Текущее время: 19 июл 2025, 04:13

начал греться:(

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

начал греться:(

Сообщение ivanm » 04 июн 2006, 22:38

Сегодня очень жарко было и я начал греться - тут же првоерил всё.
Жидкости хватает.
Попма работает.
Вентелятор работает.
Пробка тоже в порядке.
Термостат вроде бы в норме (не знаю как проверить).

А температура то растет - что делать то?
ivanm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 243
Откуда: Москва

Сообщение KA-A » 04 июн 2006, 22:58

У меня такая фигня была, но полетел радиатор... просто...
А ты знаешь что, если завтра буит греться врубай кондей на полную, должна опуститься.
Заметь, кипит ли она вообще так?
Например, в пробках... очень кстати большая вероятность проверить.
С уважением, Александр.
KA-A
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 4251
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Audi A4 III 2.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Тимур534 » 04 июн 2006, 23:04

KA-A писал(а):У меня такая фигня была, но полетел радиатор... просто...
А ты знаешь что, если завтра буит греться врубай кондей на полную, должна опуститься.
Заметь, кипит ли она вообще так?
Например, в пробках... очень кстати большая вероятность проверить.

Сань насчёт кондея я не знаю, но если ты увидел что температура начинает подниматься, то открывай все окна и врубай печку на всю ( горячий воздух) температура должна упасть :roll:
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение VladPowers » 04 июн 2006, 23:12

KA-A писал(а):А ты знаешь что, если завтра буит греться врубай кондей на полную, должна опуститься.

Не прав! Тимур верный способ сказал :vip:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Тимур534 » 04 июн 2006, 23:31

Могут и соты засориться, может антифриз свойства потерял! :think:
Может помпу поменять, у нашей знакомой так было, дошло что движок перебрали, а всего-то навсего была трещина в помпе (визуально не проверить).
Короче, я не спец! :oops:
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение KA-A » 04 июн 2006, 23:36

мне говорили, что бывает в радиаторе создаваться воздушная пробка... из-за этого машинка греется... даже очень хорошо.
С уважением, Александр.
KA-A
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 4251
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Audi A4 III 2.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 05 июн 2006, 00:03

Кстати и термостат не очень сложно снимается, а проверяется он суванием в кипяток и визуальной проверкой открыт-закрыт.

Наверху, вблизи трамлера, есть патрубок с радиатора, его надо снимать, и аккуратно выковыривать термостат.
Перед этим обязательно купить новую прокладку п.1
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=2

но у меня не было, и я приклеивал на авто-герметик, год прошел пока порядок, но лучше купить
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kastroma » 05 июн 2006, 11:12

если термостат работает, то все патрубки должны быть горячими. по поводу радиатора можу сказать следующее была похожая проблемка на БМВ, потерял свойства антифриз и в виде осадка скопился в радиаторе, промыли и все пришло в норму.
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение ivanm » 06 июн 2006, 15:46

купил термостат - сегодня-завтра поменяю.
антифриз новый (месяца полтора ему). доливал на прямую через пробку - всё в норме.
вот думаю сколько по времени менять термостат?
ivanm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 243
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 06 июн 2006, 15:49

ivanm
Фотки не забудь. Я ни разу еще живого термостата не видел, кроме как на копейке :)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение ШуБр » 06 июн 2006, 18:56

ivanm писал(а):купил термостат - сегодня-завтра поменяю.
антифриз новый (месяца полтора ему). доливал на прямую через пробку - всё в норме.
вот думаю сколько по времени менять термостат?


На Кларусе не видел, но хомуты там элементарные. Подвод обычно тоже простой. На Рио 2 это дело меняется за полчаса - основное время уходит на слив/залив тосола
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение alex40 » 06 июн 2006, 19:35

а может всё более просто---мой вариант

Стрелка датчика Врёт?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Тимур534 » 06 июн 2006, 19:38

alex40 писал(а):а может всё более просто---мой вариант

Стрелка датчика Врёт?

Подумаешь, расширительный бачок горячий! ;)
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение ivanm » 06 июн 2006, 20:13

Нет дело не в датчике:) она реально растет:) врубаешь печку и она падает:(
ivanm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 243
Откуда: Москва

Сообщение alex40 » 06 июн 2006, 21:10

ivanm писал(а):Нет дело не в датчике:) она реально растет:) врубаешь печку и она падает:(


До какой температуры?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Leha » 06 июн 2006, 21:41

Вот что нарыл в FAQhttp://kia-club.ru/index.php?faq_num=165&id=22
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение ivanm » 07 июн 2006, 07:34

alex40 писал(а):До какой температуры?

грееться? не знаю:) до кипения не доводил всегда печку врубал:)
а охлаждаеться до нормы.

Leha писал(а):Вот что нарыл в FAQhttp://kia-club.ru/index.php?faq_num=165&id=22
1) неисправен термостат, для выяснения причины можно проверить одинаковость температуры всех патрубков.
2) радиатор негерметичен, проверяется уровень не в расширительном бачке, а в самом радиаторе.
3) радиатор грязный
4) образовались воздушные пробки, прокачать руками все патрубки и выгнать воздух
5) воздушные пробки образовались из-за пробитой прокладки головки блока. Видно по характерному цвету антифриза и бурлению воздуха в горловине радиатора.

1. вот на него и грешу.
2. если был бы не герметичен вытекал бы антифриз - а в радиаторе его хватает.
3. два раза мыл его на мойке, может грязь внутри - будем об этом думать после смены термостата
4. пробки точно нет - проверено
5. не знаю какой должен быть характерный цвет:) лил в горловину радиатора - ну ничего и не бурлит:)

всё не найду время сделать. фотоотчет обязуюсь сделать :pst:
ivanm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 243
Откуда: Москва

Сообщение Gal » 07 июн 2006, 08:29

alex40
Но врать-то она начала в жару. Это настораживает.
Всего скорее -это низкая производительность помпы (проскальзыает ремень) или забиты соты радиатора. При условии, что термостат и прибор в норме.
:bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ivanm » 07 июн 2006, 09:30

полез сейчас горячо:( жду пока остынить надо это утром делать, а утром как назло надо ехать:) вот может в субботу, благо пока погода не сильно теплая. ездить можно.
Gal писал(а):Всего скорее -это низкая производительность помпы (проскальзыает ремень) или забиты соты радиатора. При условии, что термостат и прибор в норме.

натяжку ремней проверял - всё ок.
ivanm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 243
Откуда: Москва

Сообщение Gal » 07 июн 2006, 15:25

ivanm
натяжение ремней ни есть гарант нормальной работы помпы. У меня на Кадете все было окей, только окал и соли забили проходы от помпы в движок и ку-ку, аналог был на 21099. Так что, если раньше были перегревы засор магестралей возможен в любом месте - чаще всего в р-не помпы или термостата. Можно попробовать прогнать воду через движок по давлением, предварительно залив в него состав для промывки системы охлаждения.
:bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4