Если лампочка аккума загорается при зажигании, но не горит при заведенном двигателе и при этом заряд не идет, то все это очень-очень странно
Во-первых, отключи все разъемы от генератора и прочисти их. Если не поможет, то тогда снимай и разбирай саму гену. Ничего сложного в этом нет, главное аккуратно вал из подшипника вытащить. Да и проверь подшипник, покачав за шкив - большой люфт мог вызвать соприкосновение ротора и статора...тогда выгорает все. Далее прозванивай диодный мост и обмотки на обрыв или кз (на себя и на корпус). Живьем гену рио не видел, но по рисункам чертовски похож на нексиевский, а уж тот я знаю наизусть. Мост придется весь распаять, чтобы проверить каждый диод. У нексии их помнится было 9 штук! А пробило у меня тогда один диод в крышке, а там установлены обычные диоды, которые можно в чип и дипе купить за 20 руб. Но повторюсь, у рио возможно по другому. После этого можно проверить регулятор напряжения. Не помню тонкостей...прогугли, но я использовал крону, как источник 9В (правда были сомнения по поводу тока), а также сборку пальчиковых батареек для увеличения до 15В...ну и лампочку. В принципе при такой конструкции регулятор отзывался на повышение напряжения.
На счет щеток, то зависит от пробега. На нексии был пробег 160 тыс и щетки еще тыс 20 прошли бы точно. Возможно, конечно, ламель какая-то подгорела, тогда щетки могли кончиться быстро.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:лёка 40 писал(а):а предохранитель для начало не пробовал посмотреть.
Чего-то я о таком предохранителе ни на одной машине не слышал
