Текущее время: 03 июл 2025, 21:37

Нужна помощь. Чето с генератором...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение pires » 15 апр 2009, 20:12

Вся проблема в том что на моей КИА РИО 2 2003, толи не работает, толи нету, толи ниукого нету, датчика заряда аккумулятора, а та лампочка с рисунком аккумулятора что загорается при повороте ключа, так это помойму для красоты она всегда будет загораться и гаснуть, как и все остальные после того как завелся...

Вобщем дело в чем... Как я понял в один прекрасный момент генератор перестал заряжать аккумулятор. Постояла машина 3 дня (и есть подозрения что была включена магнитола и свет в салоне, а может и нет) но вобщем аккум разрядился в ноль.

1. Первое что приходит в голову - прикурить. Прикуриваю, заводится, работает секунд 10 и глохнет.
2. Я снимаю аккум несу домой, заряжаю часов 15, Утром ставлю завожу пока прогревал опять заглох и сново не завелся, мой вывод аккум сдох...
3. Еду покупаю новый аккум, ствлю, довольные катаюсь 2 дня и вот, замечаю что стеклоподъемник медлено поднимается, я останавливаюсь глушу мотор, пробую завестить, и НИКАК аккум разрядился но не доконца, на ЦЗ хватило ) Жду друга он дернул я завелся, и как можно быстрее домой без света и прочего на 130км\ч несусь по каду и как и с предыдущем аккумом ОБОРОТЫ ПАДАЮТ до нуля и глохнет - все аккум разрядился до нуля, дальше до горожа на веревке...

4. Заряжую акум часов 5, ставлю, проверяю тестером, 12В что заведеный что нет, делаю вывод что ГЕНЕРАТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТ.
5. Ремень пальцем потыкал вроде нормальный...
6. Завтро собираюсь снимать генератор... А что дальше делать и где искать неисправность незнаю?!!

У кого какие мысли? хелп... (да кстати может кто знает есть ли какой предохранитель отвечающий за заряд акума, или вобще, ЧТО ПРОВЕРЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?)
pires
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: SPB
Имя: bliss
Автомобиль: KIA RIO 2

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение Kykyzilla » 15 апр 2009, 20:27

Енто же стерлись эти как их "щётки" помоему называются, была такая фигня на Вольво. Пока аккамулятор жив, всё держится на нём, а потом он в ноль... Всё тоже самое было как описано... Поменял только их, ну ясно дело разобрал весь агрегат, старые выкинул, новые поставил и всё ОК...
Онлайн радио www.NuitFM.ru :daz:
Kykyzilla
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1763
Откуда: Moscow
Имя: Александро
Автомобиль: ШевролёТ )))
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение serg34 » 15 апр 2009, 20:35

Еще диодный мост может навернуться или регулятор напряжения.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение kiavodila » 15 апр 2009, 20:46

да генератор, проверить нужно напряжение
kiavodila
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 389
Откуда: Москва Люблино
Имя: Алексей
Автомобиль: audi A6 1.8T, audi A6 avant 1.8T
Год выпуска: 2001/2002

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение VITAN » 15 апр 2009, 20:48

В момент работы движка померий напряжение на клемах-номинал 14.7-15.0 вольт,если напруга скачет - гене хана,снимай и волоки на стенд (есть в любом месте по ремонту генераторов). Ну а по ремонту - щетки,или диодный мост,при выходе из строя регулятора обычна напруга фигачит немеренно(сразу вылетают мозги).Насчет ремонта не скажу,но если это не щетки,будет дорого и долго...
З.Ы. Есть вполне рабочий гена(проверялся на стенде с нагрузкой - все о.к.),но напруга на нем (рабочая) 15.5(непонятно почему,но мастер сказал все в полном порядке,типа так настроен),насчет цены -договоримся,ну это если интересно. :pst:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение serg34 » 15 апр 2009, 20:50

serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение pires » 15 апр 2009, 21:17

почитал

вобщем все ясно завтро снимаю гену смотрю щетки и диодный мост, если они в порядке, то в сервис, если нет то мне повезло =)
pires
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: SPB
Имя: bliss
Автомобиль: KIA RIO 2

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение лёка 40 » 15 апр 2009, 21:38

pires писал(а):почитал

вобщем все ясно завтро снимаю гену смотрю щетки и диодный мост, если они в порядке, то в сервис, если нет то мне повезло =)


а предохранитель для начало не пробовал посмотреть.
тахометр работает он ведь от генератора запитывается вроде.
и с самого генератора сколько вольт выходит не проверял.
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение pires » 16 апр 2009, 11:56

какой предохранитель где он, почитал книжку, нет там никакого предахранителя отвечающего за заряд аккума...

А на выходе с генератора я пологаю НОЛЬ, потому что на аккуме что заведеном что нет всегда 12-13Вю.

А че тахометр он как вся электрика работает когда есть заряд в акумуляторе, но вырубается самым последним, как только на ходу резко тахометр отключился, значит я заглох и больше не заведусь, да и вобще даже на ЦЗ нехватит акумулятора, вобщем заряд на нуле.
pires
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: SPB
Имя: bliss
Автомобиль: KIA RIO 2

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение Melior » 16 апр 2009, 12:47

Если лампочка аккума загорается при зажигании, но не горит при заведенном двигателе и при этом заряд не идет, то все это очень-очень странно :think:
Во-первых, отключи все разъемы от генератора и прочисти их. Если не поможет, то тогда снимай и разбирай саму гену. Ничего сложного в этом нет, главное аккуратно вал из подшипника вытащить. Да и проверь подшипник, покачав за шкив - большой люфт мог вызвать соприкосновение ротора и статора...тогда выгорает все. Далее прозванивай диодный мост и обмотки на обрыв или кз (на себя и на корпус). Живьем гену рио не видел, но по рисункам чертовски похож на нексиевский, а уж тот я знаю наизусть. Мост придется весь распаять, чтобы проверить каждый диод. У нексии их помнится было 9 штук! А пробило у меня тогда один диод в крышке, а там установлены обычные диоды, которые можно в чип и дипе купить за 20 руб. Но повторюсь, у рио возможно по другому. После этого можно проверить регулятор напряжения. Не помню тонкостей...прогугли, но я использовал крону, как источник 9В (правда были сомнения по поводу тока), а также сборку пальчиковых батареек для увеличения до 15В...ну и лампочку. В принципе при такой конструкции регулятор отзывался на повышение напряжения.
На счет щеток, то зависит от пробега. На нексии был пробег 160 тыс и щетки еще тыс 20 прошли бы точно. Возможно, конечно, ламель какая-то подгорела, тогда щетки могли кончиться быстро.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
лёка 40 писал(а):а предохранитель для начало не пробовал посмотреть.

Чего-то я о таком предохранителе ни на одной машине не слышал :think:
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение pires » 16 апр 2009, 17:48

вобщем жесть...
че никто не сказал что этот генератор просто нереально снять с машины?
я его снимал часа 4. Все открутил но его просто не вытащить ни через верх - мешают провода трубки и шланги... а через низ там инжектор. вобщем открутил защиту, потом все что только можно, ломом отломал крепежи для шлангов, потом ломом приподнимал движок чтобы просунуть его еще чуть ниже потом рулевые тяги вроде бы пришлось откручивать и ломом приподнимать, вобщем кое как в двоем мы его вытащили...

снамию я крыжку и............. Вобщем выход на аккумулятор весь в оплавленой пластмасе, дальше даже смотреть нестал... Видимо каратнуло чето где то раз он оплавился... теперь думаю в ремонт отдать или поменять на другой б\у =)

кто отдавал в ремон генератор, че по деньгам выходит?
pires
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: SPB
Имя: bliss
Автомобиль: KIA RIO 2

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение лёка 40 » 16 апр 2009, 18:23

предохранители хлопцы должны быть точ так же как на все электроприборы.
а иначе пых и пожар :cry:
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение pires » 16 апр 2009, 18:42

ну и где они хоть примерно находятся?
pires
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: SPB
Имя: bliss
Автомобиль: KIA RIO 2

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение Melior » 16 апр 2009, 19:28

pires
А пришли фотку гены...интересно посмотреть на него. А вообще я ремонтировал бы сам...разбирать минут 40...собирать быстрее. Тем более после 4-х часов мучений.

Еще раз доказал себе, что Рио не для гаражного ремонта :(((

лёка 40
По схеме действительно 80 амперный предохран стоять должен. Только вот где он находится?
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение pires » 16 апр 2009, 20:00

а че фотки ) я его разобрал гляну лчто все расплавилось, и собрал обратно, подготовил к отправке в сервис так сказать :)

ну вот если интересно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pires
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: SPB
Имя: bliss
Автомобиль: KIA RIO 2

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение Melior » 16 апр 2009, 21:07

pires
На нексии такой же...только отверстия вентиляционные другие.
А что сгорело-то не смотрел? На сколько помню этот вывод соединен и с мостом и регулятором.
Могу предположить вариант, что диоды пробило до стоянки. А лампочка могла загораться, только очень тускло...на солнце не видно. А при оборотах больше 1500 при не исправном мосту она вообще не горит. Пробитый диод - это проводник. А некоторые диоды одним концом соединены с массой. В общем могло произойти кз + на массу. Отсюда разряд и нагрев. Правда об оплавлении я ни разу не слышал. Можно проверить тестером корпус и тот контакт на кз.

Вообще что-то меня эта машина напрягает с агрегатами, которые сгорают и плавятся, но при этом предохраны не срабатывают. Что у меня тогда чуть вентилятор не загорелся...пластмасса кипела...что у тебя генератор оплавился.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение лёка 40 » 16 апр 2009, 22:14

а что толку что он разберёт его сделать всёравно не сможет посему в сервис.
да по части предохранителей опасная авто огнетушитель лучше иметь под рукой в таких случаях :cry:
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение Melior » 16 апр 2009, 22:41

лёка 40 писал(а):а что толку что он разберёт его сделать всёравно не сможет посему в сервис.

Просто у человека такой порыв к ремонту был :D Особенно обидно после 4-х часов мучений сдаваться. А генератор, если не сгорели обмотки и не подгорели ламели отремонтировать - час работы, если разбираешь первый раз, но понимаешь как устроен.

лёка 40 писал(а):да по части предохранителей опасная авто огнетушитель лучше иметь под рукой в таких случаях

"под рукой" :D ...а у меня где-то в районе запаски...весь багажник вытряхнуть надо:(
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение pires » 17 апр 2009, 20:28

готово...

вобщем отдал 3000р. В итоге поменяли полностью диодный мост (2200р) и оплавившейся контакт (100р). Как сказали, было КЗ, потому что окислился контакт, генератор работал а отдавать ток немог вот и нагрелся и расплавился =)
pires
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: SPB
Имя: bliss
Автомобиль: KIA RIO 2

Re: Нужна помощь. Чето с генератором...

Сообщение VVK » 18 май 2009, 20:56

Похоже что "развели" с КЗ из-за окислившегося контакта... Это называется обрыв цепи... Был плохой искрящийся конаткт... потому и полыхал этот контакт как при сварке...
Наверно была не закручена гайка клеммы силового провода.
Предохранителей между АКБ, стартером и Геной не бывает...
У моей машинки зимой АКБ перестала гореть зелёным "глазком".. и при включении магнитолы, индикатор часов помаргивал под музыку :ooi: разобрали с приятелем Гену, оказалось что одна щётка была оторвана...
Очень хорошо подошла щётка от Жигулёнка Трёшки... ширина и толщина щётки один в один как на Сефии... Пока купил медно-графитную Киашную щётку, катался на просто графитной :D
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5