Текущее время: 09 июл 2025, 04:27

Carnival 2,9 CRDI не заводится с холода без пинка и моргает

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение ArtMen » 29 дек 2006, 01:18

Утечки=подсосу. Это аксиома. Проверено многократно.


см. устройство любого клапана. Манжета на патрубке насоса при избыточном давлении может быть закрыта, а при недостаточном - травить внутрь. Для освежения впечатлений можно ознакомиться с дыхательным клапаном противогаза :z)
:bi:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение avtoprofi168 » 29 дек 2006, 01:23

ArtMen
хочется мучится-мучайся!
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Можем чекнуть Вашу машинку начиная с 3 января и далее

Сообщение KлIмAвто » 31 дек 2006, 20:53

Если интересно позвоните мне 722-86-06

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Эхх, не увидел машинка то Питерская. Сори.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Можем чекнуть Вашу машинку начиная с 3 января и далее

Сообщение ArtMen » 03 янв 2007, 18:45

Увы. Бду в Москве - может и заскочу за бесценным опытом массового карниваловодства :bye:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Не заводится горячий

Сообщение Bova » 04 янв 2007, 15:39

Так! Попал куда надо!
Горячая машина не заводится.
Пробег 52 тысячи. Ровно в 50 тыс., как и требует инструкция поменял ремень ГРМ со всеми потрохами (надеюсь) у диллера где и обслуживаюсь со времи покупки нового авто.
Холодная как и раньше с пол тыка, а горячая после выключения двигателя только минут через 15 - 20. Причём тоже с пол тычка. Так и езжу последние две недели - если где остановился, то раньше чем через 20 минут к машине не подхожу.
У диллера глаголят про воду в топливе. Но какая вода если уже сжёг три бака и ситуация одинакова и при -15С и при +5С, и работает двигатель ровно без каких-либо перебоев.
Аvtoprofi168 в другой ветке порекомендовал искать подсос воздуха в топливной системе, а мастер из Москеба говорит о выработке какого-то плунжера и как результат горячая соляра с мньшей плотностью не позволяет достичь давления в 90 атм.
В общем господин МОСКЭБ, после праздников к Вам на диспанцеризацию.
ArtMen. мы с Вами почти товарищи по несчастью. Если будет что-то новое пожалуйста сообщите.
P.S. Заправлялся всегда только на Лукойле солярой ЕВРО - 4. Через 2-3 тысячи км заливал присадку SYSTEM-PFLIGE DIZEL для дизелей с Common Rail, как того требует Автотор на первой странице мануала. И всё равно жопа!
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 04 янв 2007, 17:31

Скорей всего у Вас при горячем двиг. не включается подогрев входящего воздуха и подогрев солярки (если он есть). Проблемма может быть самой неожиданной (например плохой контакт проводов спирали.....)
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение saloon » 04 янв 2007, 18:58

Bova писал(а):Так! Попал куда надо!
Горячая машина не заводится.
Пробег 52 тысячи. Ровно в 50 тыс., как и требует инструкция поменял ремень ГРМ со всеми потрохами (надеюсь) у диллера где и обслуживаюсь со времи покупки нового авто.
Холодная как и раньше с пол тыка, а горячая после выключения двигателя только минут через 15 - 20. Причём тоже с пол тычка. Так и езжу последние две недели - если где остановился, то раньше чем через 20 минут к машине не подхожу.
У диллера глаголят про воду в топливе. Но какая вода если уже сжёг три бака и ситуация одинакова и при -15С и при +5С, и работает двигатель ровно без каких-либо перебоев.


Не знаю сгодится ли опыт т. к. дело было летом при температуре 45 гр. тема та же: холодный запуск - пожалуйста, а прогретый после 20 - 30 минут езды фигвам. Диагноз (вы даже не поверите) навернулся подкачивающий насос в баке. Пока холодный все труляля и будет качать хоть сутки , но после остановки двигателя запуститься он (насос) уже не мог, его бедолагу клинило. Замена насоса по гарантии - ПОЛНОЕ Счастье. Проверяется достаточно просто: после поворота ключа НЕ слышен характерный звук работающего насоса. На гарантии пытались развести на воду в баке, но как ни искали её найти не смогли ;)
saloon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 117
Откуда: Буденновск
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage-R D 184 л. с. 4WD АКПП 6 из Кореи
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение ArtMen » 04 янв 2007, 22:00

Возможно прав мл. с. Saloon.
Стоит послушать насос. Кстати на Карнивале их три! Включая ТНВД.


Верить в кирдык плунжера стоит только после исключения остальных версий.

У меня сегодня целый день шла игра в прозрачные трубочки на станции дилера. Как только дашь оборотов - начинает подсасывать воздух в секторе между грушей подкачки (вход их бака - без пузырей) и выходной трубой фильтра. Методом исключения отбросили все трубки и датчик воды, так же как и малый круг обратки. Осталось завтра утром воткнуть новый фильтр чтобы исключить подсос по шву и стыку трубки с корпусом. Пузырей становится заметно больше, если шевелить насос.

Чек ТНВД, рейки и форсунок сказал, что дилеру здесь ловить нечего :)
:pst:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение boboz » 04 янв 2007, 23:23

На карнивале стоит один насос (который35000т.р) он и закачивает
топливо из бака, он и создает давление на форсунки.
Больше нет ни каких насосов.

Добавлено спустя 34 секунды:

Смотрите http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURKFL001A
boboz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 54
Откуда: МОСКВА
Имя: Сергей
Автомобиль: VW T5

Сообщение ArtMen » 05 янв 2007, 02:19

boboz писал(а):На карнивале стоит один насос (который35000т.р) он и закачивает
топливо из бака, он и создает давление на форсунки.
Больше нет ни каких насосов.

Добавлено спустя 34 секунды:

Смотрите http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURKFL001A


ТНВД (bosh II, позднее - bosh III или Delphi) - 1
ручной насос "Груша" - 2 (на схеме обозначен цифрой 4)
и в некоторых исполнениях 3 - доп насос в баке, который выковыривается из салона как на бензиновых. На своем не смотрел, но на одном корейском (зеркала, пороги, кенгурятник и прочие приблуды страны Утренней свежести), который пасется в Приозерском р-не - стоит точно. Так как сам его выковыривал. Причина выковыривания - течь солярки по хомуту насоса. После подтягивания - все пришло в норму. То что это насос, а не НЛО - ручаюсь при повороте ключа на зажигание - жужжит и плюется соляркой :) :roul:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение boboz » 05 янв 2007, 12:12

Значит корейцы знали о болячках этих моторов потому и засунули в бак электрический насос. В москеб говорят что накрывается именно подкачивающий который закачивает из бака,а высокого давления работает (стоят в одном корпусе по этому приходится менять все в сборе).
А корейцы нам одно го...... поставляют чтоб мучались люди,
а сами себе проблему решили и засунули в бак электр насос.
Кстати на Соренто они не ломаются потому что там стоит электр. насос
в баке (подкачивающий).
boboz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 54
Откуда: МОСКВА
Имя: Сергей
Автомобиль: VW T5

Сообщение Bova » 05 янв 2007, 16:12

Ничего у меня не жужжыт при повороте ключа на запуск. Ни раньше ни сейчас, ни на холодном ни на горячем. Полная тишина во всех случаях. Разница только в том, что холодный заводится, а горячий нет.
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение ArtMen » 05 янв 2007, 16:34

Bova писал(а):Ничего у меня не жужжыт при повороте ключа на запуск. Ни раньше ни сейчас, ни на холодном ни на горячем. Полная тишина во всех случаях. Разница только в том, что холодный заводится, а горячий нет.


Если Delphi - то не жужжит. Там подкачка, действительно на входе ТНВД.
Есть такая версия: при ошибке двигателя 1119 (неверное давление топливной цепи) включается таймер, который отрубает чрез пару минут двигатель. Он завязан на электромагнитный клапан ТНВД. Повторный запуск - через хрен его знает сколько времени.... или скидывай на 30 сек клемму и пробуй по новой.
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение kadabra » 05 янв 2007, 17:48

boboz писал(а):Значит корейцы знали о болячках этих моторов потому и засунули в бак электрический насос. В москеб говорят что накрывается именно подкачивающий который закачивает из бака,а высокого давления работает (стоят в одном корпусе по этому приходится менять все в сборе).
А корейцы нам одно го...... поставляют чтоб мучались люди,
а сами себе проблему решили и засунули в бак электр насос.
Кстати на Соренто они не ломаются потому что там стоит электр. насос
в баке (подкачивающий).


Нету у меня на Соренте никаких электронасосов-подкачка тоже установлена вместе с ТНВД.
kadabra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 14
Откуда: С-Пб
Имя: kadabra
Автомобиль: sorento

Сообщение O'lexx » 05 янв 2007, 18:01

Коллеги, езжайте лечить Карнивал в МОСКЭБ !!!! :roul:
Они лечат даже тех, от кого другие сервисы отказались, потому как на Карнивалах уже собаку съели :roul: :pst:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение saloon » 05 янв 2007, 18:05

kadabra писал(а):
boboz писал(а):Значит корейцы знали о болячках этих моторов потому и засунули в бак электрический насос. В москеб говорят что накрывается именно подкачивающий который закачивает из бака,а высокого давления работает (стоят в одном корпусе по этому приходится менять все в сборе).
А корейцы нам одно го...... поставляют чтоб мучались люди,
а сами себе проблему решили и засунули в бак электр насос.
Кстати на Соренто они не ломаются потому что там стоит электр. насос
в баке (подкачивающий).


Нету у меня на Соренте никаких электронасосов-подкачка тоже установлена вместе с ТНВД.


Да, не повезло вам господа, а на Sportage KM NEW он есть. Я думаю что при низких температурах система с принудительной подкачкой топлива более предпочтительна, хотя кажется это не по теме. Пардон за высказывание.

А к стати, при выходе из строя первой ступени ТНВД организовать принудительную подачу саляры не вариант ? (это для общего развития вопрос к спецам)
Последний раз редактировалось saloon 05 янв 2007, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
saloon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 117
Откуда: Буденновск
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage-R D 184 л. с. 4WD АКПП 6 из Кореи
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 05 янв 2007, 18:08

кто эксплуатировал дизельные машины-знает, что подкачка(или насос низкого давления) это не часть ТНВД, а отдельный узел, установленный или совместно с ТНВД или вне его, причем на любом участке от бака до ТНВД. Только на ТНВД его привод механический(источник сам двигатель), а в других местах электрический. Но по срокам службы срок службы подкачки меньше жизни ТНВД в 2-3 раза в среднем. Электрических еще меньше изза привода.
Отсюда вывод: прежде чем браться за ТНВД надо убедится в исправности подкачки. Для проверки есть соответствующий стенд.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ArtMen » 07 янв 2007, 17:24

avtoprofi168 писал(а):прежде чем браться за ТНВД надо убедится в исправности подкачки. Для проверки есть соответствующий стенд.


У кого в Питере есть такой стенд и опыт ???
Где есть такой???
Будет полезно знать :)
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение kadabra » 07 янв 2007, 18:53

Посмотри вот здесь,правда это по сорентам, но принцип работы один и тот же
http://www.kia-sorento.ru/forum/viewtopic.php?t=401

только прочитай все страницы.
kadabra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 14
Откуда: С-Пб
Имя: kadabra
Автомобиль: sorento

Нет горячего запуска

Сообщение Bova » 10 янв 2007, 19:25

Вроде ситуация с "горячем" запуском прояснилась, танцев с бубнами вокруг топливной системы не понадобилось.
Сканер выдал ошибку №140 - проблема с газораспределением. Сразу погрешили на замену ремня ГРМ, которая была 2000 км назад, но там оказалось всё в порядке. В итоге косяк был в датчике распредвала, который отвечает за очерёдность работы цилиндров. После его замены проблема "горячего" запуска исчезла. Лечился в МОСКЭБе. Понравилось. Можешь в рем. зоне наблюдать за всеми работами.
Ещё пара моментов. Свои такси они не запрвляют солярой ЕВРО-4 по причинам "сухости" (убрали серу и вместе с ней пропал смазивающий эффект). Также ставят дополнительный фильтр-отстойник против воды.
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 3