Текущее время: 14 май 2025, 03:01

Двигатель прогревается и не хочет ехать

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение FireWire » 24 май 2007, 23:58

Ну не знаю у кого какая причина - а мне помогла замена свечей. Теперь стало понятно, почему после паузы 1-2 минуты с выключенным мотором машина могла какое то время ехать без провалов - видимо свечи просыхали. А потом опять заливались и провалы тут как тут.
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение Антоха » 29 май 2007, 13:34

kudr писал(а):У меня была подобная ситуация, но только зимой. Машина тупила, при разгонах обороты росли быстро, а скорость набираласт медленно или оставалась постоянной. Так вот, поехал я в сервис на чистку инжектора, а за одним на диагностику. Ну и увидел причину своих несчастий. А именно, свечи на замену, и гофру за датчиком ДМРВ в помойку. Заменил гофру и все стало Хоккей

А что за сервис, у меня такаяже проблема. В ЭЛЕ сказали, бензонасос под замену.
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение kudr » 31 май 2007, 07:01

Антоха
Сервис в Екб, там ребята уже 10 лет киями занимаются
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение НикВас » 31 май 2007, 12:51

Сейфия 1,5 1998года. Приехала с неисправностью - глохнет в пробках, нет тяги. В результате диагностики обнаружили "забитую" приёмную сетку топливного насоса, в следствии чего повысился ток нагрузки и выгорели контакты и разъём.
http://m.foto.radikal.ru/0705/75/27f03d8c43eb.jpg
У кого есть подобная проблема - обращайтесь, поможем. :bye:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение demolution » 26 июн 2007, 12:54

У меня такая же проблема как в первом посте. В пробках не глохну но тяга ощутимо падает.

Ездил в Бадд. Сделали промывку топливной системы, поменяли свечи как следствие первого. Сказали если не поможет то проблема скорее всего в датчике расхода воздуха (MAF). Но сказали деталька недешевая и в наличии они такого не держат. Я в свою очередь раскошеливаться не зная, поможет или нет, тоже не очень хочу....

Кто нибудь из отписавшихся здесь решил свою проблему?
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Сообщение НикВас » 26 июн 2007, 14:37

demolution писал(а): Сделали промывку топливной системы

Промывку инжектора видимо, а насос снимали, сетку меняли, разъёмы смотрели, давление на рейке смотрели? Был случай - топливная трубка засорилась в нутри по пути из бака. Еле проковыряли тросиком. :bye:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение demolution » 26 июн 2007, 15:07

Никола писал(а):а насос снимали, сетку меняли, разъёмы смотрели, давление на рейке смотрели?

А черт их знает, мне ничего про это не сказали...

А такой тогда вопрос: если что-то засорено, то оно поидее засорено на постоянной основе. Как тогда это может быть связано с прогревом автомобиля? Получается пока холодная незасорено, а прогревшись - засоряется?

Еще 1 момент вспомнил... тут помоему никто про это не писал. Обычно когда наступает момент потери мощности, работа двигателя начинает сопровождаться довольно сильным гулом вентилятора (который вращается в такт двигателю - чем выше обороты двигателя - тем сильнее гул вентилятора)
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Сообщение structor » 26 июн 2007, 21:12

Я решил эту проблему заменой ДМРВ и регулировкой СО. Сначало было разачарование и обида за выброшеные деньги :mad: т.к. изменений не было и я со всей этой обидой поехал в сервис где мне это делали :mad: но меня там успокоили и сказали покататся пару дней чтобы катализатор прочистился. Необманули :D уже через день машина пошла :roul: ни когда так не шла.
structor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Сообщение 5x5 » 26 июн 2007, 21:30

demolution писал(а):У меня такая же проблема как в первом посте. В пробках не глохну но тяга ощутимо падает.

Ездил в Бадд. Сделали промывку топливной системы, поменяли свечи как следствие первого. Сказали если не поможет то проблема скорее всего в датчике расхода воздуха (MAF). Но сказали деталька недешевая и в наличии они такого не держат. Я в свою очередь раскошеливаться не зная, поможет или нет, тоже не очень хочу....

Кто нибудь из отписавшихся здесь решил свою проблему?


не, немного не так. Они закончились на складе, и заведомо исправный датчик подоткнуть и посмотреть, что будет нет возможности. Подписывать дорогостоющую фигню, не будучи увереным на 100 процентов - не наш метод. На след неделе будет очередная шайтан-арба из кореи, там мафы будут, можно подоткнуть.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Alekc2006 » 26 июн 2007, 21:55

Никола писал(а):Сейфия 1,5 1998года. Приехала с неисправностью - глохнет в пробках, нет тяги. В результате диагностики обнаружили "забитую" приёмную сетку топливного насоса, в следствии чего повысился ток нагрузки и выгорели контакты и разъём.
http://m.foto.radikal.ru/0705/75/27f03d8c43eb.jpg
У кого есть подобная проблема - обращайтесь, поможем. :bye:

Есть такая проблема. :think:
Но проблема осложнена заржавевшими винтами бензонасоса (под задним сиденьем). Какова цена вопроса? Желательно конечно с промывкой бензобака.
Изображение
Alekc2006
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 12
Откуда: г.Балашиха

Сообщение НикВас » 27 июн 2007, 11:39

Alekc2006 писал(а):Есть такая проблема.
Но проблема осложнена заржавевшими винтами бензонасоса (под задним сиденьем). Какова цена вопроса? Желательно конечно с промывкой бензобака.

Ответы по телефону 493-92-92 пригласить мастера Алексея.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение aNtoh » 29 июн 2007, 11:58

И у меня такая же проблемма, при езде в жару через километров 40-50, а с кондеем и раньше, двигатель начинает тупитьбольше 2,2-3 тыс оборотов не набирает, захлебываеться. Через минуту-две после выключения движка, некоторое время ездит нормально, но потом все
повторяется, на нервы действует, температура 1-2 деления до середины,
причем зимой такой проблемы не было.

рио 2001 год. 107000 пробег

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

aNtoh писал(а):У меня была подобная ситуация, но только зимой. Машина тупила, при разгонах обороты росли быстро, а скорость набираласт медленно или оставалась постоянной. Так вот, поехал я в сервис на чистку инжектора, а за одним на диагностику. Ну и увидел причину своих несчастий. А именно, свечи на замену, и гофру за датчиком ДМРВ в помойку. Заменил гофру и все стало Хоккей


таг гофра или свечи?
aNtoh
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 28
Откуда: г.Махачкала
Имя: Абдул
Автомобиль: KIA rio

Сообщение НикВас » 29 июн 2007, 12:26

aNtoh писал(а):таг гофра или свечи?

У тебя гофры после расходомера нет! Посмотри топливный насос: давление, производительность, приёмная сетка!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение hammy » 01 июл 2007, 01:16

Никола

Сейфия 1,5 1998года. Приехала с неисправностью - глохнет в пробках, нет тяги. В результате диагностики обнаружили "забитую" приёмную сетку топливного насоса, в следствии чего повысился ток нагрузки и выгорели контакты и разъём.
http://m.foto.radikal.ru/0705/75/27f03d8c43eb.jpg
У кого есть подобная проблема - обращайтесь, поможем.

Это видимо о моей Шумке речь идет :D
Спасибо большое Москэбу и Николаю за оперативное решение вопроса :roul:

P.S. Николай, все некогда было позвонить, так что докладываю тут: датчик топлива теперь работает исправно! Большое спасибо! :pst: [/b]
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 17654
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Сообщение Антоха » 03 июл 2007, 14:36

Вопрос по этой же теме. Проблема такая же, в пробках двигатель теряет тягу и на средних оборотах(2500 - 3000)начинает дёргать, останавливаюсь, скидываю клемму АКБ через 5 сек. ставлю назад и всё отлично, машина сново едет. В чём может быть проблема, подскажите, заранее спаибо.
P/S
Топл. насос поменян
Все фильтра поменяны
Инжектор промыт
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение НикВас » 03 июл 2007, 14:51

hammy писал(а):P.S. Николай, все некогда было позвонить, так что докладываю тут: датчик топлива теперь работает исправно! Большое спасибо! [/b]

Пожалуйста! Всегда готовы помочь. :bye:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Антоха писал(а):Топл. насос поменян

Разъёмы, контакты при этом смотрелись? Посмотри разъём на датчике температуры(для мозгов) - контакты, окисление. Катализатор не забудь.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение aNtoh » 04 июл 2007, 13:53

Никола писал(а):У тебя гофры после расходомера нет! Посмотри топливный насос: давление, производительность, приёмная сетка!


Николай, разобрали топливный насос, а там! приемная сетка сплошь
в коричневом налете, короче промыли растворителем собрали, теперь
все нормальноЮ проблемы больше нет, большое спасибо!
aNtoh
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 28
Откуда: г.Махачкала
Имя: Абдул
Автомобиль: KIA rio

Сообщение НикВас » 04 июл 2007, 14:43

aNtoh писал(а):Николай, разобрали топливный насос, а там! приемная сетка сплошь
в коричневом налете, короче промыли растворителем собрали, теперь
все нормальноЮ проблемы больше нет, большое спасибо

:oops: Пожалуйста! Обращяйтесь! :bye:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Антоха » 06 июл 2007, 12:26

Плюс к старой вылезла ещё одна проблема. При запуске двигателя на холодную обороты подскакивают до 2000, какоето время так держатся, а потом начинают плавать(на горячую такой проблемы нет), ну и опять таки при езде потеря мощности. Что за датчик мне мозги компосирует?
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение demolution » 09 июл 2007, 12:05

structor
Я решил эту проблему заменой ДМРВ и регулировкой СО. Сначало было разачарование и обида за выброшеные деньги т.к. изменений не было и я со всей этой обидой поехал в сервис где мне это делали но меня там успокоили и сказали покататся пару дней чтобы катализатор прочистился. Необманули уже через день машина пошла ни когда так не шла.


А можно еще кое что уточнить: у меня изначально проблема была как у тебя, поставил на время новый ДМРВ (спасибо Александру) в пятницу утром. Но вот уже понедельник, а эффект не очень чувствуется... Накатал около 300-350 км за выходные... И по трассе в режиме 130-140км/ч и в агрессивном стиле по городу (резкие разгоны и торможения). Один раз (в субботу вечером) было чудо. Действительно поперла так как никогда не перла (даже при
старом ДМРВ и непрогретой машине). Но моя поездка длилась минут 10-15. А потом утром в воскресенье уже такой прухи не было... Вот и не знаю что делать, возвращать старую деталь?... :think:
Скажи пожалуйста:у тебя эффект был достигнут резко в какой то момент? или постепенно в течение какого-то времени?
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10