Текущее время: 15 май 2025, 07:38

Может ли глушитель повлиять на пропуски зажигания?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение dimann » 11 окт 2007, 21:00

А при чем здесь фирма. Я давно перешел на наши. Разницы ни какой. Из за неправильной работы генератора я их каждую зиму менял, пока машину не продал. Да, кстати генератор проверь. Он его перезаряжает или наоборот.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Антоха » 12 окт 2007, 15:21

Если четыре дня ездить с пропусками зажигания на 1 и 4 целиндрах из-за пробоя катушеи, это сильно вредно для движка или терпимо? :oops:
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение dimann » 12 окт 2007, 16:18

Если катушка пробивает , значит она не выдает нужную мощность, значит происходит частичное сгорание бензина, значит катализатор в бензиновых парах, значит часть бензина попадает в масло. Понятно что надо менять? А если сознастся гремучая смесь то и глушитель тудаже.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Антоха » 12 окт 2007, 17:04

То, что надо менять я понял ;) , я имею в виду то, что, ничего что я пару деньков на двух цилиндрах отъезжу :oops:
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение dimann » 12 окт 2007, 19:28

Для того чтоб начать менять выше перечисленное хватит и одного дня. Продолжай ездить.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 12 окт 2007, 20:55

dimann писал(а):Если катушка пробивает , значит она не выдает нужную мощность, ....

Ты достал уже со своими терминами. Катушка не пробивает - бывает или обрав обмотки, или межвитковое замыкание. При обрыве на выходе имеем 0, при КЗ - заниженное напряжение. И мощности у катушки нет - есть напряжение (высокое) на выходе вторичной обмотки.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vadik » 12 окт 2007, 21:10

RedOx
свечи и катушку спокойно можешь ставить от ВАЗ 2108 . Катушка низкоомная, у неё может быть межвитковое замыкание. Она должна успевать накапливать энергию за период вращения КВ в 90гр. подключение катушки к 12в не критично - или + .
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Strateg2 » 12 окт 2007, 21:36

Vadik
И у тебя энергия накапливается.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vadik » 12 окт 2007, 21:45

Strateg2
Учи физику и закон фарадея...именно накапливается! Ничего не говорит слово индукция? :D И у катушки есть мощьность, измеряемая в джоулях ! По мимо напряжения есть ещё сила тока.... :P
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение dimann » 12 окт 2007, 23:03

Вадик +5. Так их двоишников. Вот они уже точно достали своей элементарной безграмотностью.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 12 окт 2007, 23:46

Vadik
dimann

Отступ для отличников.
Катушка нужна для того, чтобы получить высокое напряжение, способное создать электрический разряд в воздушном зазоре между электродами. ЭДС индукции зависит от количества витков во вторичной обмотке и от скорости изменения магнитного потока. Поскольку количество витков ограничено габаритами самой катушки, единственный способ увеличить разность потенциалов на концах обмотки - увеличить скорость изменения магнитного потока, создаваемого первичной обмоткой. Это достигается импульсной подачей постоянного напряжения (а не переменного как кто-то тут писал) на первичную обмотку. Это обеспечивается или электронным блоком, или (раньше) контактами прерывателя. При мгновенном разрыве цепи питания первичной обмотки, происходит такое же резкое изменение магнитного поля, соответственно резкое увеличение разности потенциалов на концах вторичной обмотки, которая достигает 25-30 000 вольт. - происходит электрический разряд.
Это упрощенное объяснение рабочего процесса катушки. Так что ничего не накапливается - это не конденсатор или аккумулятор.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vadik » 13 окт 2007, 00:42

Strateg2
Strateg2 писал(а):Vadik
dimann

При мгновенном разрыве цепи питания первичной обмотки, происходит такое же резкое изменение магнитного поля, соответственно резкое увеличение разности потенциалов на концах вторичной обмотки, которая достигает 25-30 000 вольт. - происходит электрический разряд.
Это упрощенное объяснение рабочего процесса катушки. Так что ничего не накапливается - это не конденсатор или аккумулятор.

Если разорвать цепь раньше времени, то напряжение не будет достигать 25-30кВл, так как эта самая ЭДС индукции не возникает мгновенно, а требуется некоторое время. Если есть разряд, то как хочешь можешь называть процесс по достижению этого разряда, если не нравится слово «накапливать». Только суть одна, что катушке потребуется некоторое время. В современных электронных системах, в том числе и коммутаторах, используется специальная схема отвечающая за время «накопления», что бы катушка могла выдать эти самые 25-30кВл, способные пробить топливовоздушную смесь находящуюся между электродами. Для чего когда не было электроники, вешали конденсатор? И почему без него искры было недостаточно для пробоя?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Varnish » 13 окт 2007, 11:10

2 Strateg2
Если от катушки требуется получит только высокое напряжение и мощность здесь ни при чем, то с какой целью катушку делают достаточно большой по размерам? Можно было бы поставить катушку например как от фотовспышки. Она создает подобное напряжение - 25-30 кВ достаточное для создания искры в 2-3 мм. Однако есть еще такое понятие как мощность искры, которая определяется напряжением и током. И для создания мощной искры необходима соответственно "мощная" катушка, которая помимо необходимого напряжения создаст еще и необходимый ток.
Так что в катушке всё-таки энергия накапливается, просто процессы там происходят противоположные тем, которые происходят в конденсаторе.
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Strateg2 » 13 окт 2007, 13:06

Vadik писал(а):Если разорвать цепь раньше времени, то напряжение не будет достигать 25-30кВл, так как эта самая ЭДС индукции не возникает мгновенно, а требуется некоторое время.

Ну если со скоростью 300 000 км/сек - это для тебя не мгновенно, то ты не пятерочник, а краснодипломник.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Vadik писал(а): Для чего когда не было электроники, вешали конденсатор? И почему без него искры было недостаточно для пробоя?

Конденсатор вешали для борьбы с искрообразованием на контактах прерывателя. Искрение на контактах во-первых удлинняло по времени процесс электрического размыкания контактов (читай - уменьшало скорость изменения магнитного потока) - отсюда низкое напряжение на вторичной обмотке, во-вторых - значительно уменьшало срок службы самих контактов.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Varnish писал(а):Можно было бы поставить катушку например как от фотовспышки.

Ты где на вспышке искру видел? Там газоразрядная лампа, причем вспышка происходит именно за счет разряда конденсатора - прцесс совсем иной.
Varnish писал(а):Так что в катушке всё-таки энергия накапливается, просто процессы там происходят противоположные тем, которые происходят в конденсаторе.

Пацстулом. Даже комментировать невозможно.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Alex Islander » 13 окт 2007, 14:21

Да, ребята... как двоечники так и отличники...
Пусть меня отволокут на костер невежественные монахи, я и там буду кричать "энергия в катушке индуктивности все таки накапливается!!!"
Для тех кто хотя бы открывал учебник по ТОЭ это очевидно.
Strateg2, в катушке нет первичной и вторичной обмоток это не трансформатор. Катушка в чистом виде это автотрасформатор, т.е устройство с одной обмоткой и низковольтным и высоковольтными выводами.
так, что вылезай из под Пацстула.
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение Varnish » 13 окт 2007, 15:01

Strateg2 писал(а):
Varnish писал(а):Можно было бы поставить катушку например как от фотовспышки.

Ты где на вспышке искру видел? Там газоразрядная лампа, причем вспышка происходит именно за счет разряда конденсатора - прцесс совсем иной.
Varnish писал(а):Так что в катушке всё-таки энергия накапливается, просто процессы там происходят противоположные тем, которые происходят в конденсаторе.

Пацстулом. Даже комментировать невозможно.

Если Вы не в курсе как работает фотовспышка, то и комментировать не стоит... Для пожига лампы нужно как раз высокое напряжение, но ток там не нужен вообще - главное газ ионизировать, а дальше уже работает энергия конденсатора.
По второму вопросу - если нет понимания что такое индуктивность и емкость и в чем их сходство и различия - можно сидеть пацстулом :P
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 13 окт 2007, 20:52

Для Стратега 2.
Чем медленнее поворачивать ключь зажигания, тем тише и медленнее будет крутить стартер.
Пацстулом свободного места нет. :udiv:
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 14 окт 2007, 13:28

Alex Islander писал(а):Да, ребята... как двоечники так и отличники...
Пусть меня отволокут на костер невежественные монахи, я и там буду кричать "энергия в катушке индуктивности все таки накапливается!!!"
Для тех кто хотя бы открывал учебник по ТОЭ это очевидно.
Strateg2, в катушке нет первичной и вторичной обмоток это не трансформатор. Катушка в чистом виде это автотрасформатор, т.е устройство с одной обмоткой и низковольтным и высоковольтными выводами.
так, что вылезай из под Пацстула.

1. Учебник не открывать надо, а читать.
2. Понятие "Катушка зажигания" чисто условное. Катушка, в нормальном ее понимании, не может преобразовывать электрический ток. На самом деле это трансформатор, причем - не автотрансформатор, как ты говоришь, а обычный, имеющий две обмотки - первичную и вторичную. Первичная выполнена, ессно, большим сечением провода, вторичная - меньшим. Если бы ты читал (а не открывал) книжки, то в мануале прочел бы соответствующий раздел.
3. Так что, пока я пац стулом от твоих замечаний, дуй на костер к монахам.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 37 секунд:

Varnish писал(а):Если Вы не в курсе как работает фотовспышка, то и комментировать не стоит... Для пожига лампы нужно как раз высокое напряжение, но ток там не нужен вообще - главное газ ионизировать, а дальше уже работает энергия конденсатора.
По второму вопросу - если нет понимания что такое индуктивность и емкость и в чем их сходство и различия - можно сидеть пацстулом :P

1. Ты что - фотограф?
2. Для искры на электродах свечи тоже не нужен ток, нужно высокое напряжение, при котором диэлектрические свойства воздуха в зазоре между электродами не способны предотвратить пробой (эл. разряд).
3. Пац стулом приходится сидеть от этого "Так что в катушке всё-таки энергия накапливается". И зачем придумали конденсаторы, если энергия и так в катушках накапливается?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

dimann писал(а):Для Стратега 2.
Чем медленнее поворачивать ключь зажигания, тем тише и медленнее будет крутить стартер.
Пацстулом свободного места нет. :udiv:

Как ты говоришь - до тех пор, пока энергия не накопилась :z) :z)
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Varnish » 14 окт 2007, 17:21

Strateg2 писал(а):
Varnish писал(а):Если Вы не в курсе как работает фотовспышка, то и комментировать не стоит... Для пожига лампы нужно как раз высокое напряжение, но ток там не нужен вообще - главное газ ионизировать, а дальше уже работает энергия конденсатора.
По второму вопросу - если нет понимания что такое индуктивность и емкость и в чем их сходство и различия - можно сидеть пацстулом :P

1. Ты что - фотограф?
2. Для искры на электродах свечи тоже не нужен ток, нужно высокое напряжение, при котором диэлектрические свойства воздуха в зазоре между электродами не способны предотвратить пробой (эл. разряд).
3. Пац стулом приходится сидеть от этого "Так что в катушке всё-таки энергия накапливается". И зачем придумали конденсаторы, если энергия и так в катушках накапливается?

Давайте всё-таки попробуем разобраться аргументированно, а то скоро дойдем до "сам дурак" :D
Спор по моему возник из-за недопонимания и путания понятий "катушки индуктивности" и "трансформатор или автотрансформатор".
В трансформаторах действительно энергия не накапливается, а только передается от одной обмотки - другой. В катушках индуктивности энергия может накапливается, но если в конденсаторе она накапливается в виде электрического заряда, то в катушке индуктивности энергия накапливается в виде магнитного поля.
Так вот, катушка зажигания это не автотрансформатор, а именно катушка индуктивности. Она и называется КАТУШКА зажигания, а не трансформатор зажигания. Хотя она (катушка) в данном случае очень смахивает на автотрансформатор.
Вот классическая схема зажигания:
Изображение
В момент замыкания контактов прерывателя в первичной (низковольтной) обмотке катушки начинает накапливаться энергия в виде создания магнитного поля. При размыкании контакта прерывателя это поле начинает стремительно уменьшаться, что вызывает создание на высоковольной обмотке ЭДС. Эта ЭДС возникает и на низковольной обмотке, что вызывает мощную искру на контакте прерывателя. Для ее устранения ставится параллельно прерывателю конденсатор. Кроме того конденсатор ускоряет исчезновение магнитного поля в катушке, что приводит к еще большему напряжению, развиваемому на высоковольтной обмотке.
Кроме того у образуемой искры есть еще такое понятие, как "время горения искры". Для надежного поджига паров бензина обычно не достаточно маленькой кратковременной искорки. Поэтому искру создают достаточно мощной, практически загорается кратковременная дуга, которая и поджигает газовую смесь.

Если не очень понятно написал - могу разжевать поподробней...
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Strateg2 » 15 окт 2007, 11:37

Varnish
Попробуй разжевать:
1. Сколько выводов должна иметь катушка индуктивности?
2. В автотрансформаторе часть витков катушки (провод одного и того же сенчения) исполняет роль вторичной обмотки. Причем, исходя из равенства сечения провода (точнее - его общности), обмотки могут выдерживать абсолютно одинаковый ток. В рассматриваемой детали катушки обособленные (хотя и с одним общим выводом), имеющие разные сечения - причем тогда автотрансформатор?
3. В момент замыкания контактов, на первичной обмотке появляется постоянный ток, который создает постоянное магнитное поле, причем напряженность этого поля не зависит от времени протекания тока через обмотку, она остается постоянной, как бы долго не находилась обмотка под напряжением. При размыкании цепи, ток становится равным 0, как и напряженность магнитного поля (без учета остаточного магнетизма сердечника). Прошу разжевать, что где накапливается?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron