Текущее время: 15 май 2025, 02:07

машина дёргается!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение irechmenskiy » 19 окт 2007, 14:17

Господа, похожая проблема: машина дергается - только с тем отличием, что дерагется только на первой, и только когда даешь резко газу.
если делать все плавно - то без проблем.
свечи и провода новые, сеточка бензонасоса чищена...
шланги и гофры на месте...
irechmenskiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва

Сообщение мурций » 19 окт 2007, 14:37

irechmenskiy писал(а):Господа, похожая проблема: машина дергается - только с тем отличием, что дерагется только на первой, и только когда даешь резко газу.

Присутствует такая же хрень тока на американке( диагностика выдает ошибка датчика расхода воздуха)меняют датчик тоже самое, могу предположить что и безин она у тя жрет((((((вообщем по моему енто что то связанное с воздухом не хватает ей((((
мурций
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 64
Откуда: МОСКВА

Сообщение irechmenskiy » 19 окт 2007, 18:27

бензику стала меньше кушать, после того, как подсоединили клапан рециркуляции отработанных газов...
но ты прав, все равно много...

... :bye: :cry:
irechmenskiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва

Re: машина дёргается!

Сообщение IPV » 03 ноя 2007, 01:02

иско писал(а):друзья помогите советом!
у меня кларус 1998 гв. 2.0 калининград.
при разгоне машина иногда начинает дёргаться.
иногда бывает и при езде на одной скороти.
отпускаю педаль газа,потом опять нажимаю, всё нормально.
от чего может быть такое.
инжектор чистил осенью.
и ещё такой нюанс. после заправки машина едет нормально, никаких дёрганий!

Похожая неисправность на Sephia I. Обнаружены интересные особенности так например при полном баке автомобиль ведет себя идеально, но как только бензина становится меньше половины, а иногда при "попрошайке", появляются провалы при определенных маневрах. добовляем бензина до полного бака и все становится в порядке. Вообще проявления очень интересные. Надо сделать обгон либо другой маневр и 50% что мы "никуда не едем", а самое удивительное что чаще всего провал появляется когда делаем резкий поворот на право (!!!) (или более-менее резкий), при любых поворотах на лево неисправность ни как себя не обнаруживает (в этом месте особенно весело моей жене).
Все вышеуказанное навеяло следуущий вывод: скорее всего собака зарылась в бензобак. 99% что диагностика бензонасоса в статическом режиме в сервисе покажет норматьные его характеристики. Либо изза износа какихт-то эламентов бензанососа, при определенных нагрузках или боковых ускарениях его подклинивает либо, что менее вероятно, он тнаходится в "свободном плавании" и на кочках либо при изменении уровня (плотности) топлива он подсасывает воздух, по умному сей эффект завется КАВИТАЦИЕЙ.
В любом случае, к сожалению, у меня пока нет возможности снять бензонасос - закисли 2 из 6 болта фланца, так что придется снимать бак.
А СКОРО ЗИМА!
Если есть возможность то совет из советского прошлого: попробуйте с кем-нибудь поменятся бензонасосами. Вот.
Есть еще варианты? Или результаты?
IPV
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение clarus_99 » 03 ноя 2007, 11:09

IPV писал(а): самое удивительное что чаще всего провал появляется когда делаем резкий поворот на право (!!!) (или более-менее резкий), при любых поворотах на лево неисправность ни как себя не обнаруживает (в этом месте особенно весело моей жене).

эта беда и у меня , причем появилась недавно. После замены бензонасоса.
clarus_99
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 304
Откуда: Старый Оскол
Имя: Константин
Автомобиль: LR D4
Год выпуска: 2013

Сообщение ВОВАН Питер » 03 ноя 2007, 22:28

Хм странно как там могли болты закиснуть :think: я недавно снимал все идеально открутилась надо окуратно головкой попробывать открутить должны пойти.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Strateg2 » 03 ноя 2007, 22:46

brik писал(а):..."настроили лямбда-зонд", написали, что "возможны проблемы с катализатором". Короче, ничего определенного, посоветовали поменять маслосъемные колпачки - какой-то гидроудар из-за этого получается....

Улыбнуло.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение vado76 » 07 ноя 2007, 18:59

всем привет. у меня кларус 1, 2.0, симптомы были следующие: при резком газе на 2000-2500 об. двигатель затыкался, дергался и т.д. до 3500, потом более менее ровно разгонялся, хотя без огоньку, меньше полбака горючки очень не любил, особенно при поворотах направо, ну и с утреца по холодку не тянул ни хрена. свечи поменял, не помогло, думал форсунки чистить, потом на диагностике сказали, что бензанасос в баке слабо "дует". на моей бак пришлось снимать, через люк не катит, посоветовали поставить от 10 тазика бошевский, только типа "заводской", вроде как он с металлом наверху, подошел один в один (1500 рублей). все симптомы плохого здоровья пропали, движок озверел, хоть пустой бак, хоть полный, тянет ровно с любых оборотов, на любом режиме, холодный, не холодный. короче, песня :D. правда потом меня ударили, сейчас танцую со страховщиками, но это не по теме.
vado76
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2
Откуда: Владикавказ

Сообщение irechmenskiy » 08 ноя 2007, 00:40

vado76 писал(а):в тазика бошевский, только типа "заводской", вроде как он с металлом наверху, подошел один в один (1500 рублей). все симптомы плохого здоровья пропали, движок озверел, хоть пустой бак, хоть полный, тянет ровно с любых оборотов, на любом режиме, холодный, не холодный. короче, песня :

т.е. бензонасос от тазика?
я сейчас подключил бензорнасос напрямую от зажигания (это к проблеме запуска со второго раза)
а тема с дерганием оказалась из-за гофры на ДМРВ (или как он тут называется) - она с низней части отошла от патрубка - насадил на место, затянул - рвет ваще пипец)) ах буксует)) на летней резине по льду))
irechmenskiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва

Сообщение vado76 » 08 ноя 2007, 17:03

да, для 10 модели ТАЗа, бош. интересно, что сеточка от бензаноса валялась рядом, поставил похожую по форме от десятки. наверное, у всех разные причины дерганий, в моем случае помогло именно это. кстати, как теперь запускается, после напрямую к зажиганию?
vado76
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2
Откуда: Владикавказ

Сообщение MaKiAvelli » 09 ноя 2007, 19:04

Товарищи!!! направьте на путь истинный...

Проблема: Авелла стала нервно работать
Симпотмы: напоминает чем-то "троение", но искры все есть. Выхлоп на вкус - хлеще чем у убитого вазовского болида. Под копотом что-то электрически трещит, посмотрел в темное время суток - бегают разряды на корпусе катушки зажигания и кое-где на центральном в/в проводе.
Лечение: заехал на диагностику в Автомир, сначала приняли, потом отказали - нет в наличии з/ч (проводов, катушки) чтобы проверить работу с ними. Тестер не подключали (логично - наверняки все параметры пляшут).
Хелп!!!!
MaKiAvelli
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Откуда: Красногорск

Сообщение alex40 » 09 ноя 2007, 23:32

Где в инете можно найти разборку-чистку-сборку Сетки Бензонасоса именно Фотки?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение alex40 » 10 ноя 2007, 17:45

тут мне предложили Бензиновый фильтер не оригинал по цене 15$,а оригинал за 35 $.Вот какая между ними разница в любом случае я его меню каждые 25000км,хотя фирма советует менять каждые40000 км
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение irechmenskiy » 13 ноя 2007, 13:47

vado76 писал(а):да, для 10 модели ТАЗа, бош. интересно, что сеточка от бензаноса валялась рядом, поставил похожую по форме от десятки. наверное, у всех разные причины дерганий, в моем случае помогло именно это. кстати, как теперь запускается, после напрямую к зажиганию?


запускается... ну там еще проблема со стартером - конец ему по ходу - НО! основная тема, из-за которой все затевалось - т.е. машина глохла после завода - ушла ;-)
irechmenskiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15