Текущее время: 15 июл 2025, 11:12

Течет антифриз

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Течет антифриз

Сообщение Kegl » 26 сен 2006, 10:15

Народ требуется помощь.
На моей машинке периодически выявляется течь ОЖ. Течет из под шкива коленвала. Думал помпа - снял кожух ремня ГРМ и шкив помпы - там сухо... Помпу подергал - люфта явного нет - мокрота где-то ниже, именно в районе шкива коленвала. До туда не добрался, т.к. времени разбирать всё это хоз-во нет. Причем ещё одна примечательная особенность - течет не всегда. Т.е. иногда неделю езжу норм, потом прихожу с утра - лужа под машиной. За ночь вытекает порядка 200-300 грамм. Подскажите что это может быть? какая-нить прокладка? (между помпой и ДВС есть оная на сколько я знаю) или можно смело заказывать новую помпу?
Kegl
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Сефия 1

Сообщение Moscow-driver » 29 сен 2006, 13:33

Доливать ОЖ нужно? Может это конденсат из кондиционера стекает?
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Kimi » 29 сен 2006, 14:02

В таком количестве?! :ooi:
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Сообщение Moscow-driver » 29 сен 2006, 15:51

Так доливать нужно или нет?
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 29 сен 2006, 16:12

Несомненно течь на холодном двигателе. Попробуй припудрить подозрительные места порошком мела. Не оставляй на потом, впереди зима. Если доступ затруднен сделай маленькое зеркальце с лампочкой и ты все сможешь осмотреть.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Egor » 29 сен 2006, 16:20

Kimi писал(а):В таком количестве?! :ooi:


количествтво изрядное...На защите скапливается...Первый раз напугало... даже в сервис сгоряча погнал. Там на полном серьезе просматривали...Откуда течь...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Kimi » 29 сен 2006, 16:34

у меня недавно так радиатор потек
Причем течи не было,весь антифриз на защите скапливался и капал потихонечку
Надеюсь тут не такая серьезная поломка
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Re: Течет антифриз

Сообщение Egor » 29 сен 2006, 16:35

Kegl писал(а):Народ требуется помощь.
На моей машинке периодически выявляется течь ОЖ. Течет из под шкива коленвала. Думал помпа - снял кожух ремня ГРМ и шкив помпы - там сухо... Помпу подергал - люфта явного нет - мокрота где-то ниже, именно в районе шкива коленвала. До туда не добрался, т.к. времени разбирать всё это хоз-во нет. Причем ещё одна примечательная особенность - течет не всегда. Т.е. иногда неделю езжу норм, потом прихожу с утра - лужа под машиной. За ночь вытекает порядка 200-300 грамм. Подскажите что это может быть? какая-нить прокладка? (между помпой и ДВС есть оная на сколько я знаю) или можно смело заказывать новую помпу?


Я из Шнивоводов...Течи были...и все из малодоступных мест...Купил Нi-Gear radiator stop leak Сделал все по прописи и горя не знал 2 года,пока не продал машинку.Когда заливал, были сомнения... Больно уж густа на морозе была химия эта...Вдруг где не надо сядет и двигло перегреваться начнет,оказалось нет...,даже жарким летом- :D А вообще,если тосол зеленый (специально такой покупал - когда мучился) то он в УФ свете флуоресцирует и хорошо кажет, где течь...Лампульку брал у знакомого...

Кстати сочилось не из радиатора,как можно подумать из названия химии, а там где стыки резина-металл. хомуты было не затянуть из-за малодоступности...
Последний раз редактировалось Egor 29 сен 2006, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 29 сен 2006, 16:47

Egor писал(а):Я из Шнивоводов...Течи были...и все из малодоступных мест...Купил Нi-Gear radiator stop leak Сделал все по прописи и горя не знал 2 года,пока не продал машинку.Когда заливал, были сомнения... Больно уж густа на морозе была химия эта...Вдруг где не надо сядет и двигло рперегреваться начнет,оказалось нет...,даже жарким летом...

Надо учитывать одно, что эта химия предназначена в первую очередь для того, что бы добраться до места ремонта. Я уже молчу сколько убитых термостатов легло из-за них. А убрать ее потом из системы охлаждения маловероятно. Но это оправдано, если вам трудно где то вдалеке.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Egor » 29 сен 2006, 16:54

avtoprofi168 писал(а):
Egor писал(а):Я из Шнивоводов...Течи были...и все из малодоступных мест...Купил Нi-Gear radiator stop leak Сделал все по прописи и горя не знал 2 года,пока не продал машинку.Когда заливал, были сомнения... Больно уж густа на морозе была химия эта...Вдруг где не надо сядет и двигло рперегреваться начнет,оказалось нет...,даже жарким летом...

Надо учитывать одно, что эта химия предназначена в первую очередь для того, что бы добраться до места ремонта. Я уже молчу сколько убитых термостатов легло из-за них. А убрать ее потом из системы охлаждения маловероятно. Но это оправдано, если вам трудно где то вдалеке.


Наверное мне повезло.Термостат выжил...Может пропорцию соблюл.Много, помню, лишнего осталось...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Kegl » 02 окт 2006, 10:15

капает именно на холодную...
вытекает от 100 до 500 гр - доливаю в радиатор
пришли к выводу с авторушниками что скорее всего помпа... и течет из аварийного слива оной
уже заказал новую помпу... как поставлю - отпишусь помогло или нет
Kegl
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Сефия 1

Сообщение mcom » 02 окт 2006, 10:27

Не заливать никаких Нi-Gear-ов. Я на прошлой машине это сделал. Сначала вроде помогло, но потом... Хотя я это сделал намеренно, потому как движок был на последнем издыхании поэтому не страшно было, через пару мес. собирался делать капиталку. Когда начали разбор движка, эту хрень выковыривали со всех дыр. Все было забито ей, каналы. Если хотите убить свой движок, лейте:)
mcom
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 556
Откуда: СПб
Автомобиль: MAGENTIS 2,5 AT
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Moscow-driver » 02 окт 2006, 14:47

Попробуй опрессовать систему охлаждения. Для этого в радиатор вместо стандартной крышки устанавливают крышку с вентилем под шинный насос. Несколько качков насосом, и в системе создается избыточное давление. Вот тут и смотреть, откуда течет.
P.S. Слишком сильно накачать не получится, т.к. в расширительном бачке есть защитный клапан.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 02 окт 2006, 17:53

В дополнение к Moscow-driver давление в системе не должно превышать 1,5-2 кг на кв.см., иначе не отвечаю за последствия.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrej » 02 окт 2006, 18:02

Из под коленвала ОЖ течь никак не может так, что точно помпа. А ОЖ всегда течет на холодную. На горячем ничего не найдешь
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 02 окт 2006, 18:13

Andrej писал(а):А ОЖ всегда течет на холодную

Вопрос спорный, течь зависит от соряжения в этом месте. При горячем двигателе происходит натяг, при холодном отпуск. В то же время при горячем дополнительное давление. Но менять водяной насос на авось(может перестанет?) это памятник золотому чайнику.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrej » 02 окт 2006, 18:21

avtoprofi168
avtoprofi168 писал(а):Но менять водяной насос на авось

На помпе есть дренажное отверстие, если льет от туда - тогда точно накрылся сальник помпы. А может и из под прокладки сопряжения с двигателем. По любому это не сложно вычеслить
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 02 окт 2006, 18:23

И опять же если сальник или прокладка-кто меняет машину изза пробитого колеса?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrej » 02 окт 2006, 18:33

avtoprofi168
avtoprofi168 писал(а):И опять же если сальник или прокладка-кто меняет машину изза пробитого колеса?

Пытаюсь понять, что вы хотите этим сказать и не могу :think:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Я пытаюсь обьяснить Kegl, как вычеслить проблему и не больше
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 02 окт 2006, 18:33

Andrej
Говорю о разности стоимости ремонта. Глупо покупать вод. насос, если нужно купить 30 руб. сальник
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron