Текущее время: 19 июл 2025, 23:57

ВНИМАНИЕ! От винта!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

А все ли сегодня завелись?

Да, с полоборота
30
47%
Да, но со второго/третьего раза
14
22%
Да, но АКБ уносил домой
3
5%
Нет, пришлось прикуривать/ездить на "галстуке"
4
6%
Решил не мучать машинку и поехал на метро
13
20%
 
Всего голосов : 64

Сообщение avtoprofi168 » 18 янв 2006, 18:03

Shpuntic
Масло до -35 позволит, а дальше 100 гр бензина в масло тоже решат проблему. У нас теплее чем в Москве, но BOVA отчитается за карнивап.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Troizza » 18 янв 2006, 18:27

Завелся с пол оборота машина простояла 14 часов :roul: , чехол кулисы чуть не сломался :z) кожзам подозрительно хрустел, теперь понял зачем кожаный чехол :roll:
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение L.O.R. » 18 янв 2006, 18:39

Я завёлся с полоборота, выходил - за бортом -31. Открыл ракушку, посмотрел, обошёл машинку, погладил по крыше, сказал: "Рыбка моя золотая, не подведи, ведь тепло же на улице, я тебя помою ! (соврал ) :cry: " .... и она завилась, я ещё даже ключ не успел повернуть ! :oops:
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение андрей.т » 18 янв 2006, 18:51

Изображение
В 17-00 попробовал запустить и он меня подставил.Теперь он отогревается .

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

shmel_177rus
вчем геморой закчючается?
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение smArt » 18 янв 2006, 18:55

bova писал(а):Есть ли смысл активно эксплуатировать иномарку в -30С и ниже?
Смазка в подшибниках замерзла, резинки и пыльники как камень, пластмасса хрупкая. Износ, мне кажется, возрастает многократно. Хотя и говорят что адаптированна к условиям России, но думаю корейцы особо не заморачивались тестировать машины при таких температурах.

палюбому. с одной стороны...
а сдругой-если не иномарки, то кто?!!! Кого эксплуатировать-то?!
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение андрей.т » 18 янв 2006, 18:56

А если его в ванну с теплой водой по ватер линию? :think:
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение VladPowers » 18 янв 2006, 18:57

Благодать когда есть автозапуск каждый час! :P Сижу и не парюсь!
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение андрей.т » 18 янв 2006, 19:06

VladPowers
Штука хорошая .Однако проблема решается выдавливанием любого стекла и аппарат уезжает.Это еще проще чем с сигналками ковырятся. :P :z)
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Rezkiy » 18 янв 2006, 19:10

Анек в тему:
- А у тебя машина в -30 градусов заводится?
- А хрен ее знает, она не открывается!
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение VladPowers » 18 янв 2006, 19:12

андрей.т
не получится :) Машина на охране, завязано через датчик скорости, начнет движение - сразу заглохнет, связана с концевиками, откроют дверь - сразу заглохнет. У меня к тому же есть протоворазбойная карта.. лежит у охраны, но до машины достает... На пару тройку метров дальше, опять заглохнет...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение андрей.т » 18 янв 2006, 19:14

VladPowers
Ну если датчик скорости тогда ты прав
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение VladPowers » 18 янв 2006, 19:18

андрей.т
Так это сигналка у меня с автозапуском (дистанционно также можно)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение килька » 18 янв 2006, 19:23

Avella-77 писал(а):smArt
Ты думаешь что я серьезно? :P Крнечно автозапуск - гут :pst:

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Вот что я еще стырил ;)

Запуск двигателя зимой

--------------------------------------------------------------------------------



Сергей Корниенко, г.Владивосток

Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива.

Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понᐸмаем это безобразие.

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.


http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... ksv-10.htm

у большинства впрысковых современных машин предусмотренна такая функция-когда вы включаете зажигание( еще не успели довести ключ до положения "стартер") автоматически включается бензонасос на несколько секунд, тем самым доводя давление в рампе до требуемого, так что просто надо пару секунд подержать ключ в положении "зажигание вкл"
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 янв 2006, 19:27

bova писал(а):Есть ли смысл активно эксплуатировать иномарку в -30С и ниже?
Смазка в подшибниках замерзла, резинки и пыльники как камень, пластмасса хрупкая. Износ, мне кажется, возрастает многократно.

По исследованиям износ зимой меньше чем летом. Конечно все относительно. Но в идеальных условиях при плюсовой 20 и минусовой 20 мост отработал больше ресурса в минусовой на 25%
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение VladPowers » 18 янв 2006, 19:30

smArt
Кстати у меня питерская охранка, мэйджик системс ;)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Lexa 90 » 18 янв 2006, 19:31

А я вот сегодня решил на стоянку машинку не ставить, поставил под окнами, подпёр с одной стороны столбом, а с другой мамкиным Матизом! И решил каждые два часа прогревать, чтоб с утра на тросу не кататься. :vip:
А ещё хотел спросить, у меня чёт педаль сцепления после вжатия назад медленно возвращаться стала, это от мороза?
Изображение
Lexa 90
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 382
Откуда: М.О. г.Подольск
Автомобиль: Таз 2114. Хонда Аккорд-угнали,нашли и не отдают!!!
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение smArt » 18 янв 2006, 19:36

андрей.т
А я бы еще и по клеммам наждачкой прошелся...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Lexa 90
конечно... тормозуха-то гуще стала!
ведь, на скока помню из матчасти, тормоза и сцепление одной жидкостью заливают?
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Avella-77 » 18 янв 2006, 19:37

Lexa 90
Не парься. Хватит один раз в 5 часов прогреть двигатель минут 15 и все. Кстати у меня на градуснике -24 (может врет хад) ЮВАО
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение андрей.т » 18 янв 2006, 19:40

Avella-77
Разные у нас ювао , в марьино на градуснике -28 :P
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 янв 2006, 19:44

Lexa 90
Это что то в сцеплении в приводе подмерзло(смазка), на жидкость мороз так не действует.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8