Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:44
karimuch
Hell

Зазор выставляется между центральным электродом и юбкой свечи
Если мне не изменяет память должен быть в пределах 6-7 мм.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:49
Hell
karimuch писал(а):Hell

Зазор выставляется между центральным электродом и юбкой свечи
Если мне не изменяет память должен быть в пределах 6-7 мм.


А что? Электрод так сильно сгорает в процессе эксплуатации, что смытый нагар дает больший зазор чем 1 мм???

Я просто правда не в курсе. Всегда очищал свечи очень мелкой наждачкой и ветошью.

А выставлять как??? просто пассатижами чуть вовнутрь подогнуть?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:54
Andrej
Енотец
Как вы там на таком говённом бензине вообще катаетесь, судя по свечам, там ферроцина немеренно. Из нашей нефти производить такое ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o :o :o :o

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:56
Niente
F E A R писал(а):Ну лимонную кислоту наверное сейчас найти сложнее чем Силит


В любой аптеке за копейки.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:56
ШуБр
karimuch писал(а):Hell

Зазор выставляется между центральным электродом и юбкой свечи
Если мне не изменяет память должен быть в пределах 6-7 мм.


Шутки у тебя... :z)
не 6-7мм, а от 0.6мм до 1.3мм в зависимости от мотора. Каждому свое.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:58
O.P.
karimuch писал(а):Hell

Зазор выставляется между центральным электродом и юбкой свечи
Если мне не изменяет память должен быть в пределах 6-7 мм.

Где же JUMO, хотелось бы заслушать его комментарии по этому поводу!
Зазор выставляется там, где проскакивает искра, т.е. между центральным и боковым электродом. Для разных двигателей используются свечи с разным зазором, типичная величина составляет порядка 1 мм (с точностью 0,1 мм), но никак не 6-7 мм!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 19:58
Andrej
karimuch писал(а):Зазор выставляется между центральным электродом и юбкой свечи

Не юбкой :o :o , а боковым электродом ;) И не 6-7 мм :o :o :o :o :o :o :o :o :o

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:01
Niente
Hell писал(а):А выставлять как??? просто пассатижами чуть вовнутрь подогнуть?

Веставлять... Хм...

Вообще-то каждому мотору положены свои свечи. И одно из отличий между свечами - как раз в величине этого искрового зазора. Смотрите описания свечей, "штатно подходящих" к вашему мотору и ищите там величину зазора в мм.

Если уж на то пошло... Если нет возможности заменить свечи свежими-новыми...

Добавлено спустя 31 секунду:

Andrej писал(а):Не юбкой , а боковым электр


+1

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:07
Andrej
МУЖИКИ Я :cens: :cens: :cens: :cens: вы чё вобще все с дуба упали.........это хорошо, что на вас JUMO нет, а то бы он уж оторвался бы на полную катушку...... ну и проблема почистить свечи и выставить зазор специальным круглым щупом :think: :think: :think: :think:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:13
Hell
Niente писал(а):
Hell писал(а):А выставлять как??? просто пассатижами чуть вовнутрь подогнуть?

Веставлять... Хм...

Вообще-то каждому мотору положены свои свечи. И одно из отличий между свечами - как раз в величине этого искрового зазора. Смотрите описания свечей, "штатно подходящих" к вашему мотору и ищите там величину зазора в мм.

Если уж на то пошло... Если нет возможности заменить свечи свежими-новыми...
+1


Я знаю что к моему мотору подходят NGK BKR 6Е и пользуюсьтолько ими. Они вполне недороги, но мне интересно обслуживание свечей непосредственно в промежутке между плановыми заменами. Так как неоднократно замечал, что после чистки свечей на 3000-4000 ой тысяче машинка на некоторое время становится гораздо резвее.

Я просто не понимаю отчего зазор может серьезно увеличится и как его выставить с прецизионной точностью в 0,1 мм.

Andrej , а что такое специальный круглый щуп????

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:18
Niente
Hell писал(а):Я просто не понимаю отчего зазор может серьезно увеличится


Ну... Электрод выгорает... Но это скорее к действительно старым свечам.

В советские времена у автомобилистов были специальные наборы пластинок тарированной толщины - для проветки всех зазоров в Жигулях. В т.ч. и свечного зазора.

Я бы на Вашем месте не мучался с этим. Не трогал эти зазоры. Хотите - мойте, но зазор родной не трогайте. Он сильно влияет на работу двигателя, на холодный пуск, и т.д....

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:20
Andrej
Hell писал(а):Andrej , а что такое специальный круглый щуп????

Есть плоский щуп, а есть цилиндрический специально для регулировки зазора в свечах зажигания. Зная зазор и имея Штангель, можно подобрать подходящий..........хотя бы гвоздь.....если нет денег на щуп :think:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:22
Hell
Niente писал(а):

Я бы на Вашем месте не мучался с этим. Не трогал эти зазоры. Хотите - мойте, но зазор родной не трогайте. Он сильно влияет на работу двигателя, на холодный пуск, и т.д....



Именно так я и делаю. Я проходил практику на АЗЛК и свечки чистить там приходилось, и замерять именно тарированными плашками, как Вы и говорите.

Отличие от старых советских видно невооруженным глазом. Поэтому если насчет чистки- я соглашусь, что это не лишне, если охота повозится, то насчет выставления зазора на импортных свечах бы л удивлен крайне!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:24
karimuch
Andrej
O.P.
вот не надо наезжать пож-та
ну ошибся с кем не бывает ;)
а щупы в любом магазине автозапчастей продаются

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:26
Andrej
Hell писал(а):то насчет выставления зазора на импортных свечах бы л удивлен крайне!

Что-то я не пойму. а чем собственно таким отличается импортная свеча от неимпортной...... интересно :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

karimuch писал(а):вот не надо наезжать пож-та
ну ошибся с кем не бывает

Ни :cens: себе ошибся..... вообще-то ты даёшь людям рекомендации.... :vip:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:29
Alex Islander
Калил, калю и буду калить!!! НА ГАЗОВОЙ ПЛИТЕ!!! Не выдержавших испытание, приговариваю к выбрасыванию на помойку. Абсолютно не жалко!!!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:31
ШуБр
Люди! Опомнитесь, человеки! Как это не надо выставлять зазор? :udiv:
Оно же выгорает и довольно шустро!
Тысяч через 10 там уже не 0.7, а все 1.0мм, что не идет на пользу мотору и смесесгоранию... так же как вметсто 1.1 лекго выгорает до 1.3 и более!
С такими нештатными зазорами легче легкого угробить катушку зажигания.
Так что проверка свечей раз 10-15ткм просто обязательна. Если на сервисе говорят заменить, то это не от большого ума частенько, а от лени и жажды снять денег.
Так что очистка свечей и регулировка зазора, если карман не тянут лишние 1000р за работу сервиса с материалами, вполне нормальное занятие. Аккурат вместо пива на даче можно сделать.
Частенько сервис лезет проверять свечи только при наличии жалоб. А если их нет, то и не лезет вовсе. Что тоже далеко неправильно - почему, написано в первых абзацах про зазоры.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:32
Hell
Andrej писал(а):
Hell писал(а):то насчет выставления зазора на импортных свечах бы л удивлен крайне!

Что-то я не пойму. а чем собственно таким отличается импортная свеча от неимпортной...... интересно :udiv:

quote]


А ты просто вспомни, сколько люди ездили раньше на советских свечках и сколько на ездят сейчас по ТТХ иномарок на импортных свечках. Я вот в среднем меняю свечи каждые 6000 км. хот говорят можно и до 10000 км дотянуть на одних свечах. Но я их меняю, потому что имею сейчас такую возможность. а раньшелюди чистили и по 15000 -20000 км катались, если не больше. Батя мой москвичевские свечки своего брата ваще у себя на заводе в плавиковой кислоте чистил.
Там естетственно при чистке электрод стачичивается и его надо править.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:37
karimuch
зазор свечной, зазор свечи
один из параметров регулировки зажигания - зазор между положительным и отрицательным (отрицательными) электродом свечи. В контактных системах зажигания обычно равен 0,5 мм, в БКСЗ - 1 мм. Регулируется механической деформацией отрицательного электрода, выступающего из юбки

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:37
Niente
Shumный Бродяга писал(а):Как это не надо выставлять зазор?


Тут логика какая: "Не умеешь - не берись".

Если по гарантийке свечам "положено" отбегать столько-то, после чего "замена", то так и поступай.

Если уж решил свечи мыть до замены на ТО, то тогда хоть не трогай зазоры.

Ну, если "умеешь" - то можно и проверить и выставить при "мойке".

Но 90% владельцев современных машин не заморачиваются такими нюансами. просто вовремя меняют свечи. Усё. Даром что в большинстве случаев свечи-то не платиновые, а копеечные.