Рассказываю: Спортаж, 95г, 2.0, бензин, 16клап. Часто мотаюсь между городами Подмосковья, полгода назад стал замечать периодическое моргание Chek, при движении по трассе, свыше 90км\час. В то же время перестал держать холостой ход на холодный двигатель, обороты держались только после прогрева 1-2мин. В один прекрасный день вообще не завелась. На сервисе сделал диагностику, давление по цилиндрам 1-8, 2-5.5, 3-3.5, 4-7. Разобрали, оказалось, что прогорели клапана, поменяли все клапана, все прокладки и свечи заодно, давление стало 11-12, а всё равно не заводится, хотя схватывает в момент.
Из необычного(может поможет). Полгода назад поменял лобовое стекло(камнями от фуры разбило), но видно мастера были не особо, и спустя какое-то время стал замечать под передним пассажирским ковриком воду, но не просто мокро, а именно воду.
Где-то читал, что под бардачком есть какой-то электронный блок (инжектором вроде управляет), при попадании туда воды, может и не заводиться.
Что делать??? Диагностику инжектора, или его сразу почистить, или ещё чего??? Помогите.....
