Текущее время: 18 июл 2025, 03:12

Помогите найти ответ !!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение vasilisa964 » 23 ноя 2005, 20:12

Sasha-RiO1 писал(а):На инжекторном двигателе УОЗ регулируется блоком управления, который в свою очередь получает информацию с датчика положения коленвала и датчика детонации - это если быть кратким.

Правильно!!!!
Добавлю от себя, плюс информация с датчика распредвала,если его нет ,то должен быть датчик Холла.

Сигналы должны быть синхронизированы(в заданных пределах),если синхронизация "уходит" из заданных пределов,то с блока управления двигателя или идёт корректирующий сигнал на катушки или на инжектора.
vasilisa964
Партнер клуба
 
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 89
Откуда: С-Петербург
Имя: Станислав
Автомобиль: Mgs 2.5 V6 AT
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение KarSa » 23 ноя 2005, 20:31

что то у меня от всех ваших советов голова кругом пошла :ooi: ...спасибо за ответы !!!Вот только осталось это преподу объяснить попонятней :vip:
ALOHA
KarSa
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 5

Сообщение Жора » 23 ноя 2005, 20:59

KarSa
Думаешь поймет? ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение pikalo13 » 23 ноя 2005, 21:00

KarSa
ты ему ссылку дай,пусть сам зайдет и посмотрит ;)
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Re: d

Сообщение Nikotin73 » 23 ноя 2005, 21:33

AndreyMax писал(а):Трамлер двигаем (крутим) в некоторых пределах. На что ориентироваться при этом сказать не могу, но грубо говоря - чтоб рано не детонировало, и поздно тоже плохо

Если ты имел в виду ТРАМБЛЁР - то его, как такового, на инжах нет. На инжекторном двигателе угол опережения зажигания регулируется контроллером без нашего с вами участия. В процессе регулирования учитывается число оборотов и показания датчика детонации. Это в первом приближении. На курсовую работу не тянет конечно...
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение Dr_Bug » 24 ноя 2005, 02:20

Nikotin73

Ты слегка заблуждаешься. в корейском ряде есть два примера использования трамблёра на инжекторных машинах. Кларус 2,0 л и Грейс 2,4 л.
Но это так отвлечение от темы. Как я понимаю, вопрос звучал так: Как производится регулирование угла опережение зажигания на двигателях оборудованных инжектором. Причем вопрос звучал в курсе "Устройство автомобиля". Могу опереться на собственный опыт так как сам заканчивал ТУ. И могу предположить, что имел в виду преподаватель. Только для начал ответим а как происходит регулирование зажигания на автомобилях оборудованных трамблером (и для простоты карбюратором). В трамблере существуют для этой цели два автомата: центробежный и вакуумный. И регулировка осуществляется именно ими. С помощью стробоскопа производится контроль установки начального угла опережения зажигания и работы автоматов. И не более того. Теперь рассмотрим более сложный случай. Трамблер отсутствует. В место него модуль зажигания работой каторого управляет блок управления двигателем. Он опираясь на показания датчиков детонации и коленчатого вала (оборотов двигателя) корректирует момент угла опережения зажигания. Но это только в самом простом приближении, так как на самом деле работа блока значительно сложнее. В блоке записана таблица углов и времени впрыска для всех режимов работы двигателя. а корректировка начинает работать только после прогрева и при корректной работе датчика кислорода. Блок так же учитывает и показания дополнительных датчиков, а именно датчика ускорения шасси и датчика положения дроссельной заслонки. Так же существуют несколько видов датчиков детонации, у которых различное время отклика и помех. Но это все второстепенно и не меняет самой сути принципа регулирования УЗО.
Да интересно было бы узнать что за институт у молодого дарования.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение vasilisa964 » 24 ноя 2005, 09:40

А как насчёт мазд и старых спортиджей, там датчиков детонации нет.
vasilisa964
Партнер клуба
 
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 89
Откуда: С-Петербург
Имя: Станислав
Автомобиль: Mgs 2.5 V6 AT
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 24 ноя 2005, 09:53

...тоже отвлечение
Dr_Bug писал(а):есть два примера использования трамблёра на инжекторных машинах. Кларус 2,0 л и Грейс 2,4 л.

Примеров больше! ;)
PONY, LANTRA -95
GALLOPER 3.0, SONATA 3,0
NEXIA(RACER), ESPERO, PRINCE
SEPHIA, AVELLA
Дальше 90 г.в. залезать не будем. Но это я так, умничаю... :roll:
Просто народу для инфы, звиняйте, что ничего не пишу по теме, потому как все уже толково расписали
Dr_Bug писал(а):модуль зажигания работой каторого управляет блок управления двигателем. Он опираясь на показания датчиков детонации и коленчатого вала (оборотов двигателя) корректирует момент угла опережения зажигания. Но это только в самом простом приближении, так как на самом деле работа блока значительно сложнее. В блоке записана таблица углов и времени впрыска для всех режимов работы двигателя. а корректировка начинает работать только после прогрева и при корректной работе датчика кислорода. Блок так же учитывает и показания дополнительных датчиков, а именно датчика ускорения шасси и датчика положения дроссельной заслонки.

:vip: :vip: :vip: :vip: :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение vasilisa964 » 24 ноя 2005, 11:00

А как насчёт старых мазд и старых спортиджей, там датчиков ускорения шасси нет. А на некоторых модификациях и лямбда-зондов нет.
vasilisa964
Партнер клуба
 
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 89
Откуда: С-Петербург
Имя: Станислав
Автомобиль: Mgs 2.5 V6 AT
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 24 ноя 2005, 11:10

vasilisa964 писал(а):там датчиков ускорения шасси нет. А на некоторых модификациях и лямбда-зондов нет

Короче всё дело в настройке блока управления двигателя(заводской). Чем сложнее и современнее система, тем большее количество показаний датчиков учитывается. Только как это правильно сформулировать?...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение KarSa » 24 ноя 2005, 11:16

КГТУ- красноярский государственный технический институт.Вот там то нас и мучают по этим темам :cry: ...
ALOHA
KarSa
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 5

Сообщение smArt » 24 ноя 2005, 11:53

vasilisa964 писал(а):А как насчёт старых мазд и старых спортиджей, там датчиков ускорения шасси нет. А на некоторых модификациях и лямбда-зондов нет.

Не знал, что лямбда-зонд как-то на зажигание влияет. А тем более на угол опережения!
;) Всегда искренне полагал, что это приблуда регулирует кол-во воздуха в смеси... :roul:
...или я не прав? :vip:
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Avego » 24 ноя 2005, 13:50

smArt писал(а):Не знал, что лямбда-зонд как-то на зажигание влияет. А тем более на угол опережения!
;) Всегда искренне полагал, что это приблуда регулирует кол-во воздуха в смеси... :roul:
...или я не прав? :vip:


Вообще-то кол-во воздуха регулирует дроссельная заслонка, но не лямда-зонд, он-то как раз дает показание о количестве поступающего воздуха, на основе этого показания дозируется кол-во топлива для впрыска!
Avego
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 60
Автомобиль: киа рио

Сообщение smArt » 24 ноя 2005, 15:31

Ну те же яйца!
Только в профиль.
Ежу понятно, что не сам зонд надувает воздух!
:roul: На том и порешим.
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Nikotin73 » 24 ноя 2005, 19:37

Dr_Bug писал(а):Nikotin73

Ты слегка заблуждаешься. в корейском ряде есть два примера использования трамблёра на инжекторных машинах. Кларус 2,0 л и Грейс 2,4 л.


Пардон, не знал :think:
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение Dr_Bug » 25 ноя 2005, 01:37

smArt

Датчик не влияет непосредственно на корректировку зажигания. Просто в более или менее современных программах управления двигателем, принцип реализован следующем образом. Корректировка УЗО и времени впрыска начинается только после полного прогрева двигателя и корректной работы датчика кислорода (т.е. блок заведомо завышает необходимое количество топлива и ждет сигнала от датчика кислорода о том, что смесь богатая, ну это в упрощенном варианте). Режим, когда осуществляется обратная связь между датчиком кислорода и блоком управления двигателем называется "открытой петлёй". Если эта связь нарушена по причине неисправности датчика кислорода или не полного прогрева двигателя. Блок осуществляет управление, двигателем опираясь только на жестко прописанные в памяти значения. Вот еще почему нужно своевременно устранять неисправность датчика кислорода.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение vasilisa964 » 25 ноя 2005, 09:41

А если датчика кислорода нет,то от кого ждет сигнал блок управления двигателем?
vasilisa964
Партнер клуба
 
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 89
Откуда: С-Петербург
Имя: Станислав
Автомобиль: Mgs 2.5 V6 AT
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 25 ноя 2005, 09:46

Dr_Bug писал(а):Датчик не влияет непосредственно на корректировку зажигания. Просто в более или менее современных программах управления двигателем, принцип реализован следующем образом. Корректировка УЗО и времени впрыска начинается только после полного прогрева двигателя и корректной работы датчика кислорода (т.е. блок заведомо завышает необходимое количество топлива и ждет сигнала от датчика кислорода о том, что смесь богатая, ну это в упрощенном варианте). Режим, когда осуществляется обратная связь между датчиком кислорода и блоком управления двигателем называется "открытой петлёй". Если эта связь нарушена по причине неисправности датчика кислорода или не полного прогрева двигателя. Блок осуществляет управление, двигателем опираясь только на жестко прописанные в памяти значения. Вот еще почему нужно своевременно устранять неисправность датчика кислорода.

Блин, люблю Серегу читать!!! :D
Серега, РЕСПЕКТ!!! :roul:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение smArt » 25 ноя 2005, 13:21

Dr_Bug писал(а):smArt

Датчик не влияет непосредственно на корректировку зажигания. Просто в более или менее современных программах управления двигателем, принцип реализован следующем образом. Корректировка УЗО и времени впрыска начинается только после полного прогрева двигателя и корректной работы датчика кислорода (т.е. блок заведомо завышает необходимое количество топлива и ждет сигнала от датчика кислорода о том, что смесь богатая, ну это в упрощенном варианте). Режим, когда осуществляется обратная связь между датчиком кислорода и блоком управления двигателем называется "открытой петлёй". Если эта связь нарушена по причине неисправности датчика кислорода или не полного прогрева двигателя. Блок осуществляет управление, двигателем опираясь только на жестко прописанные в памяти значения. Вот еще почему нужно своевременно устранять неисправность датчика кислорода.



Благодарю за академическую поддержку моей точки зрения! :pst:
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Alex-magentis » 25 ноя 2005, 13:57

Хорошо сказал!
Клиент (как и пешеход) всегда прав... Пока жив!
Не нервируйте меня, а то мне скоро трупы прятать не куда будет...
Alex-magentis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 150
Откуда: Орёл

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron