Текущее время: 05 июл 2025, 12:03

Кларус, стартер и мороз

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Svetlik&Alex » 03 фев 2006, 23:04

Мне кажется, что масло Shell 10W-40 замерзает при температуре ниже 20, добавьте к этому слабый по определению стартёр, и вот имеем - машина не заводится. Думаю, что при заливке масла 5W-40 проблема должна исчезнуть. Но только сколько теперь тепла ждать, чтобы масло оттаяло?
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение Жора » 03 фев 2006, 23:06

MADI
MADI писал(а):Шаманить с "пораньше" включением бензонасоса - думаю фигня

Да помогает :vip:
Хотя в общем согласен! Нече мучаться!!!! Я уже не помню. :oops: Но где то говорил, что обратился в магаз. по запчастям на авиамоторной, типа есть стартер для Кларуса? Они типа завсегда и предлагають для автомата. Я им типа - дык это, того он же для автомата!? А они ХЗ, для механики все берут и жалоб нет :(
:pst:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 03 фев 2006, 23:10

Svetlik&Alex
я ленивый читать.............а что еще 10W40 заливают в иномарки?????????? Я им пятерку ТАЗ кормил лет 14 назад............. ужос. Говорят про бензин и свечи не видя что маслом убивают двигатель и все вокруги.............

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

5w40, 5w50, 0w........... это надо заливать....................
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 03 фев 2006, 23:28

Svetlik&Alex
Масло 15W40 имеет максимальную температуру перекачивания -20, а максимальная динамическая вязкость его -15. А то что 10 заводят с таким маслом, так этож 10, а у вас киа кларус. Кстати масло не становится льдом и через десяток оборотов становится гораздо текучей. Но к этому моменту топливная смесь переобогащается вплоть до невоспламенения. И т.д. и т.п.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 03 фев 2006, 23:41

avtoprofi168

А как насчёт масла 10W-40?[/b]
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение MADI » 04 фев 2006, 00:05

Мерзнуть в стартере нечему. Он "потеет". То бишь по закону сохранения энергии (по-моему им. Ломоносова) "ни что не от куда не берется и ни куда не исчезает",то все, что стартер не может преобразовать по причине слабости в энергию вращения маховика коленвала он преобразует в тепло в виде нагревания обмоток стартера и отдает в ледяную атмосферу, благодаря чему не возникает пожара, а также облегчается запуск соседних автомобилей за счет нагрева атмосферы Земли на триллионную долю градуса. Но стартер раз от раза справляется со своей задачей хуже из-за обгоревшей обмотки и требует либо теплого аккумулятора для более сильного пинка, либо нового стартера для меньшего усилия благодаря не подгоревшим обмоткам. :vip:
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2006, 00:08

Svetlik&Alex писал(а):А как насчёт масла 10W-40?[/b]

Соответственно -20 и -25.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Про масло

Сообщение MADI » 04 фев 2006, 00:25

На зиму рекомндую залить 5-40 или 5-30(мое) при чем последнее по-жиже. Но на лето лучше 5-40. Да и еще в коробку лучше бы 75-90, тогда утром хоть рычаг пошевелить можно, а не как в палка в ведре с замерзшим солидолом, да и мотору полегче. Но все это с расчетом на то, что сальники и прокладки выдержат (после минералки иногда опасно и нагар в движке резко поотваливаться может, не дай бог закупорит все масляные магистрали)
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение Svetlik&Alex » 04 фев 2006, 00:32

У меня 10W-40 полусинтетика. Можно его безболезненно заменить на 5W-40 полусинтетика?
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2006, 00:35

Svetlik&Alex
Меняется без проблем.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 04 фев 2006, 00:38

avtoprofi168

А что такое динамическая вязкость и температура перекачивания?
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2006, 00:56

Svetlik&Alex
В 2 словах не получается, извини, если интересно читай учебник автомобильные бензины, масла и материалы.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 04 фев 2006, 01:18

avtoprofi168
А где его можно найти?
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение MADI » 04 фев 2006, 01:41

Полусинтетика на синтетику меняется смело и без умнмых книг (желательно одного производителя).
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2006, 02:02

Svetlik&Alex писал(а):А где его можно найти?

В технической библиотеке.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 04 фев 2006, 10:03

Svetlik&Alex писал(а):У меня 10W-40 полусинтетика. Можно его безболезненно заменить на 5W-40 полусинтетика?

Конечно можно и даже нужно.
Но я уверен что причина твоей незаводки совсем не в масле.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение IkaRus » 04 фев 2006, 13:00

Жора писал(а):Но я уверен что причина твоей незаводки совсем не в масле


Не в масле ;)
Ну и че? Сегодня я тоже не завелся, закрыл машину и поеду сегодня пить :z) :z)
Да, стартер хиловат для -25
Так что будем ждать тепла ))))
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение Svetlik&Alex » 04 фев 2006, 14:54

Жора

Я думаю, что дело и в стартёре и в масле. Масло загустевает, а поскольку стартёр слабый, ему не хватает мощи, чтобы всё это разогнать. Он крутит, крутит, а через некоторое время замыкает.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

IkaRus

Может стоит стартёр на более мощный поменять?
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2006, 15:13

Svetlik&Alex писал(а):Я думаю, что дело и в стартёре и в масле.

Это только 50%. Далее система питания и зажигания. Если у них есть какая то проблема, то предыдущее бессмысленно. А поэтому для точного диагноза необходима 100% уверенность в каждом элементе.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение MADI » 04 фев 2006, 16:47

Дорогой Профи
Дело не в системе питания и зажигания.
В этих системах с понижением температуры ничего принципиально не меняется.
Дело именно в слабом стартере, масло тоже желательно пожиже, но это уже второстепенно.
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4