Текущее время: 19 июл 2025, 04:13
Модератор: Модераторы
KA-A писал(а):У меня такая фигня была, но полетел радиатор... просто...
А ты знаешь что, если завтра буит греться врубай кондей на полную, должна опуститься.
Заметь, кипит ли она вообще так?
Например, в пробках... очень кстати большая вероятность проверить.
KA-A писал(а):А ты знаешь что, если завтра буит греться врубай кондей на полную, должна опуститься.
ivanm писал(а):купил термостат - сегодня-завтра поменяю.
антифриз новый (месяца полтора ему). доливал на прямую через пробку - всё в норме.
вот думаю сколько по времени менять термостат?
alex40 писал(а):а может всё более просто---мой вариант
Стрелка датчика Врёт?
alex40 писал(а):До какой температуры?
Leha писал(а):Вот что нарыл в FAQhttp://kia-club.ru/index.php?faq_num=165&id=22
1) неисправен термостат, для выяснения причины можно проверить одинаковость температуры всех патрубков.
2) радиатор негерметичен, проверяется уровень не в расширительном бачке, а в самом радиаторе.
3) радиатор грязный
4) образовались воздушные пробки, прокачать руками все патрубки и выгнать воздух
5) воздушные пробки образовались из-за пробитой прокладки головки блока. Видно по характерному цвету антифриза и бурлению воздуха в горловине радиатора.
Gal писал(а):Всего скорее -это низкая производительность помпы (проскальзыает ремень) или забиты соты радиатора. При условии, что термостат и прибор в норме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4