Текущее время: 27 окт 2025, 14:30
Модератор: Модераторы

WeTeR56 писал(а): Помогите. Спасибо за ответы.

WeTeR56 писал(а):Машина Kia Spectra 2007 г.в. пробег 45400
При прохождении очередного ТО3 45тыщ поменяли ролики и ремень грм. После этого появился гул при перегазовки. При повторном обращении в сервис - сам мастер проверил натяжение грм пальцем тыкая в ремень в районе коленвалов. По выполнении даной процедуры был дан ответ натяжения внорме- через 2 тыщи звук пройдет. Стоит ли ждать чудесного исчезновения или забить на кривые руки официалов и ехать в нормальный сервис ? Кстати на вопрос а неослабить ремень чтоб звук исчез был получен ответ - "хочешь можем заново поменять ролики и грм но всё за дополнительные деньги. Можем ослабить но тогда отвественость не несем".
Хочеться и избавиться от неприятного звука и не иметь проблем в будующем. Помогите. Спасибо за ответы.




WeTeR56 писал(а):Меня беспокоит может ли грм ремень растягиваться
WeTeR56 писал(а):т.е. сейчас ослаблю натяжение в дальнейшем небудет ли болтаться


Ослабляй не много, до исчезновения гула

При прохождении очередного ТО3 45тыщ поменяли ролики


Alexsander писал(а):разве требуемый натяг пружина не обеспечивает ремню ГРМ.
Alexsander писал(а):Здесь надо определить, точное совпадение меток на распред валах, и между ними натяг или провисания ремня.
Alexsander писал(а):Гул возможен так же и от роликов
Alexsander писал(а):И что ... брак исключен



согласен т.к. эксцентрик может уйти но не намного, это не на Рио роликДа обеспечивает, но при затяге ролика бывает так, что ремень немного перетягивается
Это зачем???
учите мат. часть http://kia-sephia.5go.ru/html/2_2.htm и проверить усилие на ремень.В заключение – еще о двух секретах. О первом – в качестве напоминания: на 16-клапанном моторе правильное натяжение ремня получается лишь при регулировке в горячем состоянии. Второе: в зависимости от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично меняется от минимального до максимального. Поэтому, включив высшую передачу, поддомкратим правое переднее колесо и, плавно его вращая, нащупаем положение, при котором сопротивление вращению минимальное. Вот в этом положении и натягиваем ремень.


Alexsander писал(а):учите мат. часть



Alexsander писал(а):своих Кулибиных должны знать в лицо



Alexsander писал(а): Поэтому, включив высшую передачу, поддомкратим правое переднее колесо и, плавно его вращая, нащупаем положение, при котором сопротивление вращению минимальное.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12