Текущее время: 14 май 2025, 09:04

Не работает 2-й цилиндр на Спортажке

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение ACiD_Nexia » 25 сен 2007, 18:10

Strateg2
Дык, уже заказал :)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

По сабжу: Причина была в оголении изоляции проводки в цепи управления 2-й форсунки. Провод коротил на массу и форсунка была все время открыта. Причина оголения провода - при смене подушки двигателя сняли жгут с креплений и назад не закрепили - так он там и болтался-терся. Короче провод заменили, жгут осмотрели и прикрепили на место.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение lyustvi » 25 сен 2007, 18:39

Strateg2 писал(а):Чтобы не ездить каждый раз на диагностику, купи приблуду:
http://www.check-engine.ru/
Всегда будет мгновенный и точный диагноз. Я на прошлой неделе, будучи в Москве, купил в ТЦ "Автомобили" на с.м. "Кожуховская". Супер дивайс.

Оччччень хочу такую! У мя спортик 2002-го года, декабрьский. Какой тип разьема заказывать?
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 25 сен 2007, 18:43

OBD-II (K-Line)
Вот и-нет магазин. http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00035.html
Там надо именно по модели машины заказывать чтоб разьем нужный дали и нужную версию ПО.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение lyustvi » 25 сен 2007, 19:04

ACiD_Nexia
Ну спасибо!!!! :Heppy: :hb:

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

Уже оформил заказ. Спасибо ещё раз!!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Jook » 26 сен 2007, 10:18

Возвращаюсь к начатой теме.
У меня почти такая же проблема. Только разница в том, что перестали работать сразу (..точнее ни сразу, а по ходу движения...) 2-ий и 3-ий цилиндры, но симптомы те же.
Возможно ли, что у меня причиной может быть тоже оголение изоляции проводки в цепи управления, но сразу двух форсунок? :think:
Jook
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 9
Откуда: Выкса
Автомобиль: KIA Sportage '94 DOHC

Сообщение ACiD_Nexia » 26 сен 2007, 10:33

Если второй и третий сразу то это больше похоже на катушку(которая установлена на 2-ом цилиндре) - она обслуживает именно 2-й и 3-й цилиндры. Я бы начал с нее. А CE горит?

Для начала нужно проверить есть ли искра на свечах этих цилиндров.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Jook » 26 сен 2007, 12:39

В том то и дело, Что катушки проверял. Обе соответствуют нормам. Проверил так же, идёт ли питание на них, ...порядок.
Менял их местами.... Толку ни какого. :cry:
Но мне показалось что искра очень слабая именно на этих цилиндрах.
Куда дальше лесть ума не приложу... Но катушки в НОРМЕ.
Последний раз редактировалось Jook 26 сен 2007, 12:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Jook
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 9
Откуда: Выкса
Автомобиль: KIA Sportage '94 DOHC

Сообщение ACiD_Nexia » 26 сен 2007, 12:45

Тогда вполне возможен, как и у меня было, обрыв(замыкание) управляющей цепи(проводки) или неисправность самих форсунок...
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Jook » 26 сен 2007, 13:06

А где этот обрыв икать? Если можно по точнее. А если есть возможность на фотке или на схеме показать... :oops:
Jook
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 9
Откуда: Выкса
Автомобиль: KIA Sportage '94 DOHC

Сообщение ACiD_Nexia » 26 сен 2007, 13:30

От форсунок и далее. У меня весь жгут лежал на коллекторе, там же было и замыкание.
Устранял не я, поэтому подробнее не получится, сорри.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Jook » 26 сен 2007, 13:46

Значит моё ещё одно подозрение было не напрасным. :vip:
Дело в то, что когда машина затупила, не приятный запошёк шёл как раз со стороны входного коллектора.
Сегодня вечером буду проверять.
Спасибо за информацию.
Сообщу обязательно после проверки.
Jook
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 9
Откуда: Выкса
Автомобиль: KIA Sportage '94 DOHC

Сообщение ACiD_Nexia » 28 сен 2007, 12:48

Сразу после того как я починился от сабжа этого топика, на след. день опять загорелся CE + начали плавать обороты. У меня сразу возникло подозрение на жгут - ну не бывает таких совпадений, чтоб сразу все из строя вышло. Поехал в тот же сервис, где мне управляющий кабель меняли - сказал, чтоб перебирали и диагностировали весь жгут. Короче нашли то ли 5 то ли 7 поврежденных кабелей, исправили. Все заработало, CE пропал. Пока езжу, надеюсь, что проводка исправлена вся.
А правда ли то, что они говорят, якобы к этому жгуту шибко сложно подобраться? нужно что-то там много откручивать? Может есть где фото этого жгута и где он проходит?
Спасибо!
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение akm762 » 28 сен 2007, 13:06

ACiD_Nexia

жгут идет из моторного отсека в салон, там уже сложная разводка на всякие блоки и т.п. если открыть капот его можно легко найти, почти вся проводка из отсека двигателя входит в него.

фото нет. но если откроеш капот сам увидиш.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
akm762
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Имя: Максим
Автомобиль: Пешеход а Жены Рюшка
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 7
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение НикВас » 28 сен 2007, 16:12

ACiD_Nexia писал(а):А правда ли то, что они говорят, якобы к этому жгуту шибко сложно подобраться? нужно что-то там много откручивать?

Истинная правда!!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11