Текущее время: 27 июн 2025, 15:31

Вопрос по разгону Kia Sportage

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Жора » 31 окт 2005, 22:11

LORD писал(а):У меня стоит не родной (но целый) глушитель, поэтому на 3тыс. машинку хорошо слышно в салоне.

Глушитель бывает снаружи цел, а внутри все перегородки с перепонками прогорели. Тогда он басит. :vip:
Но в салоне не должно быть сильно слышно. :(
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение LORD » 01 ноя 2005, 14:20

Да нет, он целый -его на станции проверяли.
Но мне звук все равно не нравится. Не должна она така рычать(хотя иногда прикольно :roul: )
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение AndreyMax » 01 ноя 2005, 18:22

может пробивать прокладки между элементами глушителя

Да и "его на станции проверяли" - с некоторых пор для меня совсем не повод быть спокойным и уверенным.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение вован » 02 дек 2005, 02:45

кстати у меня такаяже ботва с дерготнёй.стал лазеть датчик температуры двигателя -кирдык.дальше не полез не было времени.а вообще в книге про ето подробно написано.что проверять при какой неисправности. :vip:
чем толще джип,тем дальше идти за трактором!
вован
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 25
Откуда: питер

Сообщение LORD » 02 дек 2005, 12:22

вован писал(а):кстати у меня такаяже ботва с дерготнёй.стал лазеть датчик температуры двигателя -кирдык.дальше не полез не было времени.а вообще в книге про ето подробно написано.что проверять при какой неисправности.


А после замены датчика проблема прошла?
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение вован » 02 дек 2005, 22:45

А после замены датчика проблема прошла?


вроде как бы да.только поменял.ещё не испытывал конкретно надо ещё СО выставить.раньше было с перекрестка не уехать если не разгазуеш.чуть провафлил и все.давишь на газ как каналья а она родимая только тужиться и не едет,выжимаешь сцепление газуешь чтобы оборотики поднять и тогда вроде ничего .но так ездить тоже запарно каждый раз.было несколько моментов...
эту неисправность проверить легко.включаешь заднюю,отпускаешь сцепление без газа ,и на середине хода педали когда авто уже начало трогаться сцепление отпускаешь полностью и прибавляешь газ .итог никакого прогресса в движении нет такое ощущение что заткнули выхлопную.это и на первой.кстати и на холодную утром заводилась только с третьего раза,сейцас вышел машинка остыла,вжиииик,с пол оборота.утром посмотрю.надо выставить СО и посмотреть все остальные датчики.кстати до этого по коду показывало неисправность датчика отработанных газов.после выходных посмотрим ,счас все хотят отдыхать ,вот.если что-то у кого-то то буду рад поделиться каким -то советом.
чем толще джип,тем дальше идти за трактором!
вован
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 25
Откуда: питер

Сообщение LORD » 05 дек 2005, 12:30

вован писал(а):надо выставить СО и посмотреть все остальные датчики.кстати до этого по коду показывало неисправность датчика отработанных газов.после выходных посмотрим ,счас все хотят отдыхать ,вот.если что-то у кого-то то буду рад поделиться каким -то советом.


Напиши как ощущения после выходных. А на счет включения задней надо попробовать, очень интересно что получится.
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение Доцент » 06 дек 2005, 00:22

Тут у меня букварь по Sportage

Написано:
Симптом: плохое ускорение, недостаток мощности
Описание: Недостаток мощности при ускорении
Недостаток мощности при разгоне двигателя под нагрузкой
Снижение максимальной скорости автомобиля
В режиме холостого хода число оборотов нормальное.
Возможные причины
Не связанные с двигателем:
- пробуксовка сцепления,
заедание тормоза,
неостаточное давление в шинах,
неправильное давление в шинах, перегрузка.
Связанные с двигателем:
- Дроссельная заслонка не открывается полностью.
- Засорение системы впуска воздуха,
- Обеднение смеси, неисправность зажигания, - Низкое давление конца сжатия
Проверить:
Работу дроссельной заслонки
Клапан управления рециркуляцией
Датчик положения распредвала
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрежение во впускногм коллекторе (вакуум > 450мм)
Свечи
Топливный фильтр
Давление топлива, топливный насос
Увеличение давления топлива при резком увеличении читсла оборотов
Дачик расхода воздуха
Катушки зажигания
Провода высокого.

Это для сервисменов, а я сарая это можно попытаться сделать так:
Работу дроссельной заслонки пощупать руками
Зажигание оценить на слух (равномерность)
трубку рециркуляции пережать и сразу пробовать реакцию на газ
Проверить реакцию на газ в серии и после 10-15 секунд холостого хода
Датчики проверять вольтметром.
Для особо одаренных можно рекомендовать проверить давление развиваемое бензонасосом, отсоединив шланг на выходе фильтра и воткнув в шланг манометр для колес. Бензонасос должен давать 3-6 атм. Давление в цилиндрах должно быть не менее 11 бар при 270 об/мин.

Не помогло? Тогда на СТО!
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение LORD » 06 дек 2005, 18:05

Доцент писал(а):Проверить:
Работу дроссельной заслонки
Клапан управления рециркуляцией
Датчик положения распредвала
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрежение во впускногм коллекторе (вакуум > 450мм)
Свечи
Топливный фильтр
Давление топлива, топливный насос
Увеличение давления топлива при резком увеличении читсла оборотов
Дачик расхода воздуха
Катушки зажигания
Провода высокого.



Вот это описание :vip: Круто!
Респект. :roul:
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение Доцент » 12 дек 2005, 00:04

Младший сержант LORD!
Смотрю я на твою пиктограмку и думаю, что где то я тебя видел.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение coti » 12 дек 2005, 01:30

LORD писал(а):У меня еще один вопрос.
На сколько "громкая" машинка Sportage?
У меня стоит не родной (но целый) глушитель, поэтому на 3тыс. машинку хорошо слышно в салоне.
А как на родном глушителе? :kar:
У меня на Спортидже даже на 5 тыс. практически ничего не слышно. Так что у тебя проблемы с глушителем. А по поводу скорости у тебя явно какя то не поладка, потому что на АКПП у меня машина стартует так что 13 с расточеным движком и всеми прибамбасами отстаёт на пол кузова. По поводу скорости 90 ты не прав по трассе вполне комфортная скорость 140 и оборотов всего 3,3тыс, а так я на нем ездила максимально 180км, так что смотри что за проблема.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 7 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение VladPowers » 12 дек 2005, 01:35

coti писал(а):а так я на нем ездила максимально 180км

Ну ты фантазерка!!! :roul:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение coti » 12 дек 2005, 01:44

VladPowers писал(а):
coti писал(а):а так я на нем ездила максимально 180км

Ну ты фантазерка!!! :roul:
Почему ты так думаешь? Мы с братом ездили в Питер летом и на самом хорошем участке решили разогнать до максимума. Больше 180 не идет, но на этой скорости ездить нельзя, машина становиться неуправляемая. ;)
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 7 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Доцент » 14 дек 2005, 00:35

Ну. я на своей ездил 175, больше не разгонял. С управляемостью (на хорошей дороге) особых проблем не припомню.

Насчет шума могу сказать, что у меня явный резонанс с максимумом на 3300 об/мин по встроенному тахометру. Причем при 3000 об/мин и 3600 об/мин шум двигателя уже не преобладает.
Более того, некоторое время назад на машине стоял другой (не родной) глушитель. В то время максимум наблюдался в район 3000 об/мин, был менее выражен, но движок был более слышен во всем диапазоне выше 3000 об/мин.
На скорости выше 150 добавляется еще шум трансмиссии на фоне аэродинамическогоо шума.
И вообще, с аэродинамическими шумами надо что-то делать.
Врсия, что поможет звукоизоляция крыши, не кажется очень правдоподобной.
Мне все-таки кажется, что основным источником шума является место стыка передних дверей с кузовом. Может быть бороться непосредственно с источником более эффективно?
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение coti » 14 дек 2005, 01:57

По поводу звукоизоляции, она может помочь. У меня вся машина проклеена, не знаю чем, выглядит она как фольга снаружи, а клеили её феном. В машине стало как в танке ничего не слышно если окна не открывать. ;)
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 7 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Доцент » 15 дек 2005, 01:19

coti писал(а):По поводу звукоизоляции, она может помочь. У меня вся машина проклеена, не знаю чем, выглядит она как фольга снаружи, а клеили её феном. В машине стало как в танке ничего не слышно если окна не открывать. ;)

Ё-моё, Сержант, ну всё у тебя лучше всех!
А мне, наверное, уже только розовые очки помогут и беруши :hb:
А может еще и танк приобрести (недорого)?
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение coti » 15 дек 2005, 23:43

Доцент
Ну не совсем лучше, но когда купила машину решила сделать так как надо, я своего КИЛа люблю :roul: , а он мне отвечает взаимностью ;) , а по шумоизоляции я её сделала под хорошую музыку, осталось сделать подиумы и все больше делать нечего.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 7 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Brain » 24 дек 2005, 23:22

Усем здря! :z)
Что можно сказать по поводу разгона спотяги...откровенно говоря первая и вторая передачи туповаты, нормальный разгон происходит на 3 и 4, шум в салоне идёт от дверей, а не от крыши, запаздывание газа лечил дорогими свечами и высоковольтными проводами, убрали катализатор, т.к. он разлетелся внутри, и поставили просто трубу-стал работать ровнее, после замены свечей и проводов, немного исправилась ситуация со второй передачей теперь она крутит спокойно и при 6,5(срабатывает ограничитель) обортах выдает 95 км/ч, на 3-135 км/ч (до этого2-80, 3-120) по общему разгону сравнивал с первым фокусом: после 100 и где то до 140 даже не много быстрее, но после 160 фокус уходит, а до сотни едут ноздря в ноздрю! Разгонял своё чудо до 190 на кольце в районе от волгоградского проспекта до люблино! коплю деньги для дальнейшего улучшения! :roll:
Вскоре предстоит: чиповка, и переграмиравка расходомера воздуха, ищу где прогильзуют!
Кстати есть вариант заказать из кореи спортивную подвеску на него... но я сомневаюсь...А вы что думаете?
И всё таки спортадж не та машина которую надо тюнинговать...запас прочности у него слишком маленький!
Brain
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 24 дек 2005, 23:45

Brain
ты это...........разгоняй неспеша................береги себя и окружающих! ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Brain » 24 дек 2005, 23:49

Avella-77
на данный момент езжу тихо! Но иногда... :oops:
Brain
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9