Карниваловод писал(а):при чём тут АКПП?
ИМХО. Машина не любит избыточности чего-либо. Например, двукратной емкости аккумулятора, мощности генератора или стартера. Все в системе более-менее пропорционально мощности движка. Так вот, системы запуска двигателя объемом 1.5л и менее, при российских морозах 20 град. и ниже, не в состоянии прокрутить АКПП со скоростью, достаточной для запуска двигателя. А нескольких секунд вращения коленвала достаточно для того, чтобы выжать из замерзшего аккумулятора остатки его энергии. Которая невелика еще и потому, что на морозе процесс зарядки идет очень плохо при прочих равных факторах.
На машинах с более мощными движками и аккумулятор поболее и стартер помощнее, поэтому и проблемы не существует. Источник проблемы - малолитражка+АКПП.




 
					
				

 
					
						

 а всякие присадки лить согласись от них не всегда польза.
 а всякие присадки лить согласись от них не всегда польза.

 
					
				 
  




 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
				 и вот если после этого проблема останеться то и можно пшыкнуть.
 и вот если после этого проблема останеться то и можно пшыкнуть. 
 
 , но если женщине надо срочно ехать, то ничего страшного от "химического стартёра" не будет.
  , но если женщине надо срочно ехать, то ничего страшного от "химического стартёра" не будет.