
Текущее время: 15 май 2025, 02:00
Модератор: Модераторы
YuNarY писал(а):Антоха
Кстати, да:MaxT писал(а):замены ВВ проводов
MaxT писал(а):...заводиш машину и скидываеш клеммы с акума.... если машина продолжает работать значит всё норм.... если нет выкини генератор...
uaz330301 писал(а):MaxT писал(а):
...заводиш машину и скидываеш клеммы с акума.... если машина продолжает работать значит всё норм.... если нет выкини генератор...
Не вздумайте такого делать (на своей машине) попалите всю электронику от броска напряжения, а если ещё и масса плохая (от аккума до корпуса) точно кердык всему...Для проверки генератора существую приборы - мультиметры (накрайняк).
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):... в момент запуска датчики кислорода пытаются подстроиться под этот ЕВРО-4, да никак!поэтому первый пуск-комом!....
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Strateg2
А как-же датчик кислорода в катколлекторе?....
Strateg2 писал(а):Опять какие-то коллекторы...
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):У меня по утрам постоянно глохнет,забил на сей трабл по одной простой причине.Такая проблема возникает в виду того,что двигатель соответствует ЕВРО-4
Никола писал(а): И кислородники беднят смесь не по "детски"...
Guchia писал(а):Таже проблема, но двигатель так и не завелся. Через несколько секунд после старта обороты падают до 0 и машина глохнет.
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Strateg2
при неработающем датчике кислорода контроллер переходит в аварийный режим,следствием данного перехода является резкое увеличение потребления топлива,ухудшение смесеобразования и как следствие всего этого быстрая и мучительная для кармана смерть катализатора,и если считать что при прогреве кислородный датчик не нужен и его можно отключать,дабы не обеднялась смесь,то это глубокое заблуждение.Коррекция смеси напрямую зависит от работы датчика кислорода.
Strateg2 писал(а):Тут ребята говорят, что мол обедняется смесь из-за лямбды, поэтому глохнет
Guchia писал(а):Таже проблема, но двигатель так и не завелся. Через несколько секунд после старта обороты падают до 0 и машина глохнет.
Никола писал(а):Были случаи, правда не часто, когда кислородник при выходе из строя "колбасил" двигатель, как будто два цилиндра не работают.
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):при неработающем датчике кислорода контроллер переходит в аварийный режим,следствием данного перехода является резкое увеличение потребления топлива,...
severyanin писал(а):Утром при первой заводке машина начинает дергаться двигун работает с перебоями. сразу глушу и завожу снова заводицца нормально, я осознаю что где-то на форуме это есть но поймите времени жалко
Militar писал(а):2) Демонтируй приёмный фильтр топливного бака и продуй его сжатым воздухом;
Militar писал(а):3) В моторном отсеке, в удобном месте, разрежь шланг подачи топлива и на хомутиках поставь пластмассовый фильтр грубой очистки топлива (в зависимости от вида топлива бензин или дизель), не попутай направление установки фильтра, на нём будет стрелка;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14