Текущее время: 13 май 2025, 17:10

Гидравликa руля

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Гидравликa руля

Сообщение alex40 » 07 ноя 2006, 23:59

Обратил внимание, что в бочке с Гидравлики руля за пол года на пару капель снизился уровень масло, но нигде не течётВсё везде облазил)- на что можно грешить?
И как часто надо менять это масло




Могут ли Свечи Новые лежать в суxом месте , если ими не ползоваться , не теряют ли они своиx функции?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Andrej » 08 ноя 2006, 01:01

alex40
Жидкость следует поменять если она приобрела слишком темный цвет и появился специфический "горелый" запах
Свечам, при таких условиях хранения ничего не будет ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 08 ноя 2006, 01:10

Andrej
Вообще то масло в гидравлике меняется не по виду и запаху, а в соответствии с картой смазки на каждую марку автомобиля.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrej » 08 ноя 2006, 01:16

avtoprofi168 писал(а):Вообще то масло в гидравлике меняется не по виду и запаху, а в соответствии с картой смазки на каждую марку автомобиля.

Кто бы спорил. Только у alex40такой карты наверно нет, машинка-то старая так, что в данном случае либо меняй в тупую либо нюхай( кстати не я придумал!!!!!!, но способ верный) ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 08 ноя 2006, 01:23

Andrej
Воэможно и так :D
alex40
Насчет свечей. Просто так их хранить нельзя. Либо в специальной промасленной бумаге до года, более надо консервировать консистентной смазкой.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Leha » 08 ноя 2006, 09:00

alex40
Что Леня опять? ;)

Добавлено спустя 57 секунд:

alex40 писал(а):Могут ли Свечи Новые лежать в суxом месте , если ими не ползоваться , не теряют ли они своиx функции?

Срок годности не имеют.Тем более в сухом,прохладном месте. ;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение LM » 11 ноя 2006, 02:12

:girl:
LM
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 17
Откуда: Москва

Сообщение cotton » 21 дек 2006, 23:28

Друзья!

Подскажите, а какое масло заливается с завода на КИА Сефия-2 98 года выпуска?
Может на все модели одинаковое?

Этот вопрос в связи с тем, что требуется долить немного его, уже на минимуме масло. А что там за масло, незнаю, и хозяева предыдущие тоже не ведают. :think:
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение Andrej » 21 дек 2006, 23:38

cotton писал(а):Этот вопрос в связи с тем, что требуется долить немного его, уже на минимуме масло. А что там за масло, незнаю, и хозяева предыдущие тоже не ведают.

В таких случаях масло меняется полностью.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Лучше использовать синтетику класса SJ или SL.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение ВОВАН Питер » 29 дек 2006, 02:14

Масло не когда менять не надо просто доливать и все!!! ;)
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение avtoprofi168 » 29 дек 2006, 03:21

ВОВАН Питер писал(а):Масло не когда менять не надо просто доливать и все!!!

Тогда придется по истечению времени менять гидроусилитель, а точнее насос ГУРа
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 29 дек 2006, 23:39

Не говори ерунды я когда на сервис приехал спросил стоит масло в гедроче менять а они мне в ответ замена масло не делаеться если все норм работает.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение avtoprofi168 » 30 дек 2006, 00:11

А что ты хотел услышать в ответ? Это самая трудоемкая работа по замене, особенно по прокачке и очень ответственная. Эта система одна из самых нагруженных, но редко имеет системы очистки масла. А износ, как любой механизм имеет. Потом когда эта система рассопливется, там же предложат ее заменить, т.к. ремонт её требует высокой квалификации, пока недоступной большинству сервисов.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 30 дек 2006, 14:32

Так а что делать то тогда?У меня масло не куда не уходит и что мне его менять или ездить или что :Heppy: нечего не понемаю :oops:
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение cotton » 04 янв 2007, 22:43

ВОВАН Питер писал(а):Так а что делать то тогда?У меня масло не куда не уходит и что мне его менять или ездить или что :Heppy: нечего не понемаю :oops:


:vip: Я тут вычетал в инструкции к Сефия-2 про гидроусилитель. Там пишут, чтобы масло было на максимуме, а на минимуме минимальное время. А иначе есть вероятность быстрого выхода из строя насоса ГУР.

:vip: У сервисмэна "Элекс-Сервис" узнал по телефону, что если жидкость красноватого цвета (у меня тёмная, отдаёт красноватым), то мне порекомендовал он доливать некую жидкость ATF-220. Я почитал в Инете - это вроде аналог Декстрону-2. Выпускает фирма Мобил. Может конечно и другие тоже такое делают.
:think: А если желтоватая жидкость, то там другая какая-то нужна, не запомнил к сожалению кучу букв.

:vip: Потом, говоря о замене жидкости в ГУРе.
По мнению сервиса "Элекс-Сервис" до 100 тыс. км. менять жидкость в ГУРе ненужно. Правда непонятно, что после 100 тыс. км.?

Есть у меня еще регламентная бумага, походу от КВИК-Инвеста. Там тоже не пишется ничего про жидкость ГУР и её замену соответственно. Пишется только о проверке и очистке дословно: "Рулевого упр. св. ход=30мм."

ВЫВОД: Нужно держать жидкость на максимуме, а насчет замены особо не парится.
:vip: ГЛАВНОЕ, на мой взгляд, чтобы жидкость не воняла подгорелым, и была визуально однородной массой.

Такие вот дела, друзья!
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение avtoprofi168 » 04 янв 2007, 23:18

Вот инструкция для Сибири:
Рекомендации по обслуживанию гидроусилителя руля
Система гидроусилителя руля призвана облегчить жизнь водителю. К сожалению, если не следить за ее состоянием, она превращается в источник проблем.

В современных автомобилях используются два типа систем гидроусилителя руля - "Recirculating Ball" и "Rack-and-Pinion"(рамка-шестерня). В обеих системах используется жидкость в качестве гидравлического промежуточного элемента для передачи давления жидкости от насоса гидроусилителя для облегчения рулевого управления автомобилем. За последнее время в связи с различными фактами производители автомобилей рекомендуют промывать или менять гидравлическую жидкость в системе "Rack-and-Pinion".

Первым признаком того, что жидкость системы гидроусилителя руля нуждается в замене, является изменение цвета, проявление запаха гари и пробег автомобиля.

Так же появление эффекта "жесткого руля", когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежании поломки частей системы.

Рекомендуемые сроки замены жидкости гидроусилителя руля заводами-изготовителями автомобилей 1 раз в 2 года.

Система гидроусилителя руля - штука тонкая. А где тонко, там и рвется. В условиях сибирской зимы часто происходит замерзание минеральной жидкости гидроусилителя руля. Как следствие - неоднократные срывы шлангов и трубок, а то и просто разрывы.

Чтобы избежать этого, мы рекомендуем использовать синтетические жидкости с усиленной морозостойкостью

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Посмотрел инструкцию по вольво-раз в два года, посмотрел на волгу-раз в два года. Вопросов как то и не возникает. Обычно замена крутися около 40 тысяч, что соответствует 2 годам в среднем.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение cotton » 04 янв 2007, 23:19

А кто говорит про минералку? Вроде везде залита изначально синтетика. А синтетика, как водится, очищает всё к чему касается. Т.е. самоочищается внутри механизма.

А насчёт морозостойкости - это нужно подбирать диапазон температур масла к определённым условиям. Возможно в суровых морозах не отлько надо масло менять в ГУРе, думаю еще кучу чего надо менять раньше времени... :roll:

Вот с признаками, когда надо менять - я согласен.

А что ты не высказал своё мнение?
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение avtoprofi168 » 04 янв 2007, 23:28

cotton писал(а): А синтетика, как водится, очищает всё к чему касается.

Вот именно по этой причине меняют. Если масло остается чистым, вывод один-оно плохое, т.е. не работают моющие присадки или их нет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение САПЕР » 05 янв 2007, 01:54

avtoprofi168 писал(а):Вообще то масло в гидравлике меняется не по виду и запаху, а в соответствии с картой смазки на каждую марку автомобиля.
Какой запах :think: это что автоматат или ГУР? Масло в ГУРе мняется почти как и во всех автомобилей (через два года)и никаких запахов горелых систем там и помимо не должно быть :D нечему грется!!!
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение avtoprofi168 » 05 янв 2007, 04:06

САПЕР
мало ты понюхал на своем веку :D Давление жидкости на см составляет в среднем 80кг, вот и представь какие усилия там работают, а это выделение тепла, физика. Не задавался вопросом почему у ГУРа свой радиатор?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7