DJEM писал(а):МОСКЭБ к шумам2 2003 года тоже 50тыков? думал на 60 менять.
Официалы говорят 60 тык, но я поменял на 50и(сразу после покупки) так спокойней.
Текущее время: 31 окт 2025, 07:31
Модератор: Модераторы
DJEM писал(а):МОСКЭБ к шумам2 2003 года тоже 50тыков? думал на 60 менять.




L.O.R. писал(а):Запас прочности 16% это извините крайне мало...
 
 


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Mile писал(а):Это ремни с браком были или особенность конструкции?
 
  


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				





 
					
				


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я думаю Вы слишком пессимистичны, всегда можно договориться с инженером по гарантии и он найдёт выход, компромис, устраивающий обе стороны.


 
					
						 
					
				 ), стиль вождения, натяжение было не такое да мало ли еще что...
 ), стиль вождения, натяжение было не такое да мало ли еще что...


 
					
				avtoprofi168 писал(а):Что касается выходов, нужен анализ, так как даже в механизмах, где нет ремня, а стоят цепи или шестерни и замена иногда вообще не предусмотрена-происходят поломки.
Потом понятие срезало зубья весьма условно, то ли зуб оказался бракованным, то ли временная потеря прочности...А может и срезало вполне нормальный зуб. Не исследован еще этот процесс хорошо, что именно толкает к этой неисправности, какие причины могут стать условием, кроме старения.
Авто не самолет, сломалось, выбросили и забыли...


 
					
				


 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
AeroSlon писал(а):Опять же по поводу ремня и его замены у Вольво 90 тысяч край 105 тысяч, Рено 120 тысяч, Фольксваген 90 тысяч, Фиат 100 тысяч. Про Альфа Ромео 156 замена ремня на 40 тысячах
 .
. 


 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2