Vladimirgs писал(а):Потом на рынок?
Что за скепсис??? Будет бегать никуда не денется


Текущее время: 03 июл 2025, 22:14
Модератор: Модераторы
Vladimirgs писал(а):Потом на рынок?
Останий писал(а):Нет,господа,прав Vladimirgs как никто другой! Такую машину надо однозначно продавать,или ставить на нее новый двигатель,если она дорога как память. Себе оставлять такой аппарат может обойтись слишком дорого. Есть у меня знакомый,который не хотел продавать Спектру после аналогичного, тоже говорил,что типа такого,ну обломило один клапан, ни задиров,ничего...после третьего ремонта в течении 7 месяцев машину он все-же продал. Так что делать и ПРОДАВАТЬ от греха подальше,желательно даже в другую область,а то по законам РФ машину ведь могут и вернуть в течении года и деньги потребовать.
Останий писал(а):Все мы изучали физику. Клапан вообще-то из очень крепкого металла.Они сломались при ТОРЦЕВОМ ударе!!! Вспомним физику,что у нас находится по вектору приложения силы (на другом конце клапана)? А находятся там распредвалы.А какие там допуски?-А допуски там исчисляются в микронах,малейшая вибрация приведет к быстрому износу подшибников и еще более быстрому прихождению в негодность сальников. Неужели вы полагаете,что удар такой силы по поршням пройдет без последствий для вкладышей и вала? Я думаю-нет,да и там допуски в микроны. А значит - повышенная выработка (из опыта-хорошо если год проходит), а выработка во вкладышах-это значит и на валу,он станет овальным....Короче говоря, через некоторое время-это замена валов (всех),вкладышей и клапанов (которые придется заново притирать).Это первое. Теперь второе.Головка,у клапанов где пришелся удар будет гореть 100% т.к. при ударе там изменилась кристалическая структура металла,а работает она в достаточно высоких температурах,чтобы даже минимальная разница в нагреве сказалась отрицательно.Это же касается и поршней - они ОЧЕНЬ боятся ударов (а я не слышал чтобы на серийных Рио стояли кованные),а значит рано,или поздно (но довольно быстро) прогорят. Далее-даже микроскопические царапины на зеркале цилиндров увеличат расход масла и выработку колец, а это ясно дело тоже приведет к ремонту.... И еще одно добавлю, кто-то уже озвучивал тот факт,что зубья с ремня просто так не срезало бы-СОГЛАСЕН! брак в ремне сказался бы намного раньше.А при сильном износе он порвался бы.Вообше на Рио В УСЛОВИЯХ РОССИИ замена ремня предусмотренна после 90000 пробега, а например в Германии так вообще после 150000. Запас прочности в нем огромный.Поэтому явно,что для того,чтобы срезало зубья должна быть причина,КОТОРУЮ НИКТО НЕ ИСКАЛ,НО КОТОРАЯ ОСТАНЕТСЯ и после ремонта обязательно снова вылезет рано,или поздно...Я мог бы и дальше строить ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Думаю,что решать Касперу,но я советовал бы машину как можно быстрее поменять.Лично я так бы и поступил.
А заявления типа КУЧА МАШИН ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ...Скажите, А КТО ИЗ ВАС ОСТАВИЛ БЫ СЕБЕ В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНУ ПОСЛЕ ТАКОЙ ПОЛОМКИ??? А может кто из владельцев Рио настолько уверен,что машина Каспера будет долгие годы служить верой и правдой,что согласиться с ним поменяться аппаратами?
Casper писал(а):K Z114 10 090A Головка блока цилиндров 1 21 501,64р.
lex_2502 писал(а):Casper писал(а):K Z114 10 090A Головка блока цилиндров 1 21 501,64р.
А по ГБЦ кто такой ценник заломил? просто интересно, я отцу ГБЦ в Востоке новую, оригинал в сборе за 25 тыс. р. покупал.
Vasilevss писал(а):Ребят, а как так получается, что на Кларус ремень ГРМ, ролик обводной и ролик натяжитель чуть-ли не в два раза дешевле? Разве так бывает?
Я вот в Экзисте заказал все вместе за 1703 руб
Vasilevss писал(а):P.S. Ремень Contitech, ролики GMB.
alexey_ru писал(а):Это скорее всего 1 ед. 21501руб, аФтар писал:"Это была таблица, так что смотрите колонки!"
Vladimirgs писал(а):Каспер, распредавлы то снял? Коленвал? как каналы масленые поживают? не пришлось проволокой прочищать?
Casper писал(а):А коленвал то зачем снимать?
Casper писал(а):А коленвал то зачем снимать?
octopus писал(а):Casper писал(а):А коленвал то зачем снимать?
Чтобы блок точить
Посмотри внимательно на зеркала цилиндров - там же по 2 железки с острыми краями болтались. Не могло не поцарапать. Весь вопрос - насколько сильно...
Vladimirgs писал(а):т.е. распредвал без признаков заклинивания? чудеса. 10 зубов ремня выдрало, и причина не ясна...
kubykk писал(а):Casper слушай.а у тебя что за ремень стоял
-всмысле какой фирмы
Я когда свой менял на 56 тыках дык он в идиале был
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 8