Также небольшое количество этой белесой субстанции было обнаружено на резиновой части маслянного щупа,причем уровень масла -в порядке! Как определить точнее, пи
..ц прокладке под головкой или нет?
Текущее время: 26 окт 2025, 23:04
Модератор: Модераторы
Также небольшое количество этой белесой субстанции было обнаружено на резиновой части маслянного щупа,причем уровень масла -в порядке! Как определить точнее, пи
..ц прокладке под головкой или нет?




Гошик писал(а):Означает-ли присутствие небольшого количества белого налета на крышке горловины ГБЦ, о присутствии ОЖ в масле? Или это возможно выпадание конденсата?
маргарин какой заливаете в двигатель ? 


Sonata писал(а):маргарин какой заливаете в двигатель ?
Asspirin писал(а): маслице то явно давно не меняли,и льеца лукойл чтоль??)
Это моя рабочая машинка! (В КАРЕНСА я лью Шелл, синтетику)


Alien писал(а):не стращайте человека — это обычный конденсат на морозе
А по работе вижу это практически каждый день и ответ всегда почти один кастрол.. 
Гошик писал(а):Манол Молибден!

Sonata писал(а):сам,езжу на проверенном масле и не какие морозы тут не при чём и летом то же самое бывает!


Гошик писал(а):Манол Молибден!
.
Sonata писал(а):Ну если вы всё знаете то почему у меня живя на СЕВЕРЕ нет такого ??? Отвечаю сам,езжу на проверенном масле и не какие морозы тут не при чём и летом то же самое бывает! А по работе вижу это практически каждый день и ответ всегда почти один кастрол..

Sonata писал(а):У тебя же машина не старая
Гошик писал(а):разговор идет о ВАЗ-21093, 2003г.в. с пробегом 208000 км.


Гошик писал(а):и никогда такого не наблюдалось!

DJEM писал(а):разговор идет о ВАЗ-21093, 2003г.в. с пробегом 208000 км.
(столько не живут…) 

Sonata писал(а):Это всего лишь говорит о том что ваше масло полное г..о

Sonata писал(а):(столько не живут…)
И еще как!
Жалоб ,практически,ноль!
За 208 тыщ. поменяны стойки(вкруговую),наружные ШРУСы, поршневые кольца… ну и конечно разные мелочи (датчики, тросики сцепления, колодки и т.д.) 

Гошик писал(а):За 208 тыщ. поменяны стойки(вкруговую),наружные ШРУСы, поршневые кольца… ну и конечно разные мелочи (датчики, тросики сцепления, колодки и т.д.)


А я даже горжусь,в какой-то степени! И мне правда ,апсолютно не безразлично "здоровье" моей рабочей лошадки!
Хочу доездить до 250…
…Ну а дальше…видно будет! 


Leha писал(а):Если да, то двигатель только выйдя в рабочий режим и упс и приехал, заглушил и так всю зиму, потеет


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5