Текущее время: 13 май 2025, 14:21

Опять беда с Сефией

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение F E A R » 06 мар 2007, 21:19

Тогда не ИММО. Если ИММО колбасит, то это сразу видно по поведению CheckEngine.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение JonnyXXXL » 06 мар 2007, 22:03

Завтра оттащу в сервис пусть там гадают. Все равно хотел по весне диагностику сделать и ходовой, и тормозов, и двигла.
JonnyXXXL
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 75
Откуда: Москоу область

Сообщение dred » 15 мар 2007, 23:10

Полностью аналогичная проблема. Лужи, слякоть, сырость - машина не заводится. Снял высоковольтные провода и на ночь положил на батарею. На следующий день снял катушку, зачистил площадку на корпусе и на катушке, катушку дома феном просушил...... Завелась с пол-оборота!!!!! :pst:
dred
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 57
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение ВОВАН Питер » 16 мар 2007, 01:21

странно все это у меня все норм
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение drony » 23 мар 2007, 20:00

Не знаю, возможно поздновато откликнулся.

1. ГРМ мона посмотреть и самому, я когда заглох тож грешил, отвинтил крышку кожуха тока сверху чуток отогнул, ГРМ на месте.
2. Катушка то сама герметичная, надо прочищать контакты.
3. На 9-ке проблема такая же была оказалась микротрещина на крышке трамблера.
4. Если интересно, то загляните сюда http://forum.sephia.ru/index.php?showtopic=55 тама тож моя тема обсуждалась.

ЗЫ: Если есть продолжение истории, хотелось бы узнать :roll:
drony
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage 2011, 2.0
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение JonnyXXXL » 24 мар 2007, 16:55

Дело было в катушке... 1000р стоит.
JonnyXXXL
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 75
Откуда: Москоу область

Сообщение Aurel » 26 мар 2007, 10:06

Ну яж говорил)... Провода поменяй на оригинал. От 08 выкини нах...
Aurel
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург

В автомагазинах продаётся "Зашита высоковольтной сети&a

Сообщение Tamelan » 05 апр 2007, 10:09

В автомагазинах продаётся "Зашита высоковольтной сети", эту жидкость надо распылить на провода, катушку, тромблер и всё будет ОК, вози её с собой. На Sephia, на крышке тромблера есть носик резиновый, туда тоже желательно брызнуть немного.
Tamelan
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение JonnyXXXL » 05 апр 2007, 11:37

А чем родные ВВ отличаются от восьмерошных?? Чем лучше то?? На восьмерку производителей ВВ целая куча. Просто влом было в Москву ехать изза одних проводов.
JonnyXXXL
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 75
Откуда: Москоу область

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20