Текущее время: 05 июл 2025, 00:51

Срочно помогите, Пожалуйста. Не завожусь на горячую.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Vadik » 05 авг 2007, 23:42

КАТАЛА писал(а):
PS форсунки можно мыть в УЗ хоть на 250тыс, если им кранты то им кранты ....

На практике знаю, что лучше этого не делать! Сам проходил, когда УЗ промыл и проверели на кол-во впрыска. Поставил на авто и через 20км сгорел катализатор! Патаму что лили как из ведра, до чистки былов всё Ок и заводилась хорошо и расход, а всего то им было 120 000км.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kudr » 06 авг 2007, 08:12

Halcro писал(а):типа катушка греется.

Это скорее всего первопричина. У меня такое было в апреле. В итоге просто встал в дороге и в сервис на галстуке ехал.
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Пух » 06 авг 2007, 10:45

Halcro писал(а):Вот такая хрень происходит- на холодную с пол-тычка, а на горячую мой кларус заводиться раза с двадцатого.
Подозрения на бензонасос . Или что это может быть еще ?


по моему надо искать те параметры, которые меняются в зависимости от температуры двигателя. давление топлива в рампе и производительность форсунок от температуры слабо зависят, если только косвенно через другие параметры.

shehs писал(а):Така хрень была на Сонате Виновен был датчик температуры


вот это вполне реально. в холодный двигатель смесь подается более обогащенной, как и нужно. а когда двигатель горячий, ему нужна нормальная смесь, а датчик показывает мозгу, что двигатель холодный и мозг обогощает смесь на горячем двигателе
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Тех.директор » 08 авг 2007, 11:53

Halcro писал(а):Хмм... Хрен ее знает эту лампу едет и ладно. Вот есиб блин еще заводилась.
Позвонил знакомым в СоКиа, сказали шоб завтра пригнал :,, Типа не бзди - починим, по народной цене,,
На гора, при телефонной диагностике выдали еще одну версию , что типа катушка греется.
Короче чем дальше в лес тем толще партизаны.


так что знакомые в сокиа сказали????
мне очень интересно знать????
так вам можно знаете сколько советов надавать )))))))
вы сервис поежайте и все там решите
Тех.директор
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение Halcro » 08 авг 2007, 14:28

Все нормально, спасибо тем кто отозваля))))
Это оказался датчик распредвала (.... скотина блин )
Прикол что диагностика в оф сервисе стоила 280р50коп, а не как в чуркистан сервисе от600 а там поглядим. Вот что крест животворящий делает)))))))))
И лампа чек загоралась из-за него, т.е. этот мелкий гаденыш работал через раз. А когда промывали инжектор его видимо совсем раздрознили. Зазнался сцуко))))) ну и вон с пляжа.
Еще раз всем спасибо.
Halcro
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron