Текущее время: 02 июл 2025, 23:52

Кларус, стартер и мороз

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение itrans » 03 фев 2006, 16:19

Svetlik&Alex писал(а):Может у Кларусов тоже есть датчик температуры, только он настроен на -18?


Нету такого датчика, я поменял стартер в морозы, у меня всё заводиться с первого раза в течении 3-4 сек
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 03 фев 2006, 16:21

lost писал(а):например у ниссана альмира мозги настроены заводится до -28 градусов

Не верю.
lost писал(а):Плюс вы неучитываете качество нашего бензина

При чем здесь качество, единичные случаи погоды не делают. Определяет наличие легких фракций. Устраняется применением стартовой химии.
Svetlik&Alex писал(а):Нормальная машина с бензиновым двигателем должна заводится и в -35.

Поддерживаю до -25. До -30 запуск на грани фола. После -30 надо подумывать о надежности запуска через средства подогрева. Отдельные случаи не в счет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 03 фев 2006, 16:26

avtoprofi168 писал(а):lost писал(а):
например у ниссана альмира мозги настроены заводится до -28 градусов

Не верю.


А зря, это так и есть 100 % У моего друга именно так.
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 03 фев 2006, 16:43

itrans

А какой стартёр сейчас стоит? Я имею ввиду родной, или от машины другой фирмы (напр., от Мазды)? Какой мощности?
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение avtoprofi168 » 03 фев 2006, 16:46

itrans
Хочешь сказать, что стукнуло -28 и датчик дал команду отключить стартер и питание? Или крути-заводи фиг результат? Или прямо в инструкции написано: внимание -28 и не пытайтесь! Околонаучные автомобильные слухи. На камчатке бегают. Эта машина выпускается в Англии, не думаю что они могли дойти до такого моразма, как изобретать ограничения по температуре.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 03 фев 2006, 17:26

Если не заводится в -15...-18 из-за стартёра (причём нового), то почему заводится в -12?
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение avtoprofi168 » 03 фев 2006, 17:33

Svetlik&Alex
А масло какое залито?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение lost » 03 фев 2006, 17:36

avtoprofi168 писал(а):Не верю.

В том и плюс нашего форума что кажный может высказать свою точку зрения!
А по поводу проблем с заводом объясняю, сначала притаскивали нисан в сервис, там сказали что проблемы со свечами, и высоковольтными проводами пока мыли машину и все это искали на складе(минут 20-25) машина завелась сама, все заменили и уехали. через день она сново незавелась снова приащили на сервис ниссана, попалась другая смена диагнос тодже, подзамену провода и свечи, отец матом крыл весь сервис минут 15, пригласили менеджера он согласился что его работники лохи и показал бумагу в которой указано что ниссан гарантирует запуск автомобиля только до -28 градусов при условии что авто полностью исправно. Вот такая жопа :vip:
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Жора » 03 фев 2006, 17:45

Svetlik&Alex писал(а):Может свечи плохие? (Я ставил от Nexia)

Может и свечи плохие а может и еще что нить.
Но мух желательно отделить от котлет сразу.
Если разговор идет про стартер то причем тут свечи?
Стартер сам крутит? Если стартер весело крутит, а машина не заводится то может и свечи и подача топлива и еще что нить. А вот если стартер крутит вяло, его подклинивает, а потом он вдруг просто встает то дело в самом стартере или АКБ. Кстати что с того что АКБ почти новая? Ведь были сильные морозы? Наверняка был сильный разряд, а потом недозаряд АКБ :think: Я бы ее снял принес домой, отогрел, проверил плотность, зарядил, еще раз померил плотность а потом уже делал выводы что именно стартер или АКБ :vip:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 03 фев 2006, 17:56

avtoprofi168

Масло Shell 10W-40
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение avtoprofi168 » 03 фев 2006, 18:04

lost
Если менеджер не сам состряпал бумагу(дабы отвязаться), то все равно причем здесь мозги. Я не осуждаю твою точку зрения, просто мне кажется, что некоторые сервисмены просто пудрят мозги людям, ленясь или банально не зная, как помочь. Эти мозги такая удобная штука, всё стерпят, все равно половина не поймет. В зимнее время гарантировать запуск позволяют только средства предпускового подогрева. Подумай сам, залей ты масло 15W50 и уже при -15 суши весла.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Svetlik&Alex
Не годится ваше масло для зимней эксплуатации. С нынешными морозами надо заливать масло начинающееся 0W....или в крайнем случае 5W....Сразу почувствуете громадную разность.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 03 фев 2006, 18:04

Маленько изменил головное сообщение. :think:
Добавил схемку контактов диагностического разъема,
замыкание котрых всетаки сокращает время кручения стартера. :pst:
Проверено лично :oops:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 03 фев 2006, 18:04

Жора

Стартёр крутит "весело", пока что-то не замыкает, и не гаснет приборная панель. Снимаешь клеммы, затем одеваешь, приборная панель гаснет сразу же. Кстати, когда после этого пытаешься закрыть машину, подклинивает центральный замок (срабатывает как-то не так с запазданием). То есть стартёр всё-таки пытается крутить, но что-то ему мешает. Когда волна холодов прошла, потёр клеммы, принёс заряженную АКБ из дома, машина завелась. Вот сейчас новая волна, и повторяется то же самое. Как-будто у машины программа, чтобы не заводиться при холоде.
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение Жора » 03 фев 2006, 18:18

Svetlik&Alex
Про программу не заводиться на холоде не бери в голову, это не про нас. А вот на АКБ обрати пожалуйста внимание :think:

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

10w40 масло конечно будет густовато для холодной зимы :think:
Однако до -25 исправная машина должна и с ним заводиться :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 03 фев 2006, 18:22

avtoprofi168

На работе в Десятку Жигулей залито точно такое же. Заводится даже при - 30.
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение itrans » 03 фев 2006, 20:38

avtoprofi168
Мне просто сосед говорил, и я сам видал, как у него стартер крутит, а машина даже не фыркает...
Svetlik&Alex
Стартер стоит родной мощность 0,9 пока всё в ажуре при -25 заводиться, крутит сек3-4, потом запуск, ни чего не перемыкаю, и так всё заводиться. Масло Chevron Dello 400 5W..
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Константин Задунайский » 03 фев 2006, 21:50

для моей ласточкипределом возможного являлось завестись в -15. АКБ новая варта. Один знакомый позавчера посоветовал снять АКБ и оттащить ее домой. Я засомневался в том что это кардинально поможет потому-что слабый стартер и все такое, но т.к. задолбался болтатся на галстуке при ниже -15, то решил попробовать. Вышел с утреца в одной руке портфель в другой батарея. -20. Машина завеласть с первой попытки. И так уже 2 дня. Фантастика.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение Жора » 03 фев 2006, 21:55

Константин Задунайский
Ну что поэтому и говорю что некрутящий стартер может иметь две причины:
1) стартер(котрый не крутит из-за изношенности)
2) АКБ(которая разряженна более чем на 10-20%)- касается Кларусов)
PS А что ты мозг канифолил про стартер?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Ребяты

Сообщение MADI » 03 фев 2006, 22:55

Вот стоит по ночам за -20 перевалить, как тема оживает.
Нет предела моему удивлению, как можно не верить проверенным фактам.
Стартер слабоват для наших зим. Когда затеяли производство Кларусов никто из МАДИ,НАМИ или МАМИ советов по адаптации к России не давал ( надо было бабки зарабатывать). А то что Россия самая холодная страна на Шарике и ой какая разница с Кореей - никто и не вспомнил ( как говорится, найдите хоть одно отличие от корейца).
Поэтому поменял на стартер от автомата. Маховик не счесал. Завожусь при -30. Батарея запасная заряжена. Стоит на площадке. Не пригодилась пока ни разу. До замены стартера только и делал, что бегал с ней под мышкой, когда помогало, когда-нет.
Шаманить с "пораньше" включением бензонасоса - думаю фигня.
Всем удачи и "через тернии к нормальному пуску" :Heppy:
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение Avella-77 » 03 фев 2006, 23:03

MADI
Чему в стартере замерзать? Ладно вытяжной (или как там его) с бендиксом не вылезает но.......если этот моторчик (кстати потребляющий не мало тока) закрутился то..............мне кажется его трудно остановить. Да и тяга у эл.моторов как у рогатого транспорта....постоянна на всех оборотах. Может дело в масле................не здесь к дохтору. Почему вот у меня самая старая машина из выпущенных у нас и ей пох морозы, стартеры, давления, фильтры.............ну БТР со знаком КИА...........почему так? :think:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2