Текущее время: 13 май 2025, 14:24

Какой антифриз нужен??

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Какой антифриз в вашей машине??

Красный
5
19%
Зелёный
22
81%
 
Всего голосов : 27

Сообщение TILL » 01 фев 2007, 08:15

отрыл:
Ликбез:

Тосол - это русский антифриз, сделанный из этиленгликоля с присадками, цвет не имеет значения (все от чернил зависит . Отличается тем, что антикоррозионые присадки - НИКАКИЕ, т.е. как в стиральном порошке - динатрийфосфат... Может вызывать коррозию алюминиевых деталей, а также кавитацию (т.е. холодное кипение), что приводит к разрушению стенок радиатора и помпы изнутри.


Антифриз бывает двух классов - G11 и G12 (это по европейской классификации). Содержат антикоррозионный комплекс, а также комплект присадок против кипения и вспенивания.

G11 - синий, срок службы - 24 месяца. (он идет синего,зеленого и сине-зеленого цветов - смешивать между собой допускается)

G12 - красный, разработан специально для алюминиевых двигателей. Срок службы - до 4 лет. (красный антифриз,смешивается только в своем классе)

и еще
Антифризы смешиваются при наличии одинаковых допусков, а не цвета. Из импортных существует три основных типа антифризов: Basic, Nitratfree, silicatfree. Основы у них одинаковые - моноэтиленгликоль (то же и у Тосола), основная разница в присадках. Basic - ближайший аналог нашего Тосола, о нем мы забудем. Nitratfree - антифриз с допуском VW TL774C (G11), свободный от силикатов, предназначен для стандартных сроков замены и старых двигателей. Silicatfree - антифриз с допуском VWTL774D (G12) ОБЫЧНО ОКРАШИВАЕТСЯ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ, но могут быть исключения! Он предназначен для алюминиевых двигателей и увеличенных интервалов замены. Перечисленные антифризы различаются не основами, а ПРИСАДКАМИ и НЕ СОВМЕСТИМЫ друг с другом.
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение DimTS » 02 фев 2007, 16:02

Залит красный антифриз. 4-й год. Радиатор не течет, осадка в расш. бачке нет. Сам антифриз не мутный. Машина быстро прогревается зимой и не перегревается летом. Термостат работает. Ухода антифриза в неизвестном (да и в известном тож) направлении особо не замечено. Тьфу 3 раза....
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21