Текущее время: 13 май 2025, 17:31

Народ! Долго ли горит у вас лампочка масла на дизеле?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение ШуБр » 12 янв 2007, 16:20

yss писал(а): для дерьмовых условий (пыльность, климат и т.д.), куда мы с вами, дорогие, безусловно попадаем)))))) Кто не верит - почитайте инструкцию и сервисную книжку. Я вот почитал, на свою беду, теперь доп расходы несу)))))))


Зря читал... пыльные - это Африка в общем-то или Казахстан с Каракумами, а мы не климатичней и не сильно пыльней Европы :P
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение yss » 12 янв 2007, 16:30

Да ты чего, дядь, в Москве срач полнейший, хуже Африки))) Как будто сам не знаешь))) По инструкции кстати получается что надо каждые 5 тыщ менять, ну это уж совсем разорилово, я и так решил через пол-срока, т.е. через 7.5. Может, потом совсем на это плюну и буду просто на ТО ездить)))))))
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение yss » 19 янв 2007, 13:16

Ну чего.... Спортажик мой в Автомире на разборке движка... Пока установлено, что ни масло, что ни клапан в стакане фильтра, ни фильтр, ни маслозаборник в поддоне не виноваты. Будут разбирать дальше! :ooi: Типа не повезло :ooi: Фигня, прорвемся, единственное, жалко времени и нервов, ведь если там придется чего-то менять, а на складе нет, то поставка месяц... Спасибо форуму, что все-таки надоумили меня заняться ремонтом - они установили, что первые 10 сек давления в системе нет. Короче, прорвемся, ребята :)
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 19 янв 2007, 13:55

yss писал(а):Спасибо форуму, что все-таки надоумили меня заняться ремонтом - они установили, что первые 10 сек давления в системе нет.

В связи с этим обстоятельством теперь обязательно должны быть проверены коренные и шатунные шейки коленчатого вала и их вкладыши на соответствие параметров. Не исключен вариант замены вкладышей шатунов на аналогичные новые, как последствие работы без давления и получающих наиболее большие нагрузки.
Интересно в чем причина. На мой взгляд либо клапана маслонасоса или появилось в магистрали высокого давления "несанкционированное" отверстие. Хотя возможны и другие варианты.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение yss » 19 янв 2007, 14:25

ну посмотрим чего скажут. автомир был выбран как авторизованный сервис который выполнит эти работы по гарантии. к тому же он был рекомендован сокиа как наиболее компетентный. в общем будем ждать))) тут правда еще может быть так что автомир был посоветован как контора наиболее грамотно умеющая развести клиентов на платный ремонт взамен планируемого гарантийного))) скока там блок цилиндров то стоит?))))))))
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 янв 2007, 17:12

Я бы на твоём месте, кроме как на замену движка, несоглашался! Нервов и времени может стоить порядочно, но результат гарантирован.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение yss » 19 янв 2007, 17:31

эт конечно вариант самый лучший. может так и будет я не знаю. сначала надо причину установить из за чего давление то не сразу нарастает сказали как найдут так позвонят еще не звонили наверно еще не весь движок разобрали....... так надо крепиться а то сердце кровью обливается))))) новенький движочек чистенький блестященький лежит теперь весь разобраный хорошо что я этого не вижу)))))))))
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 19 янв 2007, 17:44

Сапсан Лев Юрьевич
А как он может не согласится, если гарантия допускает не только замену, но и ремонт. Вот если только доказать, что в результате ремонта произошло понижение ресурса двигателя.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 янв 2007, 19:14

Ну, на вкладышах всегда при желании можно потёртости найти ;) , на валах, размер зазора колец тоже по-разному можно измерять и т.д. В принципе если всё поменять, только блок оставить..... но думаю производителю проще мотор дать.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение yss » 19 янв 2007, 20:16

я не против - пусть мотор новый))) вот бы еще не 2 а 2.5 литра как на соренто)))))
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение yss » 08 фев 2007, 18:52

УРААААААА!!!!!!! Сегодня забрал машину из сервиса. Сегодня утром при -19 заводили - лампочка погасла через 1 сек. Говорят, что поменяли маслонасос, дело в нем было. Машина на сервисе была типа с 19 января, т.е. делали практически 3 недели, точнее, не делали, а ждали поставку маслонасоса. Сделали все, кстати, по гарантии. Заодно поменял возд. фильтр, масло и масл. фильтр. В общем, я теперь на ТО в Автомир ездить буду, надо же как то их отблагодарить! Всем спасибо, кто за меня болел))))))))))
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 08 фев 2007, 19:00

Я бы на твоём месте не ТО делал, а машину продавал :cry:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение yss » 08 фев 2007, 19:34

Зачем??!!!! Все же нормально! Починили)))) Житейское дело, я считаю.
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 08 фев 2007, 19:37

Думаю слишком много времени без давления масла ездил, через пол годика аукнется ИМХО.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение yss » 08 фев 2007, 20:00

Они же там в сервисе проинспектировали движок - сказали все ок. Не думаю что им было бы все равно, ведь я к ним же приеду, если что)))
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение 5x5 » 08 фев 2007, 21:20

Ты теперь из датчика уровня топлива переквалифицировался?:)
Бумажку все-же каку-нито попроси у сервиса - проблемы с двигателем, имхо,все-же будут
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение avtoprofi168 » 09 фев 2007, 01:44

Я бы словам сервиса не поверил, мне бы спокойнее было бы посмотреть на карту замеров коленвала и состояния вкладышей. Однозначно, учитывая аспект вешеизложенного, срок жизни двигателя сократился. Прихожу к аналогичному выводу:
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я бы на твоём месте не ТО делал, а машину продавал
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение yss » 09 фев 2007, 13:29

Дядя Бадд писал(а):Ты теперь из датчика уровня топлива переквалифицировался?:)
Бумажку все-же каку-нито попроси у сервиса - проблемы с двигателем, имхо,все-же будут

Во-первых, Дяде Бадду привет :о), во-вторых, бумажка из сервиса о проведенных гарантийных работах есть, в третьих, гарантию на двигатель сохранили, ну и, наконец, смейтесь, не смейтесь, а проблем никаких не будет, это я уверен :о)
yss
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7