Текущее время: 03 июл 2025, 22:14

Заглохла и больше не заводится!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение kniper » 05 мар 2009, 16:42

Vladimirgs писал(а):Потом на рынок?

Что за скепсис??? Будет бегать никуда не денется :vip: :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Останий » 07 мар 2009, 12:23

Нет,господа,прав Vladimirgs как никто другой! Такую машину надо однозначно продавать,или ставить на нее новый двигатель,если она дорога как память. Себе оставлять такой аппарат может обойтись слишком дорого. Есть у меня знакомый,который не хотел продавать Спектру после аналогичного, тоже говорил,что типа такого,ну обломило один клапан, ни задиров,ничего...после третьего ремонта в течении 7 месяцев машину он все-же продал. Так что делать и ПРОДАВАТЬ от греха подальше,желательно даже в другую область,а то по законам РФ машину ведь могут и вернуть в течении года и деньги потребовать.
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение =ЛёШка= » 07 мар 2009, 12:33

Останий писал(а):Нет,господа,прав Vladimirgs как никто другой! Такую машину надо однозначно продавать,или ставить на нее новый двигатель,если она дорога как память. Себе оставлять такой аппарат может обойтись слишком дорого. Есть у меня знакомый,который не хотел продавать Спектру после аналогичного, тоже говорил,что типа такого,ну обломило один клапан, ни задиров,ничего...после третьего ремонта в течении 7 месяцев машину он все-же продал. Так что делать и ПРОДАВАТЬ от греха подальше,желательно даже в другую область,а то по законам РФ машину ведь могут и вернуть в течении года и деньги потребовать.


Это еще не показатель, могу привести кучу примеров, когда машины с восстановленым двигателем верой и правдой служили своим владельцам, а уж потом продавались по причине покупки более нового автомобиля или улучшения финансового состояния. А при желании и безмозглом отношении можно и новую машину укатать за две недели.
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Останий » 07 мар 2009, 17:27

Все мы изучали физику. Клапан вообще-то из очень крепкого металла.Они сломались при ТОРЦЕВОМ ударе!!! Вспомним физику,что у нас находится по вектору приложения силы (на другом конце клапана)? А находятся там распредвалы.А какие там допуски?-А допуски там исчисляются в микронах,малейшая вибрация приведет к быстрому износу подшибников и еще более быстрому прихождению в негодность сальников. Неужели вы полагаете,что удар такой силы по поршням пройдет без последствий для вкладышей и вала? Я думаю-нет,да и там допуски в микроны. А значит - повышенная выработка (из опыта-хорошо если год проходит), а выработка во вкладышах-это значит и на валу,он станет овальным....Короче говоря, через некоторое время-это замена валов (всех),вкладышей и клапанов (которые придется заново притирать).Это первое. Теперь второе.Головка,у клапанов где пришелся удар будет гореть 100% т.к. при ударе там изменилась кристалическая структура металла,а работает она в достаточно высоких температурах,чтобы даже минимальная разница в нагреве сказалась отрицательно.Это же касается и поршней - они ОЧЕНЬ боятся ударов (а я не слышал чтобы на серийных Рио стояли кованные),а значит рано,или поздно (но довольно быстро) прогорят. Далее-даже микроскопические царапины на зеркале цилиндров увеличат расход масла и выработку колец, а это ясно дело тоже приведет к ремонту.... И еще одно добавлю, кто-то уже озвучивал тот факт,что зубья с ремня просто так не срезало бы-СОГЛАСЕН! брак в ремне сказался бы намного раньше.А при сильном износе он порвался бы.Вообше на Рио В УСЛОВИЯХ РОССИИ замена ремня предусмотренна после 90000 пробега, а например в Германии так вообще после 150000. Запас прочности в нем огромный.Поэтому явно,что для того,чтобы срезало зубья должна быть причина,КОТОРУЮ НИКТО НЕ ИСКАЛ,НО КОТОРАЯ ОСТАНЕТСЯ и после ремонта обязательно снова вылезет рано,или поздно...Я мог бы и дальше строить ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Думаю,что решать Касперу,но я советовал бы машину как можно быстрее поменять.Лично я так бы и поступил.
А заявления типа КУЧА МАШИН ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ...Скажите, А КТО ИЗ ВАС ОСТАВИЛ БЫ СЕБЕ В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНУ ПОСЛЕ ТАКОЙ ПОЛОМКИ??? А может кто из владельцев Рио настолько уверен,что машина Каспера будет долгие годы служить верой и правдой,что согласиться с ним поменяться аппаратами?
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Casper » 07 мар 2009, 18:35

Останий писал(а):Все мы изучали физику. Клапан вообще-то из очень крепкого металла.Они сломались при ТОРЦЕВОМ ударе!!! Вспомним физику,что у нас находится по вектору приложения силы (на другом конце клапана)? А находятся там распредвалы.А какие там допуски?-А допуски там исчисляются в микронах,малейшая вибрация приведет к быстрому износу подшибников и еще более быстрому прихождению в негодность сальников. Неужели вы полагаете,что удар такой силы по поршням пройдет без последствий для вкладышей и вала? Я думаю-нет,да и там допуски в микроны. А значит - повышенная выработка (из опыта-хорошо если год проходит), а выработка во вкладышах-это значит и на валу,он станет овальным....Короче говоря, через некоторое время-это замена валов (всех),вкладышей и клапанов (которые придется заново притирать).Это первое. Теперь второе.Головка,у клапанов где пришелся удар будет гореть 100% т.к. при ударе там изменилась кристалическая структура металла,а работает она в достаточно высоких температурах,чтобы даже минимальная разница в нагреве сказалась отрицательно.Это же касается и поршней - они ОЧЕНЬ боятся ударов (а я не слышал чтобы на серийных Рио стояли кованные),а значит рано,или поздно (но довольно быстро) прогорят. Далее-даже микроскопические царапины на зеркале цилиндров увеличат расход масла и выработку колец, а это ясно дело тоже приведет к ремонту.... И еще одно добавлю, кто-то уже озвучивал тот факт,что зубья с ремня просто так не срезало бы-СОГЛАСЕН! брак в ремне сказался бы намного раньше.А при сильном износе он порвался бы.Вообше на Рио В УСЛОВИЯХ РОССИИ замена ремня предусмотренна после 90000 пробега, а например в Германии так вообще после 150000. Запас прочности в нем огромный.Поэтому явно,что для того,чтобы срезало зубья должна быть причина,КОТОРУЮ НИКТО НЕ ИСКАЛ,НО КОТОРАЯ ОСТАНЕТСЯ и после ремонта обязательно снова вылезет рано,или поздно...Я мог бы и дальше строить ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Думаю,что решать Касперу,но я советовал бы машину как можно быстрее поменять.Лично я так бы и поступил.
А заявления типа КУЧА МАШИН ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ...Скажите, А КТО ИЗ ВАС ОСТАВИЛ БЫ СЕБЕ В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНУ ПОСЛЕ ТАКОЙ ПОЛОМКИ??? А может кто из владельцев Рио настолько уверен,что машина Каспера будет долгие годы служить верой и правдой,что согласиться с ним поменяться аппаратами?


Многа букв, но прочитал! Спасибо за совет! Как бы там небыло, я свою ЛЮБИМУЮ КИЛЬКУ НЕ БРОШУ!!! Как бы это пошло не звучало, но я ее ЛЮБЛЮ!!! Она моя!!! Ну по крайней мере пока совсем не умрет!!! Ничто не вечно! Да и замена ей краткоременная есть (тойота королка), но я ее не променяю на кильку. Я ей дам вторую жизнь! И ремень ГРМ это не самое страшное, что может случится! Она меня выручала в сложные минуты, (даже секунды)...
Вообщем лирика какая сплошная пошла......
Скептикам совет: НЕ СДАВАТСЯ!!!.... можно ее конечно будет и продать, но никому от этого не будет легче, ни мне, не покупателю! Особенно мне!!! Пусть я повторюсь, но я ее люблю!!!

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
Это так кому интресно... На всякий случай так сказать))))

Код детали Наименование Цена (?)
24312-2X000 Ремень приводной ГРМ 950,86р.
0K30E 12 121 Клапан выпускной 175,96р.
0K30E 12 111 Клапан впускной двигателя 130,32р.
24810-2X700 Ролик обводной ремня ГРМ 555,86р.
0K30E 12 711 Пружинка натяжного ролика зубчатого ремня 58,53р.
24410-2X701 Ролик натяжной зубчатого ремня 558,81р.
0K30E 13 460C Прокладка выпускного коллектора 146,88р.
22441-2X001 Прокладка клапанной крышки 352,66р.
22311-2X200 Прокладка ГБЦ 688,39р.
28411-2X045 Прокладка впускного коллектора 159,03р.
0K30E 10 602 Сальник распредвала 149,83р.
K Z114 10 090A Головка блока цилиндров 21 501,64р.
0K30E 10 122A Кольцо уплотнительное 39,39р.
28751-25000 Прокладка трубы приемной глушителя 116,33р.

Это была таблица, так что смотрите колонки!


Убрал лишние циферки, надеюсь так понятнее)))
Последний раз редактировалось Casper 08 мар 2009, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Casper
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Откуда: 33RUS
Имя: Димон
Автомобиль: KIA RIO 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение =ЛёШка= » 07 мар 2009, 20:04

Casper писал(а):K Z114 10 090A Головка блока цилиндров 1 21 501,64р.


А по ГБЦ кто такой ценник заломил? просто интересно, я отцу ГБЦ в Востоке новую, оригинал в сборе за 25 тыс. р. покупал.
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Vasilevss » 08 мар 2009, 11:18

Ребят, а как так получается, что на Кларус ремень ГРМ, ролик обводной и ролик натяжитель чуть-ли не в два раза дешевле? Разве так бывает?
Я вот в Экзисте заказал все вместе за 1703 руб. :oops:

P.S. Ремень Contitech, ролики GMB.
Изображение
Vasilevss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 332
Откуда: р. Башкортостан
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus SLX Wagon 1999, 5МКПП,1.8DOHC
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение alexey_ru » 08 мар 2009, 11:46

lex_2502 писал(а):
Casper писал(а):K Z114 10 090A Головка блока цилиндров 1 21 501,64р.


А по ГБЦ кто такой ценник заломил? просто интересно, я отцу ГБЦ в Востоке новую, оригинал в сборе за 25 тыс. р. покупал.

Это скорее всего 1 ед. 21501руб, аФтар писал:"Это была таблица, так что смотрите колонки!" ;)
alexey_ru
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 16
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение kniper » 08 мар 2009, 12:07

Casper
+100 со всеми выказываниями согласен :roul:
Vasilevss писал(а):Ребят, а как так получается, что на Кларус ремень ГРМ, ролик обводной и ролик натяжитель чуть-ли не в два раза дешевле? Разве так бывает?
Я вот в Экзисте заказал все вместе за 1703 руб

Нормальная цена :vip:
Vasilevss писал(а):P.S. Ремень Contitech, ролики GMB.

Ремень брал такой же, а ролики оригинальные :roul:
alexey_ru писал(а):Это скорее всего 1 ед. 21501руб, аФтар писал:"Это была таблица, так что смотрите колонки!"

Всё он уже поправил в своём сообщении ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение octopus » 08 мар 2009, 14:53

Casper
Если добавить в список гидрокомпенсаторы, то до рынка, наверное, получица доехать. Следя за тахометром - оброты не выше 2000-2500.

Поршни на современных авто нежные - дно тонкое, промежутки между кольцами тоже. На фото видно, что верхние компрессионные кольца залягут, если днище до этого не прогорит. Хорошо еще если поршни не треснули уже...

Блок надо точить по-хорошему.

Одно могу сказать точно - после подобных трахов с машиной любовь тока крепчает :vip: . До следующей крупной поломки :Heppy:

Хотя, если питаешь слабость к взбаламашным стервозам, от которых не знаешь что ожидать в следующий момент , можно поршни оставить на месте ;)
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Vladimirgs » 10 мар 2009, 12:10

Каспер, распредавлы то снял? Коленвал? как каналы масленые поживают? не пришлось проволокой прочищать?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Casper » 10 мар 2009, 12:26

Vladimirgs писал(а):Каспер, распредавлы то снял? Коленвал? как каналы масленые поживают? не пришлось проволокой прочищать?


Отвечу кратко: все живое, как новое! А коленвал то зачем снимать?
Изображение
Casper
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Откуда: 33RUS
Имя: Димон
Автомобиль: KIA RIO 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение octopus » 10 мар 2009, 12:33

Casper писал(а):А коленвал то зачем снимать?

Чтобы блок точить ;)
Посмотри внимательно на зеркала цилиндров - там же по 2 железки с острыми краями болтались. Не могло не поцарапать. Весь вопрос - насколько сильно...
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение kniper » 10 мар 2009, 12:34

Casper писал(а):А коленвал то зачем снимать?

Тоже диву даюсь :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Casper » 10 мар 2009, 12:44

octopus писал(а):
Casper писал(а):А коленвал то зачем снимать?

Чтобы блок точить ;)
Посмотри внимательно на зеркала цилиндров - там же по 2 железки с острыми краями болтались. Не могло не поцарапать. Весь вопрос - насколько сильно...


Осмотрено досканально тремя людьми, никаких царапин нету, так что принимать какието меры здесь не буду. Зеркальца хоть брейся :D , тока не удобно.
Изображение
Casper
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Откуда: 33RUS
Имя: Димон
Автомобиль: KIA RIO 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Vladimirgs » 10 мар 2009, 12:52

т.е. распредвал без признаков заклинивания? чудеса. 10 зубов ремня выдрало, и причина не ясна... :think:
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение kubykk » 10 мар 2009, 12:56

Casper слушай :think: .а у тебя что за ремень стоял :think: -всмысле какой фирмы :think: Я когда свой менял на 56 тыках дык он в идиале был :think:
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Asspirin » 10 мар 2009, 12:56

Vladimirgs, да ремень не менялся просто ни разу, вот и все ;)
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Casper » 10 мар 2009, 12:57

Vladimirgs писал(а):т.е. распредвал без признаков заклинивания? чудеса. 10 зубов ремня выдрало, и причина не ясна... :think:


что вы все ищете причину, ремень и есть причина!!! Выработал он свой ресурс и все... Его если смотреть на изгиб, у него все зубья с трещинами... Постараюсь сфоткать его на изгиб и сами все поймете

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
kubykk писал(а):Casper слушай :think: .а у тебя что за ремень стоял :think: -всмысле какой фирмы :think: Я когда свой менял на 56 тыках дык он в идиале был :think:



Ремень без опозновательных знаков, но заводской не меняный ни разу. Какой стоял :think: , это надо к автотору обратится, тока они наверное знают, какие они ремни ставят.
Изображение
Casper
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 152
Откуда: 33RUS
Имя: Димон
Автомобиль: KIA RIO 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Заглохла и больше не заводится!

Сообщение Vladimirgs » 10 мар 2009, 13:03

ребят, я конечно мож мало видел, но ремню зубы выдрать это савсем не тоже самое что просто его оборвать. Просто рвутся гораздо чаще, чем вырывает зубья подряд 10 штук... :think: твой второй... первый фабия...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А то что зубы на ремне с трещинами говорит о том что они под нагрузкой даааавно работали... давно тяжко валам крутиться значит на мой взгляд :think:
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 8