Текущее время: 18 июл 2025, 10:49

Эфир

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Vik » 10 фев 2007, 22:04

Карниваловод писал(а):при чём тут АКПП?

ИМХО. Машина не любит избыточности чего-либо. Например, двукратной емкости аккумулятора, мощности генератора или стартера. Все в системе более-менее пропорционально мощности движка. Так вот, системы запуска двигателя объемом 1.5л и менее, при российских морозах 20 град. и ниже, не в состоянии прокрутить АКПП со скоростью, достаточной для запуска двигателя. А нескольких секунд вращения коленвала достаточно для того, чтобы выжать из замерзшего аккумулятора остатки его энергии. Которая невелика еще и потому, что на морозе процесс зарядки идет очень плохо при прочих равных факторах.
На машинах с более мощными движками и аккумулятор поболее и стартер помощнее, поэтому и проблемы не существует. Источник проблемы - малолитражка+АКПП.
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 10 фев 2007, 22:54

АллаА зачем? Она что у тебя плохо заводиться?Я лично против этих всяких пресадок.У меня еще не было такого чтоб она не завелась.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение шикадам » 10 фев 2007, 23:17

Алла
Когда Спортаж у тебя не заведеться в Люблино-черкани в личку-лично приеду из Текстилей посмотреть.
Они заводяться в любой мороз и в любую жару.За это их и любят...
Сорри.. не увидел дизель и 1998 год.
Тогда приеду помогу...
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение ВОВАН Питер » 10 фев 2007, 23:20

шикадам
Не если дизель то ей можно прогреф поставить штука очень полезная :think: а всякие присадки лить согласись от них не всегда польза.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение monax » 10 фев 2007, 23:32

дизель влехкую заводится до -37 (мною проверено )больше у нас не было ;)
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение Алла » 11 фев 2007, 00:03

Заводиться -то она у меня плохо после -12. Стоит НОВЫЙ ТНВД, двигатель после кап.ремонта. Свечам =неделя. При этом горит "Check". Спецы из Bosch сервиса говорят про какой-то переменный ток от мозгов к ТНВД.(на холодный запуск) Типа он неправильный ,ждут схему из Германии. Вот к этому и спросила про эфир. :cry: :cry: :cry: Заводится при нашей погоде гемморойно. :think: :think: :think:
Алла
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 127
Откуда: Москва-Люблино
Имя: Алла
Автомобиль: Kia Spectra

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 00:07

У тебя наверника тоже есть датчик холодного пуска может дела в нем?А вообше поставь подогреф и забуть про эту проблему.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение monax » 11 фев 2007, 00:16

Алла
двойной прогрев свечей рекомендую (включила зажигание ,как тока свечи потухли второй раз включаеш и заводиш)
антигель
ВОВАН Питер писал(а):А вообше поставь подогреф и забуть про эту проблему.

подогреф на машину 98 г экономически не выгодно проще подремонтировать ;)
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 00:17

monaxНо сейчас это не так и дорого все стало.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Алла » 11 фев 2007, 00:18

monax
Не спасает даже при 4-ёх прогревов
Алла
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 127
Откуда: Москва-Люблино
Имя: Алла
Автомобиль: Kia Spectra

Сообщение Карниваловод » 11 фев 2007, 02:11

Vik писал(а):
Карниваловод писал(а):при чём тут АКПП?

ИМХО. Машина не любит избыточности чего-либо. Например, двукратной емкости аккумулятора, мощности генератора или стартера. Все в системе более-менее пропорционально мощности движка. Так вот, системы запуска двигателя объемом 1.5л и менее, при российских морозах 20 град. и ниже, не в состоянии прокрутить АКПП со скоростью, достаточной для запуска двигателя. А нескольких секунд вращения коленвала достаточно для того, чтобы выжать из замерзшего аккумулятора остатки его энергии. Которая невелика еще и потому, что на морозе процесс зарядки идет очень плохо при прочих равных факторах.
На машинах с более мощными движками и аккумулятор поболее и стартер помощнее, поэтому и проблемы не существует. Источник проблемы - малолитражка+АКПП.


Не совсем правильное мнение
тот же Матиз с движком 0.8 поставляется с аккумом 35 а/ч в Россию, а штатный 28, а есть и вариант такого на 45. И заводится авто при -35 без проблем. Мерседес б/у из Германии приезжает с аккумом 35-45 а/ч, а из Финляндии 100 а/ч. И тоже заводится нормально на морозах.
Карниваловод
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 41
Откуда: RUS

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 фев 2007, 09:38

Согласен с avtoprofi168 , аэрозольный запуск при правильном использовании (один-два пшика перед воздухозаборником), безопасен. На старых Икарусах стоял стандартный баллон для холодного запуска и... ничего не разваливались ;)
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Карниваловод » 11 фев 2007, 10:13

На финских лесовозах SISU эти баллончики стоят штатно - нажал кнопку - впрыснуло. Но там движки непосредственного впрыска с совершенно другими параметрами, чем легковые. Потому и переносят ударные нагрузки они по-другому.
Карниваловод
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 41
Откуда: RUS

Сообщение avtoprofi168 » 11 фев 2007, 15:04

Карниваловод писал(а): Но там движки непосредственного впрыска с совершенно другими параметрами, чем легковые. Потому и переносят ударные нагрузки они по-другому.

здесь с тобой не соглашусь. На отечественной технике, используемой в арктических условиях стоят устройства холодного пуска одинаковой конструкции, что для маленьких движков типа сдв-2, что для больших дизилей. Да и возникающие нагрузки скорей всего будут зависить от количества вливаемого.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 15:37

Сапсан Лев Юрьевично у нее то иммо горит значит что то не так работает сначала ей надо эту проблему решить :vip: и вот если после этого проблема останеться то и можно пшыкнуть.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Карниваловод » 11 фев 2007, 16:38

avtoprofi168 писал(а):
Карниваловод писал(а): Но там движки непосредственного впрыска с совершенно другими параметрами, чем легковые. Потому и переносят ударные нагрузки они по-другому.

здесь с тобой не соглашусь. На отечественной технике, используемой в арктических условиях стоят устройства холодного пуска одинаковой конструкции, что для маленьких движков типа сдв-2, что для больших дизилей. Да и возникающие нагрузки скорей всего будут зависить от количества вливаемого.


Неоднократный печальный опыт приводит к мнению, чем пользоваться всякой химией, не лучше ли просто подготовить машинку к зиме заранее, а "помогатели" использовать в действительно экстремальной ситуации. К примеру, знакомый не завёл дизельный мотор ни со вторым аккумом, ни с помощью эфира, а на улице всего -26 было, потерял дневной заработок. :think: Теперь по ночам вместо таймера бегает и прогревает движок :o
Надежды на всю тёплую зиму не оправдались, но пока было тёпло - он даже ни на грамм не беспокоился, а что будет в мороз.
А технику в арктических условиях либо не глушат, либо подогревают, в противном случае всё экстремально, холодный пуск он и есть холодный
Карниваловод
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 41
Откуда: RUS

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 фев 2007, 16:51

ВОВАН Питер писал(а):Сапсан Лев Юрьевично у нее то иммо горит значит что то не так работает сначала ей надо эту проблему решить :vip: и вот если после этого проблема останеться то и можно пшыкнуть.

Это само-собой :roul: , но если женщине надо срочно ехать, то ничего страшного от "химического стартёра" не будет.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Карниваловод » 12 фев 2007, 00:23

Пшикнуть - входит в привычку вместо ремонта
Карниваловод
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 41
Откуда: RUS

Сообщение avtoprofi168 » 12 фев 2007, 00:51

это уже надо быть совсем деревянным.
Ведь понятно на минимальном уровне по умолчанию, что ее применение основано на испаряемости и оправдано для исправной машины, укоторой после 20-25 градусов мороза весьма снижена испаряемость бензина.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 12 фев 2007, 00:51

Карниваловодда и это очень плохо пото му как наступит момент когда пшик перестанет помогать :vip:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6