Текущее время: 27 окт 2025, 14:11
Модератор: Модераторы







Есть прецеденты с краской?
Не сталкивался, да и зачем прецедент на свою Ж искать, положено предоставить номер в чистом виде, а у тебя там краской все замазано. Да и если будут на посту пробивать, по моему будет проблемно убедить ИДПС в рациональном подходе по защите номера от коррозии.
Alexsander писал(а):DimchЕсть прецеденты с краской?
Не сталкивался, да и зачем прецедент на свою Ж искать...


Alexsander писал(а):и наклеить изоленту, когда требуется просто её удалил.
А потом еще остатки будешь оттирать до посинения 
Alexsander писал(а):Лучше всего консистентной смазкой типа ШРУС или для тормозных механизмов.



Изолента сгорит быстрее того же литола А потом еще остатки будешь оттирать до посинения
это да изолента до +70 гр. литол до +80 , просто может прогресс дошел что изобрели изоленту из фторопласта типа ФУМ лента, но только на клеевой основе, держит до +200 гр.

Alexsander писал(а):это да изолента до +70 гр. литол до +80 , просто может прогресс дошел что изобрели изоленту из фторопласта типа ФУМ лента, но только на клеевой основе, держит до +200 гр.








techia писал(а):потратил минут 20



Dimch писал(а):20 минут на соскребание литола? или на зачистку?
Я так и не понял, литол то помог или нет?

Dimch писал(а):Я кстати, тож литолом замазал. Перед зимой смотрел - масла от туда выгорели и площадка покрылась черствым слоем оставшегося от литола с грязью. По весне отпишусь еще, что там.
При постановке на учет вместе со знакомым ГАИшником облазили все-ненашли! Поверил наслово. Но ведь при продаже опять придется искать,а ежели знакомого уволят (не дай бог!)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23