Жжоте! на Матиз иридиум
Разница ощутима будет, если вообще поставить новые свечи
Собственно, часть уже озвучена. Я где-то уже говорил, но посик не ищет. Повторю еще раз.
Иридумные свечи нужня для двигателей, которые подпадают под сразу два условия (ну или хотя бы одно).
1. сложная замена. затрудненный доступ к свечам. например, оппозитники или длинные продольные двигатели, где 5-6-й горшок находиться под горизонтальной перегородкой моторного щитка. Или того хуже - 8-ки, где иногда для замены свечей требуется разобрать/вынуть компрессоры, турбины, кучу навески, а то и двигтель приподнять. Вот там... и тока там ресурс иридиума в 100ткм и более ОПРАВДАН!
2. двигатель с высокой степенью сжатия. Если необходим большой стартовый зазор. Обычно 1.3 и более. Платина с трудом пробивает хорошую искру на таком зазоре. Иридиум гораздо легче и, что важней, стабильней ов времени (см. п.1). Пример, Форд Фокус с 2-х литровым Дюратеком. Там можно применять железные свечи, но не более чем МОЖНО. Рекомендованы иридиевые.
Теперь покажите мне у корейцев такие двигатели или подкапотные пространства.
Дело даже не в топливе. В Нерезиновой прекрасное топливо Шелл или Глюкойл. Свечи ходят по 40 тысяч, не требуя замены. Даже обычные железные.
Скажу больше. Если нет п.1, то использование свечей с иридиевым наконечником долгое времяя чревато тем, что вы их поом не выкрутите! Регламентная замена (а ваще-то не замена, а ПРОВЕРКА) предусмотрена производителя по разным причинам. Как навар дилеров на продаже запчастей и загрузке производственных мощностей смежников, так и разработкой резбы в ГБЦ.
на Матизе иридий. Бу-га-га

Анекдот, ей богу
