Текущее время: 19 июл 2025, 07:55

Огромный расход масла...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Огромный расход масла...

Сообщение s.p » 21 июл 2006, 12:44

Друзья, поиском не нашел, по-этому задаю вопрос здесь.

На Кларусе расход масла очаровал - 1,3 литра за 4000 км. :ooi:
Компрессию мерял, во всех четырёх "горшках" по 14 атм. Предполагаю залегли кольца...

Есть ли у кого какие предположения по данному вопросу...
Был ли у кого на форуме опыт по устранению обжорства своего автомобиля. Если можно где и за сколько данную операцию можно сделать.
Заранее благодарю за ответы. :hb:
s.p
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Moscow, SVAO

Сообщение Angry » 21 июл 2006, 12:45

Каков стиль твоей езды? Часто гоняешь? Какое масло льёшь?
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение s.p » 21 июл 2006, 14:06

Angry писал(а):Каков стиль твоей езды? Часто гоняешь? Какое масло льёшь?

Ну стиль езды назвать спокойным никак нельзя, но тапка в полу не постоянно :D . Масло Castrol Magnatec 10W40 полусинтетика.
То что от стиля езды масло убегает я в курсе, но не в таком же количестве :udiv: Или это норма для этого мотора???
s.p
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Moscow, SVAO

Сообщение KA-A » 21 июл 2006, 14:52

А раньше такое было?
Когда у дома стоишь, ничего не подтекает, ну тобишь масло? На асфальте не остаются капли?
С уважением, Александр.
KA-A
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 4251
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Audi A4 III 2.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение s.p » 21 июл 2006, 15:30

KA-A писал(а):А раньше такое было?
Когда у дома стоишь, ничего не подтекает, ну тобишь масло? На асфальте не остаются капли?

Да в том то и дело что все герметично. "Жрёт много :D " (с) "В бой идут одни старики"
s.p
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Moscow, SVAO

Сообщение KA-A » 21 июл 2006, 15:46

Да уж.. вот проблемка...
А не думаешь кап.рем сделать? :think:
С уважением, Александр.
KA-A
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 4251
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Audi A4 III 2.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Angry » 21 июл 2006, 15:48

А дым сизый идёт? По идее, если обороты двигателя часто слишком высоки, то маслосъёмные колпачки не справляются... Или резина задубела! Мне кажется, надо посмотреть колпачки, если всё в норме (с виду), то это скорее всего поршневые кольца. Аминь.
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Доктор » 21 июл 2006, 16:16

Колпачки это отмазка для гайцев, скорее всего кольца, а может и поршня. s.p попроси кого нибудь сесть за руль, после нескольких минут работы на холостых пусть сильно газонет, а ты на дым из трубы посмотри. Если гарь будет, то скорее всего кольца и поршня. ИМХО. Я воще в машинах чайник...
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение AndreyMax » 22 июл 2006, 23:58

колпачки еще можно проверить, после стоянки, снять свечи и попытаться посветить фонариком в колодец, проверить что не натекло по клапанам.

Кстати, состояние масло-съемных колпачков реально связано с этой проблемой, или вы думаете их для красоты придумали?

Ну на самом деле, масло должно кудато деваться, мне кажется если виден сизый дым - значит расход уже 1литр на 1000 км.

Еще можно проверить чистоту воздуховода, если в горелом говне, которое после протирки снова быстро появилось - значит кольца. Или снять трубку вентиляции клапанной крышки присмотреться в работе, будет ли заметен опять же выхлоп?

Кстати компрессия 14-это дофига, как раз свидетельствует что закоксовались маслосъемные кольца, и щель цилиндр-поршень загерметизированная слоем масла. Для более правильного замера, после сухого замера компрессии, необходимо залить некоторое кол-во масла в свечной колодец, и померить с маслом, вот тогда компрессия должна возрасти. Но стоит помнить об одном нюансе, у кларуса, выемки на поршнях, и масло может не попасть в должном кол-ве на стенки цилиндра.

В общем если есть желание приводить машину в порядок, думаю последовательность действий должна быть такой
- осмотр мест вытекания масла, прокладка картера, сальник колен-вала в области нижнего шкива, потеки масла в области нижней точки маховика, сальники валов грм, сальник распределителя зажигания, место установки масло-фильтра
- замена масло-съемных колпачков
- заливка в цилиндры раскоксовывателя, мотание на галстуке, и по мкаду
- капиталка цилиндро-поршневой группы

Для кругозора
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/496711.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/367446.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/0115/33146.shtml
с этим обязательно это http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/141202.html
и это http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/141399.html

http://www.alflash.narod.ru/Comment2.htm

Кстати гнать под 190 после этой процедуры вовсе не обязательно, можно и на первой скорости 6000 оборотов сделать и ждать выжига, или перегрева поршней и уж точно капиталки

Блин, даже сказки уже пишут http://wwwboards.auto.ru/vw/808480.html :roul:
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение clarus_99 » 23 июл 2006, 21:33

Ребята сегодня проверил масло и... о ужас min. Еще недавно было почти max, проехал 2000. Поехал на сервис:
- компрессию проверили около 12 во всех
- на свечах(на ободках нагар)

заключение : покупай маслосъемные кольца.

Подскажите может сразу и маслосъемные колпачки менять или еще что-то, а то недавно двигатель снимали и это не меняли, не хочу 2 раза за работу платить.
clarus_99
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 день
Сообщения: 304
Откуда: Старый Оскол
Имя: Константин
Автомобиль: LR D4
Год выпуска: 2013

Сообщение AndreyMax » 23 июл 2006, 21:50

Ну давайте снова:
компрессию с наливом масла проверили? БЕЗ ЭТОГО не фиг и думать про кольца. Успеете бабла раскидать, у вас еще все впереди.

колпачки меняются отдельно от капиталки цилиндров, и насколько я понимаю - гораздо дешвле это стоит.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение clarus_99 » 23 июл 2006, 23:58

AndreyMax писал(а):компрессию с наливом масла проверили?

Нет компрессию проверяли без налива масла.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 50 секунд:

А для того чтоб сменить эти колпочки , разбирать много :oops:
clarus_99
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 день
Сообщения: 304
Откуда: Старый Оскол
Имя: Константин
Автомобиль: LR D4
Год выпуска: 2013

Сообщение AndreyMax » 24 июл 2006, 09:03

Разбирать вроде не много, но там рассухаривание гиморно - съемники специальные нужны и стяжки пружин и ГРМ обратно ставить

приблизительно это выглядит так
http://toyota.mnc.ru/rep/msk.htm
http://www.gazclub.ru/old/messages/5/221.html?995361659
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение s.p » 24 июл 2006, 13:44

Друзья, спасибо за подробные ответы, благодарен.
За выходные за 1000 км съела еще литр. Сизый дым из трубы есть, по-этому склоняюсь что необходима замена и колец, и колпачков :o :cry:
Теперь осталось выяснить, где это сделать подешевле...

Да, скорость по трассе была не более 140 км/ч, обороты около 4000.

А про жидкости (химию): побаиваюсь я всего этого, коробку на предыдущей машине убил, считаю от этого...
s.p
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Moscow, SVAO

Сообщение Доктор » 24 июл 2006, 16:50

s.p Я бы не рискнул с таким расходом масла ехать с такой скоростью. Лучше не тяни с ремонтом, потом больше потеряешь...
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение DiMaN » 24 июл 2006, 17:13

Доктор
+1 верно!
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение s.p » 24 июл 2006, 17:13

Доктор писал(а):s.p Я бы не рискнул с таким расходом масла ехать с такой скоростью. Лучше не тяни с ремонтом, потом больше потеряешь...


Так я и спрашиваю, где сделать то???
s.p
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Moscow, SVAO

Re: Огромный расход масла...

Сообщение САПЕР » 24 июл 2006, 17:22

s.p писал(а):Друзья, поиском не нашел, по-этому задаю вопрос здесь.

На Кларусе расход масла очаровал - 1,3 литра за 4000 км. :ooi:
Компрессию мерял, во всех четырёх "горшках" по 14 атм. Предполагаю залегли кольца...

Есть ли у кого какие предположения по данному вопросу...
Был ли у кого на форуме опыт по устранению обжорства своего автомобиля. Если можно где и за сколько данную операцию можно сделать.
Заранее благодарю за ответы. :hb:
Бери комплект прокладок на двигатель,кольца поршневые,вкладыши шатунные,масло синтетику(подешевли)и дуй в сервис на замену колец поршневых.Да вот есчо масло полусинтетика не катит на такие авто,ты не на тазике
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Re: Огромный расход масла...

Сообщение s.p » 24 июл 2006, 17:27

САПЕР писал(а):Бери комплект прокладок на двигатель,кольца поршневые,вкладыши шатунные,масло синтетику(подешевли)и дуй в сервис на замену колец поршневых.

Куда???
САПЕР писал(а):Да вот есчо масло полусинтетика не катит на такие авто,ты не на тазике

Причём тут тазик, ума не приложу. Мотор что новый??? Или если авто классом выше тазика дорогую полусинтетику не жрёт???
Вопрос получился риторическим - жрёт, и с удовольствием!
s.p
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Moscow, SVAO

Сообщение Доктор » 24 июл 2006, 17:29

s.p писал(а):Теперь осталось выяснить, где это сделать подешевле...

Вопрос неверный. Надо делать там где лучше, в тоже время не переплачивая... Я к сожалению не знаю, обслуживаюсь в Автомире, там очень дорого :cry: . Все МОСКЭБ хвалят...
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7