Текущее время: 28 июн 2025, 11:27
Модератор: Модераторы
kailex писал(а):Может поможет мне спреи для быстрого запуска?
Так вот хотел узнать, насколько эффективны такие спреи для быстрого запуска и не являются ли они вредными для машины?
kailex писал(а):На вход воздушного фильтра?
Shumный Бродяга писал(а):Топливо наменьшего октанового числа из возможных для машины - два. Допустим, разрешено 91-96. Зимой лей только 92-й! Он лучше испаряется, чем 95-й.
Shumный Бродяга писал(а):kailex писал(а):Может поможет мне спреи для быстрого запуска?
Спреи. Если машина современная (в профиле нет ничего), то спрей угробит датчик кислорода, который ДО катализатора.
Shumный Бродяга писал(а):масло 10W-40 - температура каплеобразования как раз на границе -25 градусов. Не мудрено, что еле ворочается коленвал. 5W-40 будет уже до -30 - скажем, более предпочтительно на зиму.
-=+DeMoN+=- писал(а):kailex писал(а):На вход воздушного фильтра?
Фильтр воздушный снимать нужно. И в дырку, в дырку...
-=+DeMoN+=- писал(а):
kailex писал(а):Убивает спреи для быстрого запуска лямбдики или ничего страшного не произойдет?
-=+DeMoN+=- писал(а):kailex писал(а):Убивает спреи для быстрого запуска лямбдики или ничего страшного не произойдет?
Скорее уж датчик массового расхода воздуха
-=+DeMoN+=- писал(а):kailex писал(а):На вход воздушного фильтра?
Ага. На саму машину, и спичку кинуть.
Фильтр воздушный снимать нужно. И в дырку, в дырку...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:Shumный Бродяга писал(а):Топливо наменьшего октанового числа из возможных для машины - два. Допустим, разрешено 91-96. Зимой лей только 92-й! Он лучше испаряется, чем 95-й.
Классификация бензина по испаряемости совсем не то, что классификация бензина по значению октанового числа.
По ГОСТу бензины есть зимние и летние.
Хватит бред писать.![]()
У летнего бензина более высокое давление насыщенных паров.
Индекс испаряемости по не му и считается. октанового числа в формуле нет.
-=+DeMoN+=- писал(а):Shumный Бродяга писал(а):масло 10W-40 - температура каплеобразования как раз на границе -25 градусов. Не мудрено, что еле ворочается коленвал. 5W-40 будет уже до -30 - скажем, более предпочтительно на зиму.
Потеря предела каплеобразования (температура застывания) у масел 0W составляет от -48С до -50С, у 5W это параметр от -42 до -50С.
-=+DeMoN+=- писал(а):kailex писал(а):Убивает спреи для быстрого запуска лямбдики или ничего страшного не произойдет?
Скорее уж датчик массового расхода воздуха
Shumный Бродяга писал(а):Хороши они только для КАРБА!
Shumный Бродяга писал(а):А ты пока перепутал понятия динамической вязкости
-=+DeMoN+=- писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Хороши они только для КАРБА!
+100500Shumный Бродяга писал(а):А ты пока перепутал понятия динамической вязкости
Динамическая вязкость - это мера трения при ТЕЧЕНИИ. Температура при этом никак не может быть ниже чем каплеобразования
Shumный Бродяга писал(а):Ну и формула -35+ХW очень удобна для простого понимания. С этим ты согласен?
-=+DeMoN+=- писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Ну и формула -35+ХW очень удобна для простого понимания. С этим ты согласен?
то есть 0W при -36 превращается в гель?
![]()
![]()
не согласен.
![]()
Вискозиметр в студию! я тебе все померяю!
В номограмме по SAE 0w40 - -40....
Shumный Бродяга писал(а): Если такой надписи нет, то убёьт почти на 100%!
kailex писал(а):Сегодня машины не очень охотно завелась, но оно и не мудрено почти -25. Аккумулятор новый, свечи тоже недавно менял, высоковольтные провода менял.
kailex писал(а):Shumный Бродяга писал(а): Если такой надписи нет, то убёьт почти на 100%!
Неужели даже небольшое количество спрея (по сути пары) могут убить лямбда-зонд.
Shumный Бродяга писал(а):разрешено 91-96.
Shumный Бродяга писал(а):10В40, по осени 5В40.
-=+DeMoN+=- писал(а):0W при -36
Shumный Бродяга писал(а):ЭСУД. Под 95-й
-=+DeMoN+=- писал(а):SAE 0w40 - -40
Shumный Бродяга писал(а):–35 °С 5295, температура застывания –50 °С
Yann писал(а):Два маньяка блин... еле осилил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5