Текущее время: 15 май 2025, 02:00

Утренний пуск

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение MaxSamara » 01 ноя 2007, 09:42

если несколько часов то да, у меня просто минут 20 до работы минут 20 с работы, ну по выходным жена запряжет в торговые и неторговые :D поставил сам недавно на 62 ампера центру немецкую с повышенным пусковым током.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение YuNarY » 01 ноя 2007, 10:30

Антоха
Кстати, да:
MaxT писал(а):замены ВВ проводов
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Антоха » 01 ноя 2007, 17:36

YuNarY писал(а):Антоха
Кстати, да:
MaxT писал(а):замены ВВ проводов

Проверял сопротивление изоляции, всё ОК
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение uaz330301 » 09 ноя 2007, 10:42

MaxT писал(а):...заводиш машину и скидываеш клеммы с акума.... если машина продолжает работать значит всё норм.... если нет выкини генератор...

Не вздумайте такого делать (на своей машине) попалите всю электронику от броска напряжения, а если ещё и масса плохая (от аккума до корпуса) точно кердык всему...Для проверки генератора существую приборы - мультиметры (накрайняк).
uaz330301
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 54
Откуда: Томск

Сообщение Andrejka » 09 ноя 2007, 11:05

uaz330301 писал(а):MaxT писал(а):
...заводиш машину и скидываеш клеммы с акума.... если машина продолжает работать значит всё норм.... если нет выкини генератор...

Не вздумайте такого делать (на своей машине) попалите всю электронику от броска напряжения, а если ещё и масса плохая (от аккума до корпуса) точно кердык всему...Для проверки генератора существую приборы - мультиметры (накрайняк).


+1.Контроллер сразу в мусорный бак!
У меня по утрам постоянно глохнет,забил на сей трабл по одной простой причине.Такая проблема возникает в виду того,что двигатель соответствует ЕВРО-4 и по забугорный,качественный бензин,коего у нас днем с фонариком не сыщешь.И в момент запуска датчики кислорода пытаются подстроиться под этот ЕВРО-4,да никак!поэтому первый пуск-комом!написли в последнем ЗР про Гетц,что лечится сменой заправки(пробовал-не помогает!) или более кардинальным способом-перепрошивкой мозгов(не пробовал!).
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Strateg2 » 09 ноя 2007, 11:12

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):... в момент запуска датчики кислорода пытаются подстроиться под этот ЕВРО-4, да никак!поэтому первый пуск-комом!....

В момент запуска датчики кислорода вообще еще не прогретые и находятся в "нерабочем" состоянии. Так что, причина не в этом.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andrejka » 09 ноя 2007, 11:27

Strateg2
А как-же датчик кислорода в катколлекторе?Он и установлен там для более быстрого прогрева,чтобы двигатель как можно быстрее входил в режим работы с наименьшими выбросами.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Strateg2 » 09 ноя 2007, 11:30

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Strateg2
А как-же датчик кислорода в катколлекторе?....

Опять какие-то коллекторы...
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andrejka » 09 ноя 2007, 11:35

Strateg2 писал(а):Опять какие-то коллекторы...


:z) !Бывает...
А я пр выпускной коллектор совмещенный с катализатором отработавших газов,который ничего общего с канализационными коллекторами не имеет!
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Strateg2 » 09 ноя 2007, 12:10

АНДРЕЙ OIR AIK
А-а - ты об этом.. Тогда позволь еще раз заявить, что кислородники не способны обеднить смесь настолько, что бы это повлияло на уверенный запуск двигателя, ИМХО. Можно проверить практически - отключи кислородники и заводи. Баг исчезнет - я не прав.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 09 ноя 2007, 12:56

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):У меня по утрам постоянно глохнет,забил на сей трабл по одной простой причине.Такая проблема возникает в виду того,что двигатель соответствует ЕВРО-4

Всё Вы правильно по полочкам разложили. Холодный пуск на Рио JB действительно лечится прошивкой, которую корейцы выложили ещё 1,5 года назад. И кислородники беднят смесь не по "детски" и в управлении работой двигателя участвуют конкретно. Были случаи, правда не часто, когда кислородник при выходе из строя "колбасил" двигатель, как будто два цилиндра не работают.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrejka » 09 ноя 2007, 13:02

Strateg2

при неработающем датчике кислорода контроллер переходит в аварийный режим,следствием данного перехода является резкое увеличение потребления топлива,ухудшение смесеобразования и как следствие всего этого быстрая и мучительная для кармана смерть катализатора,и если считать что при прогреве кислородный датчик не нужен и его можно отключать,дабы не обеднялась смесь,то это глубокое заблуждение.Коррекция смеси напрямую зависит от работы датчика кислорода.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Strateg2 » 09 ноя 2007, 13:23

Никола писал(а): И кислородники беднят смесь не по "детски"...

Тогда вот это:
Guchia писал(а):Таже проблема, но двигатель так и не завелся. Через несколько секунд после старта обороты падают до 0 и машина глохнет.

Типа один чистый кислород пошел :z)
Не валите в кучу. Прошивка - это доработка недостатков, а кислородники - это они и есть. Или после пршивки двигатель уже не соответствует ЕВРО-4 ? По расходу с кислородниками и без уже отчитывался, надоело.
Вопросбыл во влиянии кислородников на процесс запуска. Как он может влиять? Пока прогреется, пока перестроится комп по сигналам кислородника. Уж Вы то насмотрелись на сканеры - как быстро происходит изменение показаний при изменении режима? Далеко не мгновенно.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Strateg2
при неработающем датчике кислорода контроллер переходит в аварийный режим,следствием данного перехода является резкое увеличение потребления топлива,ухудшение смесеобразования и как следствие всего этого быстрая и мучительная для кармана смерть катализатора,и если считать что при прогреве кислородный датчик не нужен и его можно отключать,дабы не обеднялась смесь,то это глубокое заблуждение.Коррекция смеси напрямую зависит от работы датчика кислорода.

Это Вы об чем? Тут ребята говорят, что мол обедняется смесь из-за лямбды, поэтому глохнет. Поэтому и говорю - не обедняйте, отключите. Дефект не исчезнет от этого. Речь не идет об эксплуатации без кислородника, хотя без двух ездил 8000 км - без проблем.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andrejka » 09 ноя 2007, 13:42

Strateg2 писал(а):Тут ребята говорят, что мол обедняется смесь из-за лямбды, поэтому глохнет


Хде говорят :udiv:
Я говорил об еще одном трабле,который присутствует на RIO JB.
А тут пишут:

Guchia писал(а):Таже проблема, но двигатель так и не завелся. Через несколько секунд после старта обороты падают до 0 и машина глохнет.


Информации не меряно!!!Заводится или нет-непонятно!
А про лямбда-зонд вообще тишина...
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Drunia » 09 ноя 2007, 14:31

Никола писал(а):Были случаи, правда не часто, когда кислородник при выходе из строя "колбасил" двигатель, как будто два цилиндра не работают.


Во! У меня такая петрушка на Спектре. как будто с частотой в пол-герца нажимаешь на педаль газа.
Мы умнее тех кто быстрее и сильнее тех кто медленнее нас!
Черва, забери Антифриз!!!
Забери! Забери!
Все вместе: ЗАБЕРИ!!! ЗАБЕРИ!!! :)
Drunia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет
Сообщения: 687
Откуда: Дзержинка
Автомобиль: Spectra
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrejka » 09 ноя 2007, 15:07

Drunia
А на диагностику не ездил?при считывании информации с контроллера если были какие-то перебои в работе двигателя,тестер покажет ошибки...а там уж видно будет где собака зарыта.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Strateg2 » 09 ноя 2007, 16:13

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):при неработающем датчике кислорода контроллер переходит в аварийный режим,следствием данного перехода является резкое увеличение потребления топлива,...

Именно это и нужно при холодном запуске, это и происходит, т.к. кислородник еще не вступил в работу. Именно это и можно увидеть по сигналу на сканере при запуске. Только слово "резкое" я бы убрал - проходили, знаем.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Militar » 18 ноя 2007, 14:36

severyanin писал(а):Утром при первой заводке машина начинает дергаться двигун работает с перебоями. сразу глушу и завожу снова заводицца нормально, я осознаю что где-то на форуме это есть но поймите времени жалко


Для начала:
1) Открути пробку сливного отверстия бака и слей отстой и грязь из него;
2) Демонтируй приёмный фильтр топливного бака и продуй его сжатым воздухом;
3) В моторном отсеке, в удобном месте, разрежь шланг подачи топлива и на хомутиках поставь пластмассовый фильтр грубой очистки топлива (в зависимости от вида топлива бензин или дизель), не попутай направление установки фильтра, на нём будет стрелка;
4) Прокачай систему подачи топлива до устранения воздуха;
5) Проверь запуск.
Если не поможет, будем идти дальше. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение НикВас » 18 ноя 2007, 19:48

Militar писал(а):2) Демонтируй приёмный фильтр топливного бака и продуй его сжатым воздухом;

В последнее время несколько раз попали вот в такую ситуацию: не хватает давления топлива. При снятии насоса приёмная сетка оказалась чистой, но при дальнейшей диагностики оказалось, что она просто не пропускает топливо. Такое впечатление, что поры просто заплавились. Получается, что в бензин добавляют какую-то вредную "гадость".
Если солярку разбавляют печным топливом(из проверенных источников), то что льют в бензин?
Так что посоветую приёмные сетки не мыть и продувать, а менять!!!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пух » 19 ноя 2007, 11:40

Militar писал(а):3) В моторном отсеке, в удобном месте, разрежь шланг подачи топлива и на хомутиках поставь пластмассовый фильтр грубой очистки топлива (в зависимости от вида топлива бензин или дизель), не попутай направление установки фильтра, на нём будет стрелка;


это больше подходит карбюраторным двигателям с механическим приводом бензонасоса (от распредвала например), т.к. давление топлива там небольшое. в ижекторных машинах давление около 3 бар, так что велика вероятность, что этот пластмассовый фильтр просто не выдержит, о последствиях говорить не буду. не зря же топливные фильтры делают металлические и штуцера уплотняют медными шайбами
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14