходимо привести в норму и долить в расширительный бачек.
4. Посмотреть откуда течет не сложно, особенно, если нет защиты - ставишь на снег - 5 минут и все готово.
5. При поездке на сервис - обязательно замерить компрессию в цилиндрах - это даст понимание состояние двигателя после перегрева. Обычно корейские головки идут яйцом - и компрессия резко падает.
6. Было бы не фигово поменять термостат - он стоит копейки, а проблем может дать вагон. Не надо рассуждать зачем и почему - просто поменять и забыть.


ПО ВОПРОСАМ:
Слить антифриз весь - не возможно.
В основном из радиатора - 35% объема.
Из головки очень сложно.
Из печки - вообще гемор.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 05 дек 2007, 12:49

achtung писал(а):
Я так понимаю тупо залить антифриз (предварительно промыв) и посмотреть что произойдет не стоит делать?

Сперва слей масло с поддона и убедись, есть в нем примеси антифриза или нет. Для этого заводить даже не нужно, ничего не повредишь. Если ОЖ в масле не присутствует, залей свежее масло, ОЖ, и заводи, ищи утечку снаружи (радиатор, шланги, помпа и пр.).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение achtung » 05 дек 2007, 13:06

судя по остаточному цвету на щупе, ОЖ была желтая
ну не суть, красную ни с чем нельзя мешать, остальные вроде бы можно...

Странным для меня было то, что визуально протечек не было видно - машину паркую в одном и том же месте, на землю ничего не выливалося...
achtung
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение Shark 3.5 » 05 дек 2007, 13:08

achtung писал(а):судя по остаточному цвету на щупе

При чем тут щуп????

Капни на белый лист - красную с синей не перепутаешь.

Зеленая - синяя - мешаются.
Желтая - это порой наш хреновый зеленый антифриз, утративший цвет.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 05 дек 2007, 13:43

achtung
Ты не ту проблему решаешь. Тебя сейчас не марка ОЖ должна волновать. Если ОЖ попадает в поддон, она тебе не скоро понадобится. Если в поддоне одно масло - залей в охлаждение воду, заводи, и ищи, куда уходит. Потом сразу сольешь, заодно и система промоется.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение achtung » 05 дек 2007, 16:49

Strateg2, спасибо! Я может просто не верно формулировал, но последовательность я понял.
achtung
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение autorun39 » 12 дек 2007, 18:57

Залей антифриз с флюорисцентом, например Ravinol. Прокатись так, чтобы заметно понизился уровень антифриза, а потом ищи утечку с ультрафиолетовым фонариком.
Помни! Покупая лицензионное ПО от MicroSoft - ты финансируешь войну в Ираке.
autorun39
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Сообщения: 3
Откуда: Ставрополь

Сообщение avtoprofi168 » 12 дек 2007, 19:24

achtung писал(а):ну не суть, красную ни с чем нельзя мешать, остальные вроде бы можно...

антифриз бесцветный, поэтому краска добавлена для уменьшения путаницы, мешать можно как угодно. На этикетке написана основа, т.е. состав. Только у антифриза нового поколения он отличается и мешать нельзя, но бо этом пожробно я писал в теме про антифризы...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 13 дек 2007, 08:37

avtoprofi168 писал(а):... На этикетке написана основа, т.е. состав. ...

Никогда не заморачивался с антифризами, поэтому не в курсях. Какая еще (кроме этиленгликоля) бывает основа у антифризов?.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9