Текущее время: 13 май 2025, 17:10

Обороты ХХ на Сефии 1

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Обороты ХХ на Сефии 1

Сообщение Туркмен » 26 июл 2006, 20:30

Доброе время суток всем киаводам!
Нужен ваш совет.
Холостые обороты всякий раз разные, не то чтобы плавают, а именно разные.
Могут быть и нормальные 850 и ненормальные 1850.
Газуешь - они еще повышаются и остаются на том же уровне, до которого повысились, но не выше 2000.
Одновременно с этим двигатель стал грется, но здесь я грешу на радиатор: машина 8 лет в эксплуатации, а его ни разу не промывали.
Сефия 97гв, двиатель B5 дохс
Некоторые проблемы с оборотами ХХ были и раньше (предыдущей зимой) , но после прогрева они (обороты) падали до нормальных 850.
Что может быть причиной такого поведения двигателя?
Туркмен
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск

Сообщение DM » 27 июл 2006, 11:10

усли обороты не падают то надо промыть дросельную заслонку жидкостью для карбюратора
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Дима » 11 авг 2006, 09:18

У меня такая же история, дросельную заслону мыл, и не раз, последний раз я её даже снимал, и мыл под давлением из балона для мытья карбюраторов, много шняги повылетало, баз снятия там до многих мест просто невозможно добраться. Как результат улучшилась (особенно при включённом кондее) тяга и плавность хода, но обороты не вылечились. Последнее средство которое я ещё попробовал, это сменил заправку, обороты стали падать, но всё равно не фонтан, заскоки бывают, но реже, к томуже обороты держутся на уровне 1000 - 1100. Надо попробовать болок управления двигателем обнулить, последнее средство, непоможет на диагностику :bye:
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение Leo » 11 авг 2006, 10:59

Дима писал(а):У меня такая же история, дросельную заслону мыл, и не раз, последний раз я её даже снимал, и мыл под давлением из балона для мытья карбюраторов, много шняги повылетало, баз снятия там до многих мест просто невозможно добраться. Как результат улучшилась (особенно при включённом кондее) тяга и плавность хода, но обороты не вылечились. Последнее средство которое я ещё попробовал, это сменил заправку, обороты стали падать, но всё равно не фонтан, заскоки бывают, но реже, к томуже обороты держутся на уровне 1000 - 1100. Надо попробовать болок управления двигателем обнулить, последнее средство, непоможет на диагностику :bye:

Только что у меня было то же самое. 100% дело в бензине! Я до этого далеко ехал и постоянно заправлялся в "заправках у дороги". Потом приехал в мск заправился 92 на нормальной заправке типа слав-нефти и все ок стало, 3 раза тьфу
Невозможное - возможно!
Leo
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Сообщение Дима » 11 авг 2006, 14:32

Ну что ж будем искать нормальный бензин :roll:
Покататься по заправкам поискать подходящий бензи, всё что остаётся :think:
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение Туркмен » 11 авг 2006, 20:57

Был на диагностике - датчик дросельной заслонки ругается и требует её поменять (или хотя бы клапан ХХ). Но! Помыли, почистили - вроде едет.
Плохой бензин отметаю сразу - у меня газовое оборудование.
Однако попеняли на зажигание, мол обороты падают долго после перегазовки. А зажигание настроено на газ.
Однако вот какая штука еще.
Машина греется. пытался заменить жидкость, благо срок наверняка подошел - вылилось из радиатора всего около 2-х литра. Впрочем и вошло столько же. Чтобы это значило? :think:
Туркмен
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск

Сообщение cherkes » 11 авг 2006, 21:05

А он у меня постояно 1100-1500 :( Но я уже не обращаю внимания.... ПО моему обороты поднялись после очередного промытия ДЗ :( , но я ее не снимал воще то, могет не так промыл просто :(
cherkes
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 169
Имя: cherkes
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1994
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Дима » 12 авг 2006, 10:33

Сними её и помой, желательно ещё прокладки в ней поменять. Снимать её не сложно, отсоединяешь шланги раскручиваешь гайки и сниааешь. Мест для мытья на снятой заслонке много, мыть надо аэрозолью для мытья карбюраторов. Холостые не вылечит, но тяги прибавит :)
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение alex40 » 13 авг 2006, 20:55

Если у меня ХХ плавают от 770 до 750--- это не нормально?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Дима » 14 авг 2006, 08:33

alex40 писал(а):Если у меня ХХ плавают от 770 до 750--- это не нормально?


Норма 850 (+- 50). Любое отклонение от нормы не нормально :) . Хотя если лампочка давления масла не загорается при таких оборотах, и нет цоконья гидрокомпенсаторов, то можно забить и ежзить не парясь по это му поводу :z)
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение alex40 » 14 авг 2006, 12:18

Дима писал(а):
alex40 писал(а):Если у меня ХХ плавают от 770 до 750--- это не нормально?


Норма 850 (+- 50). Любое отклонение от нормы не нормально :) . Хотя если лампочка давления масла не загорается при таких оборотах, и нет цоконья гидрокомпенсаторов, то можно забить и ежзить не парясь по это му поводу :z)


Снял клему(-)на 20 мин, затем одел и сейчас вроде как держит 790-800
И вообще как часто надо перезагружать комп, снятием клемы?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Обороты ХХ на Сефии 1

Сообщение САПЕР » 14 авг 2006, 12:30

Туркмен писал(а):Доброе время суток всем киаводам!
Нужен ваш совет.
Холостые обороты всякий раз разные, не то чтобы плавают, а именно разные.
Могут быть и нормальные 850 и ненормальные 1850.
Газуешь - они еще повышаются и остаются на том же уровне, до которого повысились, но не выше 2000.
Одновременно с этим двигатель стал грется, но здесь я грешу на радиатор: машина 8 лет в эксплуатации, а его ни разу не промывали.
Сефия 97гв, двиатель B5 дохс
Некоторые проблемы с оборотами ХХ были и раньше (предыдущей зимой) , но после прогрева они (обороты) падали до нормальных 850.
Что может быть причиной такого поведения двигателя?
датчик положения дросельной заслонки посмотри,или замени
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Style » 15 авг 2006, 17:27

САПЕР
Некоторые проблемы с оборотами ХХ были и раньше (предыдущей зимой) , но после прогрева они (обороты) падали до нормальных 850

Дык, может то были не проблемы, а нормальная работа клапана холостого хода?
А по сабжу: не вникая в химические процессы, скажу, в охлождающей жидкости, со временем накапливается всяка всячина. Клапан холостого хода увеличивает/уменьшает ХХ в зависимости от температуры этой самой грязной жидкости. Как следствие, загрязнение каналов и движущихся частей клапана ХХ.
Советую: перед тем, как начинать разбирать машину, на прогретом двигателе отсоединить разъём питания от клапана ХХ. При этом, в клапане должен быть слышен щелчёк и обороты должны подняться с правельных 850 об/мин до 1500-1800 об/мин. Если всё так, то клапан ХХ исправен, разберайте движок к едрене фене... Если нет, снимаем клапан, чистим (откисаем в нём кальций, железо и пр.) Очень часто помогает....
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Дима » 24 авг 2006, 11:02

Возврящаясь к холостым оборотам.
Поменял заправку обороты стабилизировались на 850 - 900, значит в моём случае виноват во всём бензин :bye:
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение cherkes » 04 сен 2006, 16:50

Короче снял ДЗ и промыл, с ДЗ снял еще и ХХ, ее промыл.... Обороты до этого были 1,1-1,5..... После процедуры 1,5-2 :( Короче добавил еще... видимо чистка помогла, но эффект бы отрицательный
cherkes
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 169
Имя: cherkes
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1994
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Дима » 06 сен 2006, 14:07

cherkes писал(а):Короче снял ДЗ и промыл, с ДЗ снял еще и ХХ, ее промыл.... Обороты до этого были 1,1-1,5..... После процедуры 1,5-2 :( Короче добавил еще... видимо чистка помогла, но эффект бы отрицательный


После этой процедуры желательно обнулить блок управления. И ещё, попробуй поменять заправку, у меня 100% проблема была в плохом бензине.
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение cherkes » 06 сен 2006, 16:06

Я ее много раз обнулял... скорее не в нем дело, думаю сосет, заказал прокладки, придет посмотрим
cherkes
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 169
Имя: cherkes
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1994
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение cherkes » 22 янв 2007, 12:31

Все поменял все промыл, ничего не помогло :( Обороты 1500, из них примерно 200 на то шо дросель не возращается на место чуть, рукой надавишь чуть, возращается и обороты чуть сбрасываются, но все равно даже с такой процедурой 1300 :(
cherkes
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 169
Имя: cherkes
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1994
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 22 янв 2007, 13:18

Может у тебя тросик или педаль заедают?
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DimTS » 22 янв 2007, 13:32

Видимо все же датчик ХХ под замену. Или термодатчики надо проверить.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7