Текущее время: 31 окт 2025, 12:54
		
		
		
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
	Модератор: Модераторы
	
		
		
			
				
			
			
			 Flint » 24 янв 2007, 01:49
 Flint » 24 янв 2007, 01:49 
			
			Спасибо за советы.
Значит начать надо с заливки средства для раскоксовки колец, только вот обязательно ЛАВР или любое можно? А то его ещё найти надо.
			
		 
		
			
			- 
				
				
- Flint
 
- Сержант
  
-  
- Возраст: 37
- Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
- Сообщения: 67
- Откуда: Калининград
- Автомобиль: Kia Sephia GTX
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			 Vadik » 24 янв 2007, 12:54
 Vadik » 24 янв 2007, 12:54 
			
			Flint писал(а):Спасибо за советы.
Значит начать надо с заливки средства для раскоксовки колец, только вот обязательно ЛАВР или любое можно? А то его ещё найти надо.
Не обязательно Лавр, просто кроме него я ничего и не встречал больше. Можно залить гремучую смесь наших дедов (ацетон с бензином)и оставить на сутки. Но Лавр эффективнее за 60 минут всё делает
 
		
			
			- 
				
				
- Vadik
- Старший лейтенант
  
-  
- Возраст: 51
- Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 567
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз.
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			 Сапсан Лев Юрьевич » 24 янв 2007, 15:09
 Сапсан Лев Юрьевич » 24 янв 2007, 15:09 
			
			Я тут нашёл "дедовский" рецепт, может кто и рискнёт  
 для раскоксовывания колец:
  
для раскоксовывания колец: 
Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется 
с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры 
по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить 
свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и 
фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается 
подвижность колец. Компрессия при этом повышается, но незначительно. 
Добавка ацетона в бензин чревата прогаром клапанов и малоэффективна . Чуть более эффективно, и 
относительно безвредно ДОБАВЛЕНИЕ НАФТАЛИНА (200 г. /40л.) Это так же требует прогона машины 
на высоких оборотах, но уже на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО БАКА, т.е. эффект можно достич только при 
дальней поездке, когда мотор ЧАСАМИ работает с полной нагрузкой. 
		
			
			- 
				
				
- Сапсан Лев Юрьевич
 
- Старший лейтенант
  
-  
- Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
- Сообщения: 531
- Откуда: Лод, Израиль
- Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
- Награды: 1
- 
					
						  
- 
				
			
 
	 
	
				
	
	
		
		
			
				
			
			
			 Vadik » 24 янв 2007, 15:49
 Vadik » 24 янв 2007, 15:49 
			
			Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я тут нашёл "дедовский" рецепт, может кто и рискнёт  
 для раскоксовывания колец:
  для раскоксовывания колец: 
Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется 
с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры 
по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить 
свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и 
фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается 
подвижность колец. Компрессия при этом повышается, но незначительно. 
Добавка ацетона в бензин чревата прогаром клапанов и малоэффективна . Чуть более эффективно, и 
относительно безвредно ДОБАВЛЕНИЕ НАФТАЛИНА (200 г. /40л.) Это так же требует прогона машины 
на высоких оборотах, но уже на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО БАКА, т.е. эффект можно достич только при 
дальней поездке, когда мотор ЧАСАМИ работает с полной нагрузкой. 
Я не говорил в бак заливать ацетон. А сделать соотношение 1:1 бензин +ацетон и залить в горшки. Тоже самое что и масло с керосином и ацетоном.
 
		
			
			- 
				
				
- Vadik
- Старший лейтенант
  
-  
- Возраст: 51
- Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 567
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз.
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			 Semper idem » 24 янв 2007, 16:02
 Semper idem » 24 янв 2007, 16:02 
			
			У меня тоже на 2 свечах масло и ничего страшного пока! Дело в прокладке клапанной крышке. Мне меняли уже 2 раза - ни хера не помогает, скали забить, пока ничего страшного не произойдёт!  

Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
		 
		
			
			- 
				
				
- Semper idem
 
- Прапорщик
  
-  
- Возраст: 48
- Стаж: 20 лет 1 месяц 9 дней
- Сообщения: 213
- Откуда: Тёплый Стан
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			 Vadik » 24 янв 2007, 16:18
 Vadik » 24 янв 2007, 16:18 
			
			Semper idem писал(а):У меня тоже на 2 свечах масло и ничего страшного пока! Дело в прокладке клапанной крышке. Мне меняли уже 2 раза - ни хера не помогает, скали забить, пока ничего страшного не произойдёт!  

 
Не путай масло на электроде и резьбе и масло, которое попало в свечной колодец! В камере сгорания у тебя свеча то чистая! Через прокладку клапанной крышки масло в камеру сгорания никак не попадёт. 

 
		
			
			- 
				
				
- Vadik
- Старший лейтенант
  
-  
- Возраст: 51
- Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 567
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз.
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			 yarilax » 24 янв 2007, 16:44
 yarilax » 24 янв 2007, 16:44 
			
			НА НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС! А то как секс по телефону - вот те так, а вот те эдак:) Или ты Кулибин? Кулибин бы не спрашивал.
			Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
		 
		
			
			- 
				
				
- yarilax
 
- Старший сержант
  
-  
- Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
- Сообщения: 82
- Откуда: Москва
- 
				
			
 
	 
	
	
	
	Вернуться в ДВС и питание
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7